Проект ,,Я люблю и берегу воду"" группа раннего развития, вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Проект для младшей группы с сеткой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_ya_lyublyu_i_beregu_vodu.docx | 37.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Весна идёт, весне дорогу!»
первая неделя проекта «Я люблю и берегу воду»!
Срок реализации: _____27.03 – 31.03.2020г._____________
Участники проекта: ___ дети группы раннего возраста, педагоги, родители.______________________
Цель проекта: начальное формирование экологической культуры ребенка, обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду..
Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной
и игровой исследовательской деятельности
- Обучающие:
- учить первоначальным представлениям о воде и водоемах.
2.Развивающие:
- развивать представления о воде и её свойствах;
- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы;
-расширять знания о воде и её свойствах.
-формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований
3. Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к воде.
«Познавательное развитие»
1.Обучающие
- . Учить ребенка наблюдать и делать вывод в исследовательской проектной деятельности. 2.Развивающие
- развивать познавательные интересы детей.
3. Воспитательные
-воспитывать у детей бережное отношение к воде.
«Речевое развитие»
1. Обучающие
- учить детей называть свойства воды.
2.Развивающие
- развивать речь.
3.Воспитательные
- Воспитывать бережное отношение к воде, водоемам
«Художественно-эстетическое развитие»
- Обучающие
- учить детей держать правильно карандаш.
2.Развивающие
- развивать чувство цвета.
3Воспитательные
- воспитывать интерес к искусству.
«Физическое развитие»
- Обучающие
- учить ходить на месте.
2. Развивающие
- Развивать двигательную активность.
3.Воспитательные
- воспитывать желание выполнять физические упражнения.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный: подбор дидактического материала, музыки.
2. Основной: реализация мероприятий, направленных на решение программных задач.
3. Заключительный: выставка совместного творчества макета-коллажа «Я люблю и берегу воду».
План реализации проекта
4-я неделя «Я люблю и берегу воду!», Цель: начальное формирование экологической культуры ребенка, обогащение знаний детей о воде как природном объекте, формирование понимания необходимости беречь воду.. Развивать внимание, наблюдательность, речь, общую моторику, воспитывать. интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности | ||||||||||||||
Понедельник 27.03.2017 | Вторник 28.03.2017 | Среда 29.03.2017 | Четверг 30.03.2017 | Пятница 31.03.2017 | ||||||||||
Мотивация | Утром на полу появилась лужа.. | Прибежал ёжик, попросил воды что бы попить и умыться | В гости пришла Лисичка и рассказала, как растаяла её избушка | Утром, придя в группу, дети увидели посылку, в которой находились картинки с . | В гости прибежал щенок Малыш и попросил напоить его водой | |||||||||
Пополнение предметно-развивающей среды | Картинки о воде. | Игрушка ёжика | Игрушка лисы | Альбом «Весна». | Игрушка щенка | |||||||||
Утро (игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак) | Самост. деятел-сть | Социально-коммуникативное развитие д/и «Одеваем куклу Катю на весеннюю прогулку» 65 (9) Речевое развитие Чтение потешки «Водичка, водичка…» 7(10) | Социально-коммуникативное развитие Наблюдение за ветром, солнышком, облаками 61 (9) Физическое развитие п/и «Мы топаем ногами» 61 (9) | Познавательное развитие Наблюдение за капелью 61 (9) Физическое развитие п/и «Беги к тому, что назову» 63 (9) | Познавательное развитие Проговаривание потешки «Катя, Катя маленька…. 65 (9) Физическое развитие п/и «Солнечные зайчики» 63 (9) | Социально-коммуникативное развитие Игровая ситуация «Капают капели»65 (9) Речевое развитие Чтение потешки «Ой, лады, лады» №7(11) | ||||||||
Совместная деятел-сть | Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №4) | Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №4) | Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №4) | Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №4) | Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №4) | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Расширение ориентировки в окружающем «Дорожка к зайки- Ной избушке». № 5 стр. 13 2.Игры со строительным материалом«Стол и стул разных цветов» №12 стр. 148 | 1.Игры с дидактическим материалом «Кто как ходит??» №1 стр.120 2.Музыка (по плану специалиста) | 1.Развитие речи «Мебель» №7 Стр. 76 2.Развитие движений «Мой веселый звонкий мяч» № 12 стр. 190 | 1.Игры с дидактическим материалом Кто где спрятался?№1 стр.120 2.Музыка (по плану специалиста) | 1.Расширение ориентировки в окружающем «Завяжи шарф кукле» № 37 стр. 113 2.Развитие движений «Мой веселый звонкий мяч» № 12 стр. 190 | |||||||||
Прогулка (подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры, наблюдения за живой и неживой природой, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Самост. деятельн. | Физическое развитие п/и «Ветерок и тучки». 65 (9) п/и «Мишка косолапый » 60 (9) | Трудовое поручение Игра: напоим ежика 61 (9) Социально-коммуникативное развитие д\и «Помоем Катю» 60 (9) | Художественно-эстетическое развитие Нарисуем каплю воды 11 (2) Физическое развитие П/и «По узенькой дорожке» 64 (9) | Трудовые поручения Труд: убираем игрушки 58 (9) Физическое развитие п/и «Мишка с куклой бойко топают…» 61 (9) | Социально-коммуникативное развитие Констуирование мостика через ручеек 62 (9) Физическое развитие п/и «Солнечные зайчики». 65 (9) | ||||||||
Совместная деятел-сть | Познавательное развитие Опыты с водой «Горячая, холодная» (9) Физическое развитие «Беги к тому, что назову» 63 (9) | Познавательное развитие Наблюдение за таеньем снега 62 (9) Физическая культура П/и «перепрыгни через ручеек» 63 (9) | Познавательное развитие Опыты с водой : «Волшебная водичка»62 (9) Речевое развитие Чтение потешки «Ой, вода, вода..» №7(11) | Познавательное развитие Опыты с водой «Волшебная водичка» 66 (9) Художественно-эстетическое развитие Рисование лучиков для солнышка 34 (1) | Физическое развитие «Веторок и тучки» 65 (9) Речевое развитие Чтение стихотворения из цикла «Игрушка» № 10стр.225 | |||||||||
Вечер (оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа) | Самост. деят.-сть | Художественно-эстетическое развитие Творческая мастерская «Рисуем сосульку» 2 (27) Трудовое поручение Игровая ситуация: расставим игрушки по местам 55 (9) | Труд Уборка игрушек в группе 58 (9) Социально-коммуникативное развитие Игра «Сложи картинку» 11(10) | Художественное творчество Творческая мастерская «Рисуем сосульку» 2 (27) Познавательное развитие пальчиковая игра «Деревце» 59 (9) | Познавательное развитие Построение домика для мишки по замыслу 7 (10) Труд Трудовое поручения: убираем строительный материал 59 (9) | Социально-коммуникативное развитие Свободная деятельность под контролем педагога 67 (9) | ||||||||
Совместная деятел-сть | Познавательное развитие. Наблюдение: что изменилось на улице вечером? 53(9) Речевое развитие Чтение сказки «Заюшкина избушка» 66 (9) | Социально-коммуникативное развитие Сюжетная игра «Угости мишку и зайку чаем» 61 (9) Речевое развитие. Чтение потешки «Кто горячей водой умывается» №9 стр 20 | Физическая культура П/и «Пройди ног не промочи» 65 (9) Социально-коммуникативное развитие Рассмотрение альбома «Вода» 40 (1) | Социально-коммуникативное развитие Развлечение «Помощь лестным жителям» 55(9) Познавательное развитие. Наблюдение: что изменилось на улице вечером? 53(9) | Физическая культура П/и «Мыши и кот» 2 (26) Труд Трудовые поручения «Убираем игрушки в д/с» 55 (9) | |||||||||
Взаимодействия с семьей |
| |||||||||||||
Словарная работа | Прилагательные: теплая, холодная, быстрые, горячая Существительные: вода, капель, ручейки, сосулька, птички. Глаголы: текут, капает, греет | |||||||||||||
Литература | 1. .Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа / авт.- сост. О.П.Власенко и др. – Волгоград: Учитель, 2012. – 292 2.Программная разработка образовательных областей, Н.А.Карпухина, Воронеж 2013 3.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа / авт.- сост. О.П.Власенко и др. – Волгоград: Учитель, 2012. 4. Конструирование и художественный труд в детском саду, Л.В.Куцакова, Москва 2006 5. Начинаем говорить, М.Г.Борисенко, Н.А.Лукин, С-П, 20041. 6.Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа / авт.- сост. В.И. Мустафаева и др. – Волгоград: Учитель, 2012. – 116 с. 7.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа. – М.:Мозаика – Синтез, 2014. – 64с. 9. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы игровой деятельности в первой младшей группе.- М.: Мозаика- Синтез, 2008.-128с. 8.Гербова В.В. Максаков А. И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М. : Просвещение, 1986.- 128с . 9. Рабочая программа воспитателя «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа / авт.- сост. О.П.Власенко и др. – Волгоград: Учитель, 2012. 10. Комплексные занятия на электроном носители. Комплексно-тематическое планирование «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа / авт.- сост. О.П.Власенко и др. – Волгоград: Учитель, 2012.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по экспериментированию с водой «Маленькие волшебники» во второй младшей группе.
Конспект совместной деятельности по экспериментированию с водой «Маленькие волшебники» во второй младшей группе. Автор: Паршенкина Ирина Александровна...
Картотека игр и опытов с водой, песком для детей второй младшей группы
Картотека игр и опытов с водой, песком для детей второй младшей группы...
Познавательно – исследовательская деятельность. Экспериментирование с водой: «Маленькие фокусники»во второй младшей группе «Бабочка»
Цель: Вовлечение детей в элементарную познавательно – исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.Задачи:Обучающая-познакомить детей со свойствами воды (вк...
Конспект занятия по программе М. Л Лазарева «Здравствуй» по теме «Вода и мыло» во второй младшей группе
Конспект занятия по программе М.Л.Лазарева "Здравствуй " по теме "Вода и мыло" во второй младшей группе...
Родительское собрание во второй группе раннего возраста - первой младшей группе «Наши дети повзрослели» 2017-2018г
Родительское(Итоговое )собрание во второй группе раннего возраста - первой младшей группе «Наши дети повзрослели» 2017-2018гЦель:-подведение итогов образовательной деятельности.-познакомит...
Проект ,,Я люблю и берегу воду"" группа раннего развития, вторая младшая группа
Проект для младшей группы с сеткой....
Проект ,,Я люблю и берегу воду"" группа раннего развития, вторая младшая группа
Проект для младшей группы с сеткой....