проект для детей 3-4 лет "сказка к нам мчится"
проект (младшая группа)

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад №370» г Перми

 

 

     

 

 

 

 

 

Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет

«Сказка к нам мчится»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Разработала и реализовала

                                                                                      воспитатель Камаева В.В

 

 

                                                       Заведующий                      О.А.Шапко

 

 

 

 

 

                                                              2020год

 

 

Цель: закрепление и систематизация знаний детей о сказках

Задачи:

1)Сформировать желание быть похожими на положительных героев;

 2)Развивать умения передавать образ сказочного героя используя речь, движения, жесты, мимику;

3)Воспитывать интерес к сказкам;

Материалы и оборудование: пальчиковый и кукольный театр

 

1 часть. Организационно- мотивационная

Введение в проблему: «Что такое сказка?»

Беседа «Что такое сказка?»

Вопросы к детям

  1. Что такое сказка?
  2. Какие бывают сказки?
  3. Для чего нужны нам сказки?

 

Стихотворение  «Для чего нужны нам сказки?»
 

 

 

«Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.»

 

 

2. часть Основная Моделирование и решение проблемных ситуаций:

Ситуация 1. «Каких сказочных героев вы знаете?»

Беседа «Герои русских народных сказок»

Вопросы к детям

  1. Герои русских народных сказок?
  2. Какие сказки вы знаете?

Рассматривание иллюстрации с изображением героев русских народных сказок.  Загадывание загадок про героев сказок

 

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
(Теремок)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)

 

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)

Чтоб себе не создавать
В жизни лишних сложностей,
Двери дома открывать
Нужно с осторожностью.
Так нам правила велят»
Подпись: «Семеро...»
(«Волк и семеро козлят»)

 

Носик — круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький — крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их, но до чего же
Эти братья не похожи!
(Три поросенка)

Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)

 

 

 

Чтение художественной литературы

1.Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят»

Ситуация 2. «Сказка в гости к нам пришла»

Беседа «Сказка в гости к нам пришла»»

Вопросы к детям

  1. Ваш любимый сказочный герой?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Художественная деятельность –раскраска «Репка»

 

3часть. Заключительная

Демонстрация мультфильма «Три медведя»

 

Продукт проекта: инсценировка сказки «Колобок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka_k_nam_mchitsya.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   «Детский сад №370» г Перми

     

Краткосрочный проект с детьми 3-4 лет

«Сказка к нам мчится»

                                                                                                        Разработала и реализовала

                                                                                      воспитатель Камаева В.В

                                                       Заведующий                      О.А.Шапко

                                                              2020год

Цель: закрепление и систематизация знаний детей о сказках

Задачи:

1)Сформировать желание быть похожими на положительных героев;

 2)Развивать умения передавать образ сказочного героя используя речь, движения, жесты, мимику;

3)Воспитывать интерес к сказкам;

Материалы и оборудование: пальчиковый и кукольный театр

1 часть. Организационно- мотивационная

Введение в проблему: «Что такое сказка?»

Беседа «Что такое сказка?»

Вопросы к детям

  1. Что такое сказка?
  2. Какие бывают сказки?
  3. Для чего нужны нам сказки?

Стихотворение  «Для чего нужны нам сказки?»

«Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.»

2. часть Основная Моделирование и решение проблемных ситуаций:

Ситуация 1. «Каких сказочных героев вы знаете?»

Беседа «Герои русских народных сказок»

Вопросы к детям

  1. Герои русских народных сказок?
  2. Какие сказки вы знаете?

Рассматривание иллюстрации с изображением героев русских народных сказок.  Загадывание загадок про героев сказок

 

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
(Теремок)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
(Маша и медведь)

Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)

Чтоб себе не создавать
В жизни лишних сложностей,
Двери дома открывать
Нужно с осторожностью.
Так нам правила велят»
Подпись: «Семеро...»
(«Волк и семеро козлят»)

Носик — круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький — крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их, но до чего же
Эти братья не похожи!
(Три поросенка)

Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)

Чтение художественной литературы

1.Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Театрализованная деятельность по сказке «Волк и семеро козлят»

Ситуация 2. «Сказка в гости к нам пришла»

Беседа «Сказка в гости к нам пришла»»

Вопросы к детям

  1. Ваш любимый сказочный герой?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Художественная деятельность –раскраска «Репка»

3часть. Заключительная

Демонстрация мультфильма «Три медведя»

Продукт проекта: инсценировка сказки «Колобок»

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мәктәпкә хәзерлек төркеме балалары өчен “Сугыш кайтавазы” темасына проект / Проект для детей подготовительной к школе группы на тему "Эхо войны"

     Соңгы елларда патриотик тәрбиягә игътибар кими төште. Нәрсә соң ул патриотик  тәрбия?  “Патриот”  -- ул туып үскән җирен, Ватанын яратучы, хөрмәт итүче, аның ...

Мәктәпкә хәзерлек төркемендә “Бүлмә гөлләре” дигән темага проект / Проект для детей подготовительной к школе группы на тему "Комнатные цветы"

Актуальлелек. Традиция буенча көзен бүлмә гөлләрен күчереп утыртабыз, бу эшкә балалар да тартылалар һәм актив катнашалар. Эш барышында балаларда  күп төрле сораулар да туа: “Ни өчен бу гөлнең яфр...

Детско-родительский проект для детей 6-7 лет проект "В нашей семье есть герои"

Формирование патриотических качеств у детей на основе ознакомления с историческими фактами членов своей семьи. Проект поисково-иформационный....

Проект в подготовительной группе «Открывая Красную Книгу». Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами редких (исчезающих) животных, птиц, растений, рыб; с исчезающими видами в Николаевском районе Хабаровского края; с работой заповедник

Воспитатель МБДОУ №44 «Огонёк» г. Николаевска-на-Амуре: Хазиева С.И.Проект в подготовительной  группе «Открывая Красную Книгу».Цель проекта: познакомить детей с Красной Книгой РФ, с видами р...

Проект: «Дети войны», посвященный празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (инновационный социальный проект). для детей 5-6 лет

laquo;Дети войны» - так называют это поколение. Это они трудились наравне со взрослыми на колхозных полях, у станков на заводах, помогали в госпиталях, а многие из них совмещали работу еще...

Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)

Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)...

Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Lego Stem – малыши» в рамках инновационной площадки по направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «

Дошкольное воспитание –это возрастной период формирования образных форм сознания. Одним из таких средств обучения в настоящее время, являются конструкторы LEGO. LEGO – конструирование &nda...