проект для детей 3-4 лет "сказка к нам мчится"
проект (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №370» г Перми
|
Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет
«Сказка к нам мчится»
Разработала и реализовала
воспитатель Камаева В.В
Заведующий О.А.Шапко
2020год
Цель: закрепление и систематизация знаний детей о сказках
Задачи:
1)Сформировать желание быть похожими на положительных героев;
2)Развивать умения передавать образ сказочного героя используя речь, движения, жесты, мимику;
3)Воспитывать интерес к сказкам;
Материалы и оборудование: пальчиковый и кукольный театр
1 часть. Организационно- мотивационная
Введение в проблему: «Что такое сказка?»
Беседа «Что такое сказка?»
Вопросы к детям
- Что такое сказка?
- Какие бывают сказки?
- Для чего нужны нам сказки?
Стихотворение «Для чего нужны нам сказки?»
«Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.»
2. часть Основная Моделирование и решение проблемных ситуаций:
Ситуация 1. «Каких сказочных героев вы знаете?»
Беседа «Герои русских народных сказок»
Вопросы к детям
- Герои русских народных сказок?
- Какие сказки вы знаете?
Рассматривание иллюстрации с изображением героев русских народных сказок. Загадывание загадок про героев сказок
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
(Теремок)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
Чтоб себе не создавать
В жизни лишних сложностей,
Двери дома открывать
Нужно с осторожностью.
Так нам правила велят»
Подпись: «Семеро...»
(«Волк и семеро козлят»)
Носик — круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький — крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их, но до чего же
Эти братья не похожи!
(Три поросенка)
Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)
Чтение художественной литературы
1.Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят»
Ситуация 2. «Сказка в гости к нам пришла»
Беседа «Сказка в гости к нам пришла»»
Вопросы к детям
- Ваш любимый сказочный герой?
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Художественная деятельность –раскраска «Репка»
3часть. Заключительная
Демонстрация мультфильма «Три медведя»
Продукт проекта: инсценировка сказки «Колобок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_skazka_k_nam_mchitsya.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №370» г Перми |
Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет
«Сказка к нам мчится»
Разработала и реализовала
воспитатель Камаева В.В
Заведующий О.А.Шапко
2020год
Цель: закрепление и систематизация знаний детей о сказках
Задачи:
1)Сформировать желание быть похожими на положительных героев;
2)Развивать умения передавать образ сказочного героя используя речь, движения, жесты, мимику;
3)Воспитывать интерес к сказкам;
Материалы и оборудование: пальчиковый и кукольный театр
1 часть. Организационно- мотивационная
Введение в проблему: «Что такое сказка?»
Беседа «Что такое сказка?»
Вопросы к детям
- Что такое сказка?
- Какие бывают сказки?
- Для чего нужны нам сказки?
Стихотворение «Для чего нужны нам сказки?»
«Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.»
2. часть Основная Моделирование и решение проблемных ситуаций:
Ситуация 1. «Каких сказочных героев вы знаете?»
Беседа «Герои русских народных сказок»
Вопросы к детям
- Герои русских народных сказок?
- Какие сказки вы знаете?
Рассматривание иллюстрации с изображением героев русских народных сказок. Загадывание загадок про героев сказок
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
(Теремок)
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
Чтоб себе не создавать
В жизни лишних сложностей,
Двери дома открывать
Нужно с осторожностью.
Так нам правила велят»
Подпись: «Семеро...»
(«Волк и семеро козлят»)
Носик — круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький — крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их, но до чего же
Эти братья не похожи!
(Три поросенка)
Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)
Чтение художественной литературы
1.Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят»
Ситуация 2. «Сказка в гости к нам пришла»
Беседа «Сказка в гости к нам пришла»»
Вопросы к детям
- Ваш любимый сказочный герой?
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Художественная деятельность –раскраска «Репка»
3часть. Заключительная
Демонстрация мультфильма «Три медведя»
Продукт проекта: инсценировка сказки «Колобок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мәктәпкә хәзерлек төркеме балалары өчен “Сугыш кайтавазы” темасына проект / Проект для детей подготовительной к школе группы на тему "Эхо войны"
Соңгы елларда патриотик тәрбиягә игътибар кими төште. Нәрсә соң ул патриотик тәрбия? “Патриот” -- ул туып үскән җирен, Ватанын яратучы, хөрмәт итүче, аның ...
Мәктәпкә хәзерлек төркемендә “Бүлмә гөлләре” дигән темага проект / Проект для детей подготовительной к школе группы на тему "Комнатные цветы"
Актуальлелек. Традиция буенча көзен бүлмә гөлләрен күчереп утыртабыз, бу эшкә балалар да тартылалар һәм актив катнашалар. Эш барышында балаларда күп төрле сораулар да туа: “Ни өчен бу гөлнең яфр...
Детско-родительский проект для детей 6-7 лет проект "В нашей семье есть герои"
Формирование патриотических качеств у детей на основе ознакомления с историческими фактами членов своей семьи. Проект поисково-иформационный....
Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу». Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами редких (исчезающих) животных, птиц, растений, рыб; с исчезающими видами в Николаевском районе Хабаровского края; с работой заповедник
Воспитатель МБДОУ №44 «Огонёк» г. Николаевска-на-Амуре: Хазиева С.И.Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу».Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами р...
Проект: «Дети войны», посвященный празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (инновационный социальный проект). для детей 5-6 лет
laquo;Дети войны» - так называют это поколение. Это они трудились наравне со взрослыми на колхозных полях, у станков на заводах, помогали в госпиталях, а многие из них совмещали работу еще...
Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)
Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)...
Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Lego Stem – малыши» в рамках инновационной площадки по направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «
Дошкольное воспитание –это возрастной период формирования образных форм сознания. Одним из таких средств обучения в настоящее время, являются конструкторы LEGO. LEGO – конструирование &nda...