портфолио
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Детский сад «Хунчугеш» с. Бажын-Алаак Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
ПОРТФОЛИО
Ф.И.О. Монгуш Шенне Буурекеевна
Должность: воспитатель
Имеющаяся категория: СЗД
Педагогический стаж: 3 года
Бажын-Алаак-2020 г.
Структура портфолио:
- Общие сведения о педагоге…………………………………………………….….3
- Награды……………………………………………………………………………..4
- Курсы повышения квалификации…………………………………………………5
- Эссе на тему «Моя профессия – воспитатель» …………………………………..6
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О.: Монгуш Шенне Буурекеевна
Дата рождения: 21 августа 1985 года
Место работы: Детский сад «Хунчугеш» села Бажын-Алаак Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
Занимаемая должность: воспитатель
Образование: высшее, ТГУ - 2017г; ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» - 2019 г.
Общий трудовой стаж: 8 лет
Педагогический стаж: 3 года
Награды:
- 2016 год – Почетная грамота профкома ДОУ д/с «Хунчугеш» с. Бажын-Алаак
- 2018 год – Грамота, занявшая 3 место в ФОЗ по окружающему миру
- 2018 год – Почетная грамота Председателя администрации сельского поселения сумона Чаданский
- 2018 год – Грамота за активное участие в ФОЗ по ФЭМП
- 2019 год – Грамота, занявшая 2 место в ФОЗ по окружающему миру
- 2019 год – Хундулуг бижик, занявшая 1 место в конкурсе «Тыва дылым-чоргааралым»
Курсы повышения квалификации
Название курсов | Дата | объем | Учреждение, где проходило повышение |
«Вариативные формы дошкольного образования: частные детские сады» сертификат | 27 апреля 2016 г. | 8 ч. | ГАОУ ДПО «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации» |
«Вариативные формы дошкольного образования | 25-27 апреля 2016 г. | 24 ч. | ГАОУ ДПО «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации» |
«Проблемы и перспективы языкового образования в 21 веке» | 31 марта 2017 г. | Тувинский государственный университет, кафедра иностранных языков | |
«Использование русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации» | 19-27 августа 2017 г. | 72 ч | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
«Использование русского языка как государственного языка РФ:вопросы обучения дошкольников русскому языку» | 20-27 апреля 2018 г. | 72 ч. | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» | 14-21 декабря 2018 г. | 36 ч. | Учебный центр ООО «Восточно-сибирское Консалтинговое Агенство» |
ЭССЕ НА ТЕМУ «МОЯ ПРОФЕССИЯ-ВОСПИТАТЕЛЬ»
«Педагог без любви к ребенку-
все равно что певец без голоса,
музыкант без слуха,
живописец без чувства цвета»
Т. Гончаров.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные, но каждый человек должен выбрать ту, которая радовала бы его и приносила удовольствие. Выбор профессии-очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия- воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, которые готовы вместить в себя весь мир. Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. Воспитателем я работаю три года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии.
Цель моей деятельности в том, чтобы не только научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, но и заложить в них основы интеллекта и мышления, развить высокую умственную активность. Воспитание в детском саду – это не просто игровая деятельность, это кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда могли постоять за себя и за товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Большое внимание уделяю развитию речи детей. Правильная выразительная речь ребенка неотделима от полноценного развития. Важнейшей движущей силой обучения считаю игру. Именно в процессе игр дети познают жизнь, готовятся к ней.
Очень важно, чтобы около каждого ребенка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребенка доброжелательную, домашнюю атмосферу дружбы и эмоционального комфорта. Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребенку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и их родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...