Анкета для воспитателей по физическому развитию дошкольников
тест
С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования профессиональной компетентности педагогов в вопросах физического развития дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitateley_nasha_17_g.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
Уважаемые педагоги! Для выявления проблем и дальнейшего планирования работы по физическому воспитанию и оздоровлению просим Вас принять участие в нашей анкете.
Группа _________________________________ Возраст детей _________________________
ФИО педагогов _________________________________________________________________________
1.Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как приобщаете детей к здоровому образу жизни? __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
4.Какую работу с родителями проводите по вопросу физвоспитания? ___________________________________
_______________________________________________________________________________________________
6.Какие здоровьесберегающие технологии используете в своей работе? _________________________________
_______________________________________________________________________________________________
7. Какие здоровьесберегающие технологии хотели бы использовать в своей работе, что этому мешает?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Какие принципы организации здоровьесберегающей деятельности вы считаете самыми главными?________
_______________________________________________________________________________________________
9.Включаете ли Вы в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности? -да; -нет.
10.Какую помощь в этом вопросе Вы хотели бы получить? ____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
11.Есть ли на Ваш взгляд взаимодействие между Вами и инструктором по ФИЗО? _______________________
_______________________________________________________________________________________________
12. Если нет, каковы на Ваш взгляд причины? _______________________________________________________________________________________________
Благодарим за ответы!
Анализ анкет воспитателей по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников.
Было проанкетировано 12 воспитателей.
- При ответе на вопрос: «Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня?» 7 воспитателей (58%) ответили, что создают ситуации для организации самостоятельной двигательной деятельности, выкладывают пособия в центр ФИЗО, поощряют подвижные игры детей и т. д., а 5 воспитателей (42%) путают способы поддержки детской инициативы в двигательной деятельности с формами организации совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
- При ответе на вопрос: «Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей?» воспитатели указали такие способы: игровые ситуации, , этюды, социально-эмоциональные, коммуникативные игры, утреннее приветствие, уголок уединения, ситуации успеха. Также некоторые воспитатели выделили такие необходимые условия обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей как неавторитарный стиль общения, ориентировка на индивидуальные особенности детей.
- Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни, используя следующие способы: физкультурные занятия, досуги, беседы о ЗОЖ, чтение литературы по проблеме, экспериментирование, спортивные игры, самомассаж, викторины и т.д.
- С родителями воспитатели организуют следующие формы по вопросу физвоспитания: родительские собрания, информация в уголок родителей, выставки, анкетирование, индивидуальные беседы, спортивные праздники, консультации, дни здоровья.
- В своей работе воспитатели используют следующие здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательные упражнения, артикуляционную гимнастику, сказкотерапию, гимнастику после сна, гимнастику для глаз, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, упражнения на релаксацию, самомассаж и т.д.
- А хотели бы еще использовать: туристические походы, плавание в бассейне, изотерапию, песочную терапию и др. Основные причины, которые мешают использовать те или иные технологии в работе, это – не созданы условия, лень, большая подготовка к некоторым мероприятиям, мало опыта, в дОУ нет психолога.
- Называют следующие принципы организации здоровьесберегающей деятельности: систематичность, последовательность, непрерывность, «не навреди», чередование нагрузки и отдыха, доступность и т.д.
- 50% педагогов включают в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности.
- Педагоги хотели бы узнать об использовании здоровьесберегающих технологий в раннем возрасте, о коррекционных технологиях, об организации коммуникативных игр, ритмики. 58% воспитателей ответили, что им все интересно.
- У 92% воспитателей налажено взаимодействие с инструктором по ФИЗО, 1 педагог испытывает затруднения при взаимодействии.
Выводы. Все воспитатели знают принципы организации здоровьесберегающей деятельности, используют те или иные формы организации здоровьесберегающей деятельности, но хотели бы в образовательную деятельность включать и дополнительные технологии здоровьесбережения. Все воспитатели проявляют интерес к данной деятельности. Некоторые педагоги затрудняются назвать способы поддержки детской двигательной инициативы, необходимо им дать рекомендации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для воспитателей о физической культуре
Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам....
физическое развитие дошкольников-консультация для воспитателей
консультация для воспитателей: "Физическое развитие дошкольников"...
Анкета для воспитателей по проблеме "Развитие мелкой моторики рук у дошкольников"
представляю вашему вниманию анкету, составленную мною для воспитателей...
Анкеты для родителей по физическому развитию дошкольников.
Анкеты для родителей по физическому развитию дошкольников. «Физическое воспитание детей и приобщение их к здоровому образу жизни»«Физическое воспитание в ДОУ»«Здоровье ребенка»...
Анкета для родителей по физическому развитию дошкольников
С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования взаимодействия с родителями во вопросам физического развития дошкольников...
Совместная деятельность инструктора по физкультуре и воспитателя по физическому развитию дошкольника.
для педагогв...
Консультации инструктора по физической культуре для воспитателей дошкольных групп «Методика проведения различных практик по физическому развитию дошкольников»
В материале приведены методические рекомендации инструктора по физическому развитию детей по организации и проведению занятий по физкультуре на прогулке, подвижных игр, гимнастики...