Диагностика освоения содержания программы "От рождения до школы" в соответствии с ФГОС
материал
Таблицы для заполнения результатов диагностики по пяти образовательным областям. Критерии диагностики соответствуют структуре программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_osvoeniya_programmy_ot_rozhdeniya_do_shkoly.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Социально- коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Самообслуживание, самостоятельность, | Социализация, | Ребёнок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Всего | Средний балл | Средний балл в % | ||||||||||||||||||
к-г навыки | самообслуживание | труд | ||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 |
2. Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Формирование элементарных математических представлений | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы | Всего баллов | Средний балл | Средний балл в % | |||||||||||||||||||||||||||
количество | величина | форма | ориентировка в пространстве | ориентировка во времени | познавательно-исследдов. д-ть | сенсорное раз-ие | дидактические игры | |||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
3. Речевое развитие | ||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Формирование словаря | Приобщение | Всего баллов | Средний балл | Средний балл в % | ||||||||||||||||||
формирование словаря | звуковая культура речи | грам. стой речи | связная речь | обучение | ||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 |
4. Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Изобразительная | Приобщение | Конструктивно-модельная | Музыкальная | Всего баллов | Средний балл | Средний балл в % | ||||||||||||||||
рисование | лепка | аппликация | прикладное творчество | |||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | к | г | н | к | |||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 |
5. Физическое развитие | ||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Всего | Средний балл | Средний балл в % | ||||||||||
физкультура | подвижные игры | |||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика комплексной оценки результатов освоения программы "От рождения до школы" (вторая младшая группа)
Готовые диагностические таблицы комплексной оценки результатов освоения программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (вторая младшая гр...
Диагностическая карта (лист развития) развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Методическая разработка Совместная работа музыкальных руководителей Гагаевой Ольги Викторовны и Кастулиной Лады АлександровныОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» РАЗДЕЛ «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...
Диагностика освоения программы воспитанником подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО
Диагностика освоения примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.воспитанником подготовительной группы...
Характеристика методик психологической диагностики, представленных в комплекте диагностических журналов для проведения комплексной оценки результатов освоения программы «От рождения до школы».
Предлагаемая краткая характеристика методик психологической диагностики, представленных в комплекте диагностических журналов для проведения комплексной оценки результатов освоения программы «От рожден...
"Система оценки результатов освоения программы" "От рождения до школы "по ФГОС под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Старшая группа)
В соответствии с ФГОС ДО (федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), целевые ориентиры не подлежат непоср...
"Система оценки результатов освоения программы "От рождения до школы" по ФГОС под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой" (Средняя группа)
Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение. I. Уровень знаний о предметах ближайшего окружения....