Конспект занятия " Три медведя"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия в первой младшей группе по чтению худ. литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsp_tri_medvedya.docx | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по чтению худ. литературе
Тема: Сказка Л.Н.Толстого « Три медведя»
Цель: Создание социальной ситуации развития посредством знакомства со сказкой « Три медведя»
Задачи:1 . Создать условия для воспитания послушания и чувств сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
- 2. Создать условия для развития памяти, активизировать речь.
3 - Познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя
Организация детских видов деятельности:
- Общение ребенка со взрослым
- Общение ребенка со сверстниками
- Игровая деятельность
Этапы образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого – педагогические условия / задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | В гости пришла кукла Маша -К нам в гости пришла Машенька, чтобы рассказать, как она ушла из дома одна в лес, не спросила маму и папу. Хотите узнать, что с ней случилось? | Рассказывание сказки «Три медведя». Рассказываю сказку, имитируя голоса персонажей. Физминутка «Три медведя» Три медведя шли домой. Папа был большой-большой. Мама чуть поменьше ростом. Ну, а сын – малютка просто. Очень маленький он был, С погремушками ходил. (Показываю иллюстрации к сказке и прошу рассказать, что нарисовано и ответить на вопросы) 1) Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша); 2) Куда пришла Маша в лесу? (к домику) 3) Кто жил в домике? (три медведя: папа, мама и медвежонок) 4) Как звали медвежонка? (Мишутка) 5) Куда ушли медведи? (медведи ушли гулять) 6) У кого была самая большая чашка? (У папы Михаила Ивановича) 7) В чьей чашке была самая вкусная похлебка? (В Мишуткиной) 8) Чей стул сломала Маша? (Маша сломала стул Мишутки) 9) У кого в кроватке уснула Маша? (У Мишутки на кроватке) 10) Как заревел папа—медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки!»). Как вы думаете, какой голос у Михайло Ивановича(. Громкий, сильный, грубый). Попробуйте сказать как Михайло Иванович. 11) Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она!»). А как говорит Мишутка (Звонко). Скажите как Мишутка. 12) Что сделала девочка? (Маша выскочила и убежала). 13) Можно ходить в лес одним? Что может случиться? 5. «Тише-громче» Ребята в чужой дом входить без разрешения нельзя, чтобы позвать хозяев можно позвонить или постучать. Сейчас я буду звонить в колокольчик, а вы скажете, как звучит колокольчик тихо или громко. - Вы все сегодня молодцы! Спасибо! | Дети выполняют движения согласно тексту
Ответы детей
Предположение детей Ответы детей | Условия для развития поисковой деятельности детей
Условия для развития двигательной активности
Условия для развития речевой активности Условия для развития речевой активности
Условия для развития речевой активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Почему медведь зимой спит?"
разучивание песни с приемами мнемотехники...
Конспект занятия "Почему медведи спят зимой"
Конспект занятия по заучиванию стихотворения с опорой на наглядные картинки, что позволяет детям легче запомнить произведение....
конспект занятия "Три медведя"
цели и задачи...
Конспект занятие №2 "Медведь и пчелы (№1)" в технике квиллинг 2 год обучения подготовительная группа
Конспект занятие №2 "Медведь и пчелы (№1)" в технике квиллинг 2 год обучения подготовительная группа...
Конспект занятия "Как медведь сам себя напугал" по развитию речи.
Педагогический замысел. Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.Познавательное развитие. Уточнить...
План-конспект занятия "У медведя во бору..."
Расширять кругозор детей о пользе природных витаминов для человека и животных....
Конспект занятия "Три медведя"
Цели:Развитие зрительного восприятия (цвет, величина, форма).Развитие целенаправленного внимания.Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствования грамматического...