Проект "Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить"
презентация к уроку (средняя группа)

Бахтеева Марина Константиновна

Семья занимает особое место в социализации детей дошкольного возраста. Почитание старших, забота о них, уважительное отношение к престарелым людям – непременное условие формирования нравственных качеств личности. Семья состоит в основном их двух поколений (родители и дети), а представители старшего поколения (бабушки, дедушки) проживают в большинстве случаев вдали от детей и внуков. Дети общаются со сверстниками, родителями, но не с людьми пожилого возраста. А ведь повседневное общение разных по возрасту и житейскому опыту членов семьи обогащает нравственное и эмоциональное развитие ребёнка, создаёт возможность проявлять постоянную заботу, чуткость и отзывчивость по отношению к старшим. Бабушки и дедушки не только хранители семейного очага, но и источник исторических знаний. Бабушки и дедушки своим присутствием в жизни ребенка — пусть не ежедневным, а периодическим, — безусловно, обогащают его жизнь. Прежде всего — эмоционально. И связь ребенка с ними отличается от его отношений с родителями. Он знает, как безоглядно его любят — такого маленького, беззащитного, своим существованием свидетельствующего: жизнь не просто имеет конец, приближение которого так остро ощущается стариками. Она утверждает себя через появление и развитие новых жизней. И вот это маленькое существо — оно будет жить после тебя. Оно несет в себе твою кровь, частичку тебя самого. Дети получают элементарные представления о преемственности поколений, начинают осознавать, что каждое новое поколение живёт в других условиях, думают и выглядят иначе. И потому было бы правильно учить детей говорить своим бабушкам и дедушкам спасибо, радовать их подчеркнутым вниманием, маленькими сюрпризами и подарочками. С этой целью мы организовали проект, где бабушки, дедушки могут себя реализовать и еще больше сблизиться со своими внуками. Этот проект духовно сблизит дошкольников с представителями старшего поколения.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Беседа «Детство бабушек и дедушек» Цели: вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним.

Слайд 3

Оформление альбома совместно с родителями «Детские фото бабушек и дедушек» Приложение №1 ( книга) Цель : привлечь родителей к образовательному процессу В ДОУ.

Слайд 7

Консультация для родителей «Роль бабушек в воспитании детей» Приложение № 2

Слайд 8

Разучивание стихотворений «Мои любимые дедушка и бабушка» Цель : обогащение содержания речи детей.

Слайд 9

Сочинение «Воспоминание из нашего детства» Приложение № 3 Бахтеевы Хайдар Фейзуллович и Фатыма Исмаиловна Дедушка и бабушка Бахтеевой Наили

Слайд 10

Просмотр мультфильмов, которые любили в детстве наши дедушки и бабушки.

Слайд 11

НОД « Песни моей бабушки»

Слайд 12

Чтение любимых сказок наших бабушек и дедушек. Цель : продолжать формировать умение слушать и понимать текст сказки.

Слайд 13

Разучивание подвижных игр из детства бабушек и дедушек. Цель игры: развитие ловкости, выносливости, меткости, координации движений, быстроты реакций, двигательных и коммуникативных способностей, закрепление и совершенствование умений и навыков владения мячом. Игра «Вышибалы»

Слайд 14

Игра «Городки» Цель: развитие у детей физических качеств и двигательных способностей: быстроты реакции, ловкости, силы, выносливости, глазомера, координационных особенностей, собранности, организованности, наблюдательности.

Слайд 15

Игра «Ручеёк» Цель : развитие ловкости, гибкости, подвижности, коммуникативных способностей, образного мышления, фантазии.

Слайд 16

Оформление папки- раскладушки «Любимые игры нашего детства» Приложение № 4

Слайд 17

Выставка сохранившихся игрушек.

Слайд 18

Детская выставка рисунков «Портрет моей бабушки»

Слайд 19

бабушка Пархоменко Анны бабушка Абаевой Таисы

Слайд 20

Детская выставка рисунков «Портрет моего дедушки»

Слайд 21

дедушка Катруш Анатолия дедушка Бобкова Сергея

Слайд 22

НОД (рисование)«Подарок любимой бабушке» Цель: вызвать желание нарисовать красивую открытку в подарок бабушке, используя полученные навыки и умения, сочетать разные формы , линии и цвет.

Слайд 23

НОД (аппликация)«Подарок любимому дедушке» Цель : вызвать желание делать подарки своими руками.

Слайд 24

Фотовыставка «Я и мои любимые бабушка и дедушка» Толик с дедушкой Анатолием Толик помогает бабушке Татьяне

Слайд 25

Катюша и бабушка Любовь Ержан и бабушка Кумусганм Ержан с дедушкой Абилтаем и бабушкой Уметханым

Слайд 26

Настя с дедушкой Николаем и бабушкой Валентиной Кирилл и бабушка Любовь

Слайд 27

дедушка Лёша и бабушка Люба с внуками семья Агасиевых с дедушкой Надиром и бабушкой Таней

Слайд 28

Оформление альбома « Моя бабушка» Приложение №5 семья Зинченко семья Сопивских

Слайд 29

Музыкально – фольклорный праздник: «Бабушкины посиделки» Приложение № 6 Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к бабушкам; способствовать укреплению авторитета старшего поколения в семье; познакомить с песнями, загадками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга.

Слайд 32

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Бакарики\Desktop\20170412_142542.jpg

Бахтеевы

Хайдар Фейзуллович

Фатыма Исмаиловна

Это мои дедушка, Бахтеев Х.Ф.- 1945 г. И бабушка, Бахтеева Ф.И.-1946 г. рождения. Они родились, выросли и всю жизнь работали в с. Лятошинка Старополтавского района. Бабушка 46 лет работала учительницей, а дедушка 45 лет трактористом. Сейчас они на заслуженном отдыхе, на пенсии. Они часто вспоминают свои детские годы.

Мы- дети войны. Отцы, участники войны, с раннего утра и до позднего вечера и зимой и летом работали на полях и на фермах. Нужно было поднимать разрушенное войной хозяйство. Матери тоже дома не сидели- работа в колхозе и труднее было дома, нужно было детей накормить, следили за младшими, а в 9-10 лет уже работали на полях и на плантации. Конечно, таких игрушек как у вас сейчас тогда не было. Были игрушки самоделки. Девочки мастерили куклы, помогали им мамы и бабушки. К короткой палке приделывали из тряпок голову, рисовали лицо, мастерили и шили одежду. Этими куклами играли и младшие сестрёнки. Мальчики мастерили из досок машинки, тракторы, самолёты.

Летом вся детвора высыпалась на улицу и играли до темноты. Играли в разные игры: «Прятки», «Пятнашки», «Третий лишний»,  в «Лапту», «Классики». Зимой катались на лыжах, на деревянных коньках, с горки на санках, лепили снеговика, играли в снежки, в «Взятие крепости».

Компьютеров, телефонов, планшетов не было.  Был в селе один телефон на всё село у председателя колхоза в кабинете. Электричество в селе появилось в 1957 г., свет зажигали в 5 часов вечера и до 12 ч. ночи, затем выключали. Люди в основном пользовались керосиновыми лампами. В учебное время дети учили уроки днём. Мы часто ходили в библиотеку, читали книги о героях войны, ударниках труда и старались быть похожими на них.

Дети тянулись к знаниям, старались в учёбе, интересовались техникой, выписывали интересные детские журналы.

 И мы быстро взрослели, и к 10 годам в летнее свободное от  учёбы время работали в колхозе: на ферме, на плантации, в поле.

Игрушки нашего детства

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/02e5/0000b2ac-e10c4624/hello_html_m7553d19.gif

http://www.littleone.ru/public/img/articles/more/more_1330044041315_3__1.jpg

        

http://picsly.ru/images/41502_radioupravlyaemye-mashinki-svoimi-rukami.jpg

Прятки – одна из самых популярных игр для детей. Дети всех возрастов любят эту игру.
Существует поверье, что эта игра зародилась в Англии. С приходом весны взрослые выходили в поля, луга, леса и искали там «спрятавшиеся» признаки весны. Это были цветы или птицы, появляющиеся только весной. Всё что находили, приносили в деревню, как доказательство, того, что весна действительно пришла. Весь процесс поиска и стал основой игры в прятки.


Как играть в классические прятки?

Правила игры в прятки очень просты. Сначала игроки собираются вместе, выбирают того, кто будет водой. Потом все убегают, кроме самого водящего, и прячутся в различных местах. Водящий же тем временем должен считать до определенной цифра (от 10 и больше), закрыв глаза и прижавшись лицом к чему-либо (дерево, стена и т. п.), а затем искать всех спрятавшихся. Тот, кого водящий нашёл первым, должен быть водой в следующей игре. Играют в прятки лишь на отведенной территории, которую устанавливают сами игроки. На сегодняшний день, существует множество разновидностей игры в прятки. Например: «московские прятки», «жмурки» и т. д.

http://7ya-i-ya.ru/wp-content/uploads/2015/03/tkiprj.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Любимые игры нашего детства

Слайд 2

Правила игры в "Казаки-разбойники" В казаки-разбойники играют от шести и более человек. Участники оговаривают территорию, на которой будет проходить игра. Разделившись на две команды, они по жребию определяют, кто будет играть за казаков , а кто за разбойников . Разбойники совещаются и загадывают пароль. По сигналу разбойники убегают прятаться казаки не должны подглядывать. Путь передвижения обозначается с помощью стрелок на асфальте и других поверхностях (стенах, заборах), чтобы у казаков были подсказки, где искать. Чаще всего вначале команда бежит вместе, затем разделяется, чтобы запутать соперников. Чем быстрее разбойники убегают и чем запутаннее рисуют стрелочки, тем у них больше шансов надёжно спрятаться. Казаки в это время обустраивают темницу и придумывают, как будут пытать пленных. Через оговоренный промежуток времени (обычно 15-20 минут) казаки отправляются искать разбойников. Найденного разбойника ловят и отводят в темницу. Там его пытают (щекочут, подсовывают насекомых, жгут крапивой). Виды пыток заранее оговариваются: они не должны быть жестокими или обидными. Некоторые источники утверждают, что казак, поймавший разбойника, остаётся в темнице, сторожить его. В других говорится о страже (1-2 человека), которая постоянно следит за разбойниками в темнице, а казаки могут бежать ловить остальных. Разбойники могут выручать друг друга - например, "нападать" на темницу, хватать охранника, и пока они его держат, пленные могли разбегаться. Казак, конечно, тут же звал на помощь (не всегда это ему удавалось, предусмотрительные разбойники старались вовремя прикрыть ему рот). Цель казаков выведать секретное слово-пароль. Потом меняются ролями . с емья Катруш

Слайд 3

«АСЫКИ» («АЛЬЧИКИ») Асыки – очень распространенная национальная казахская игра, правила которой передаются из поколения в поколение. Когда степь расцветала и покрывалась сочным зеленым ковром, не только дети, но и взрослые выходили на прогретую весенним солнцем землю и начинали свои состязания. У каждого умудренного опытом игрока должен быть свой мешок с асыками или альчиками – это коленная кость в суставе у баранов и овец. Ее специально вываривали и красили хной, чернилами или красками. В этой игре есть несколько видов этих костей: замухрышки – старые или стертые об асфальт асыки ; простушки – рядовые асыки ; сыромяски – свежие сырые асыки , на которых еще остались маленькие кусочки мяса (за одну сыромяску можно было получить получить 2 простушки); лобаны – асыки -биты. Лобаны – это козырные асыки , которыми выбивался кон, лобаны больше простушек и тяжелей, их раскрашивали разными цветами (лаком для ногтей, зеленкой, марганцовкой и д.), придавая им значимость, еще лобаны рассверливали и заливали в них свинец, чтобы они были еще тяжелей и при чиканье вставали в определенную сторону. На пол в круг рассаживаются дети, у одного на ладонях между пальцами располагают 4 кости, а одна кость на ладони. Тыльной стороной ладони игроку необходимо 5 раз ударить по полу так, чтобы кости не упали. (В случае падения ход переходит к следующему.) Если кость с ладони не упала, ее игрок забирает себе. Затем снова ударить об пол, чтобы кость из межу пальцев попала на ладонь. Если все 5 костей не упали – выигрыш. Выигравший загадывает желание, которое остальные игроки должны исполнить . с емья Ищановых

Слайд 4

Любимая игра детства ЛАПТА! Создаются две команды по десять – двенадцать человек. По жребию одна из команд становится бьющей и занимает территорию *ГОРОДА* а их соперники *водящие* расходятся по всему полю. Игроки города по очереди берут лапту и бьют по мячу, стараясь отбить его как можно дальше в поле. После удара каждый игрок обязательно должен сбегать на кон и вернуться обратно, ибо только после этого он приобретает право снова бить по мячу. А игроки поля стараются поймать мяч на лету или, если это не удалось, побыстрее поднять мячик с земли и попасть им в кого-нибудь из перебегающих игроков города. Когда сумеют сделать то или другое, партии меняются местами. Цель игры — борьба за город . с емья Асташовых

Слайд 5

“ Салки ” Правила игры : Игроки разбегаются, во́да ( квач ) их догоняет и пытается дотронуться рукой — осалить. Если у него это получилось, осаленный становится во́дой , громко объявляя об этом всех участникам, и так до бесконечности, пока все не устанут. Иногда квач начинает гоняться за одним (самым слабым и медленным) участником. Тогда все остальные скандируют: « За одним не гонка — поймаешь поросёнка! » или « Гарантию даю — поймаешь ты свинью ! » с емья Халиевых

Слайд 6

«ЛАПТА» На Руси издавна играли в лапту. Для данной игры необходима находчивость, глубокое дыхание, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твердость удара. Площадка – это прямоугольник длиной 60-80 и шириной 30-35 м. на одной конце – так называемая линия «города», площадь подачи бьющего (справа и слева – квадратики – место для игрока, подбрасывающего мяч). На противоположной стороне площадки – линия «дома». Мяч для игры (его диаметр 6-7 см, вес 0 60-70 г) резиновый. Бита или лапта (отсюда и название игры) деревянная, ее длина не более 1,2 м, диаметр до 5 см. Состязаются две команды, в каждой из них 5-12 игроков. По жребию одна из команд становится бьющей и занимает линию «города». Их соперники – это водящие – рассредоточиваются по всему полю. Игра начинается с того, что бьющий становится в центр площади подачи. Партнер подбрасывает мяч, и бьющий сильно направляет его битой в поле. Можно даже за линию «дома», но не за боковую линию. Мяч летит, а бьющим стремительно мчится к линии «дома». Успеть добежать до этого рубежа, пока мяч не пойман соперниками, и вернуться в «город». Так, чтобы не осалили пойманным мячом. Успешная пробежка именуется полной и дает команде 1 очко. Каждая партия (их обычно 5) продолжается до тех пор, пока бьющая команда не получит три штрафных очка (такие очки засчитываются за осаливание игроков бьющей команды), в ней не останется ни одного игрока с правом на удар или же все игроки этой команды сделают полные пробежки. Победителем объявляется команда, игроки которой за 60 мин матча сделают наибольшее количество полных успешных пробежек . с емья Ищановых



Предварительный просмотр:

Музыкально – фольклорный праздник в средней группе №1 и №3

«Бабушкины посиделки»

Провели воспитатели

МБДОУ детский сад «Солнышко»:

Бахтеева М.Х.

Румак Е.А.

Музыкальный руководитель:

Махова Г.Ф.

2017 Г.

Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к бабушкам; способствовать укреплению авторитета старшего поколения в семье; познакомить с песнями, загадками, играми, которые можно использовать в организации семейного досуга.

Материал: цветок, сундучок, музыкальные инструменты, платочек, шкатулка с подарками (пуговка, конфета, копейка, лавровый лист, нитка, улыбка, бабочка, сердце, ключ, книга, скрепка, ластик, цветок, перец, колесо, соска, тарелка).


Ход мероприятия:

Песня «Весенний привет»
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на «Бабушкины посиделки». И, конечно, пригласили к нам наших дорогих и любимых бабушек. Ребята, а кто такая бабушка? (это мама мамы или папы, к ней обращаются за советом, её любят и уважают.)

Ребята, а кто такой дедушка?(это папа  мамы или папы, это главный член семьи, к которому все прислушиваются)

Ведущий: А вы, ребята, любите своих бабушек?
А за что вы любите своих бабушек? Какие они?

1.Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая – бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть!

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других наверное, не найти таких!

Помогаю бабушке – я уже большая.

Улыбнулась бабушка – стала молодая!

«Молодая» бабушка! – люди говорят.

Я за нашу бабушку очень – очень рада!

Много у бабушки с нами хлопот.

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки теплые надо связать

Сказку веселую нам рассказать.


2. Очень бабушку свою -
Маму мамину — люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

3.Люблю я дома бабушке

Работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я летом с бабушкой

Бродить в краю лесном.

Люблю я сказки бабушки

Послушать перед сном.

4.Лучше друга не найти,

Обойди весь свет.

Лучше бабушки моей

В целом мире нет!

5.Есть  много разных песен

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

Про бабушку споём!

Песня про бабушку

1 Бабушка: Здравствуйте, внучата дорогие, милые, родные! Рады видеть вас сегодня! Давно мы вас ждали - поджидали, посиделки без вас не начинали. Садитесь поудобнее, будем праздник начинать и внучаток удивлять.

2 Бабушка: Припасли мы для вас, детишечки, забавы на всякий вкус. Коли пришли к нам на посиделки, не скучайте, пойте с нами, пляшите, во всех начинаниях нам помогайте!


Ведущий: Дорогие бабушки! Как приятно видеть Вас такими веселыми и радостными. И нам хочется, чтобы Вы сегодня у нас на празднике отдохнули, отвлеклись от повседневных забот и порадовались приходу весны.                      А давайте, ребята, мы  встанем в хоровод и споём песню.

Хоровод  «Веснянка»

Ведущий: Давайте сядем рядком, да поговорим ладком, как наши родные бабулечки.                                                                                                               Ведущий: А наши ребята знают стихи про любимых бабушек.

6. У мамы – работа,

У папы работа.

У них для меня

Остается суббота.

А бабушка дома – всегда.

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

«Да ты не спеши!

Ну, что там стряслось у тебя,

Расскажи!»

Я говорю, а бабушка

Не перебивает.

По крупинкам гречку

Сидит перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,

И дом без бабушки – не дом.

7. Если внуки веселы,

Бабушка – подавно:

И щебечут как щеглы,

До чего же славно.

Если внуки есть хотят,

Бабушке - отрада,

Пусть как следует едят,

Подрастать им надо!

8. Бабушка родная,

Милая моя,

Больше всех на свете

Я люблю тебя!

По твоим морщинкам

Проведу рукой.

В целом мире нету

Бабушки такой!

9. Я, ребята, бабушке не грублю!

Потому, что бабушку я люблю!

Будем нашим бабушкам

Помогать с тобой,

Улыбайся бабушка!

Всегда будь молодой!

Ведущий: Уважаемые бабушки, вы конечно читали своим внукам сказки, пели на ночь колыбельные. И вот теперь вам предстоит ответить на сказочные вопросы. Отвечают только бабушки, дети не подсказывают.

1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)

2. Жертва лягушки из известной песни? (Кузнечик)

3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте» (Ромашки)

4. Где была спрятана смерть Кощея? (В яйце)

5. Как звали брата Герды? (Кай)

6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок? (Горошина)

7. Цветы жизни? (дети)

8. Самая маленькая невеста (Дюймовочка)

 9. Девушка, которую взяли в жёны благодаря маленькому размеру ноги (Золушка)

10. Женщина изо льда(Снежная Королева)

 11. Вредная старушка с крысой (Шапокляк)

12. Воздыхатель девочки с голубыми волосами (Пьеро)

Ведущий: А  сейчас поиграют в игру наши бабушки.

Игра  « Передай цветок».

(Под музыку передается цветок. Музыка заканчивается, у кого в руках оказывается цветок, тот и отвечает на вопрос)

 А сейчас мы дадим слово нашим бабушкам. Они нам расскажут про себя, про своих внуков, про традиции в семье.

•Ваше любимое занятие со своими внуками?

• Бабушки, а вы помните своё детство? Надо вспомнить интересный случай из своего детства.
• Расскажите нам интересную сказку или спойте песенку?

Ведущий: Вечерние посиделки не обходились без загадок. А вы, ребятки, любите отгадывать загадки?

Ведущий: Вот чудесный сундучок, чудо чудное таит он в себе. Загадку отгадай, предметик доставай!

* Пуговки есть, а не рубашка.

   Не индюшка, а надувается,

   Не птичка, а поёт заливается (гармонь)
* Очень весело поёт, если дунете в неё.

   Ду-ду, ду-ду-ду,

   Да-да, да-да-да,

   Вот так поёт она всегда.

   Не палочка, не трубочка,

   А что же это…..(дудочка)

* Всех кормлю с охотою,
 А сама безротая.
 Сначала накормлю,
 Потом развеселю
(ложка)

Ведущий: Ребята, а как всё эти предметы назвать одним словом? (инструменты)
Сейчас мы для наших бабушек  сыграем на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах

Ведущий: Как хорошо. Когда есть бабушка! Ведь только у бабушки бывают самые вкусные пирожки, самые лучшие сказки и истории. Только она может позволить своим внукам все на свете. А как радуется бабушка успехам! Ее забота и любовь безграничны.

Ведущий: Полна горница гостей
Стало в горнице светлей
Кто пляшет да играет,
Тому скучно не бывает!
Ведущий: Ноги сами в пляс идут. Давайте танцевать!

Танец « У тебя - у меня»

Ведущий: Молодцы! Как замечательно Вы пели, танцевали. Давно в старину не было телевизоров, дискотек и наши бабушки, прабабушки, собирались вечером на улице и пели песни, и танцевали, играли в игры. Давайте, мы тоже поиграем.

Игра «Гори, гори ясно!»

Ведущий: Все любят получать подарки. И вы я думаю не исключение. Мы тут приготовили небольшие подарочки, но не простые. Каждый имеет свой особенный смысл, своё значение.

(бабушки не глядя достают из коробочки по одному предмету)

1. Пуговка- вы купите себе что-то красивое из одежды.

2. Конфета- вас ожидает сладкая пресладкая жизнь.

3.Копейка- будете очень денежным человеком, скоро пенсия.

4.Лавровый         лист- большие успехи в кулинарии.

5. нитка- дальняя дорога, в дальние края на огороде.

6.Улюбка- предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт, а протезист ещё не ждёт.

7. Бабочка- в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха его жизни.

8.Сердце- любовь.

9.Ключ- новая квартира.

10. Книга- новые поступления на сберкнижку.

11. Скрепка- узы дружбы будут крепки.

12. Ластик- жди в подарок новую стиральную машину.

13. Цветок- в том году вы станете ещё красивее и привлекательнее.

14. Перец- будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

15. Колесо- научитесь водить машину.

16.Соска- возможно у вас появятся новые внуки.

17.Тарелка- вам обязательно улыбнётся счастье.

Ведущий: Для любимых наших бабушек ребята приготовили весеннюю песенку.

Песня «Весенняя песенка»

Ведущий: Праздник наш кончается,

                  Что же нам ещё сказать?

                  Разрешите на прощанье-

                  Всем здоровья пожелать.

                  Будьте веселы, здоровы,

                  Всем дарите добрый свет.

                  Приходите в гости снова,

                  И живите до ста лет!

Ведущий: Тары – бары- растабары!

                    Выпьем чай из самовара

                    С сушками, с ватрушками

                    С пирожками  вкусными!

( всех гостей приглашаем за накрытый стол)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для бабушек и дедушек по воспитанию внуков

Для воспитания послушания важно единство требований со стороны родителей и старших членов семьи (бабушек,дедушек).Нужно осторожно подходить к использованию запретов и наказаний....

Памятка для бабушек и дедушек «Воспитательная роль бабушек и дедушек в семье»

«Великое искусство – уметь быть старым. Еще большее искусство – уметь быть молодым. Уметь понять, как молодости и зрелости подобает относиться к старости»....

Проект «Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя»

Проект «Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя»...

Сценарий праздника "Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя!"

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека "Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя!" . Материал подходит для использования воспитателями, музыкальным работником или педагогами дополните...

Сценарий совместного праздника с родителями в старшей группе «Мы любим мам и бабушек»

Сценарий совместного праздника с родителями "Мы любим мам и бабушек" В сценарии собран материал для проведения утренника в старшей группе....

Развлечение ко дню пожилого человека "Без бабушек и дедушек на свете жить нельзя"

Развлечение ко дню пожилого человека, в старшей группе детского сада....