Театр на фартуке
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Театр на фартуке» это нетрадиционный, универсальный язык, который в корне меняет традиционный взгляд на организационный аспект театрализованной деятельности дошкольников. Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, даёт возможность взаимодействия «актёр – зритель».
Материалы доступны для использования в работе с детьми как раннего так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и креативного .
Цель: развивать речь, обогащать активный словарь ребёнка. Задачи: развивать память, воображение, мышление, восприятие речи;активизировать навыки сценических воплощений. Возрастная группа: от 2 до 7 лет.
Этапы работы по изготовлению « Театра на фартуке» Изучение материала по изготовлению театра на фартуке Беседа с родителями об участии в проектной деятельности Подбор материала для театра Изготовление театра на фартуке Обыгрывание с детьми сказки « Заюшкина избушка» Отчёт о выполненной работе на семинаре
Изготовление атрибутов к сказке « Заюшкина избушка»
заяц
лиса
медведь
собака
петушок – золотой гребешок
Инсценировка сказки детьми
«Жили- были лиса да заяц.У лисы избушка ледяная, а у зайца- лубяная….»
Выгнала лиса зайца из избушки
Стала лиса жить одна в заюшкиной избушке
Плачет заяц, горюет, лапками слёзы обтирает. Навстречу ему собака…….
Подошли они к избушке. А лиса им с печи : «Как выскочу, как выпрыгну- Пойдут клочки по заулочкам !»
Плачет заяц .А навстречу медведь…..
Испугался медведь и ушёл.
Опять заяц плачет. Идёт навстречу петух, несёт косу……..
Пошёл петух к избушке: «-Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, Несу косу на плечах: Хочу лису посечи . Пошла , лиса, печи!»
Испугалась лиса ,да и убежала.
А заюшка с петухом стали жить да поживать.
Вот и сказки конец! А кто слушал- молодец!
Вывод: С помощью театра на фартуке можно обучать детей новому материалу в увлекательной форме, а так же закреплять полученные знания, обогащать эмоциональный мир ребёнка. Можно планировать и проводить разнообразные развлечения. Привлекать и родителей к театрализованной деятельности. Использовать фартуки на праздниках как сюрпризный момент.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Кто в рукавичке живёт". Технология "Театр на фартуке".
План – конспектнепосредственно образовательной деятельности Тема: «Кто живет в рукавичке» Технология «Театр на фартуке» Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», « Познание»...
«Театр на фартуке»
Одной из задач дошкольного образования является создание благоприятных условий для личностного становления и творческой самореализации каждого ребёнка, формирование у него жизненной компетентности....
«Театр на фартуке» Учебно-методическое пособие.
Учебно-методическое пособие....
Театр на фартуке
«Театр на фартуке» – это нетрадиционный, универсальный язык, который в корне меняет традиционный взгляд на организацию деятельности дошкольников....
Рецензия на методическое пособие "Театр на фартуке"
Рецензия на методическое пособие "Театр на фартуке"...
"Театр на фартуке"
Такой театр вызывает у детей интерес к постановке, понимание сюжета, дает возможность взаимодействия "актер- зритель"....
Консультация для воспитателей театр на фартуке
Данная консультация расскажет воспитателям о таком виде театра, как театр на фартуке. Поможет воспитателям вдохновится на новые виды творчества....