Развлечение «Развеселите Петрушку»
материал (младшая группа)
Развлечение
«Развеселите Петрушку»
Группа раннего развития
Абакарова З. М.
Развлечение «Развеселите Петрушку»
Цель:
- Научить детей ориентироваться на выполнение задания по зрительному образцу.
Задачи:
- учить детей понимать настроение , передаваемое музыкальным произведением, стихотворением, развивать ладовое чувство.
- учить передавать настроение клоуна при помощи мимики.
- формирование здорового образа жизни.
доставить детям радость и удовольствие.
Ход работы
Звучит произведение Д. Кабалевского «Грустный дождик».
Воспитатель: слышите, ребята , звучит музыка. Какая это мелодия, как вы думаете- грустная или веселая?
Да, музыка грустная. Кто-то, видимо, грустит.
Воспитатель обращает внимание детей на гостя- Петрушку.
Петрушка: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Сидит Петрушка, скучает
А всяк его поучает:
- Займись делом, порисуй мелом!
- Возьми лопатку, вскопай грядку!
- Позвони Косте, позови в гости!
- Попрыгай, Петрушка,
Не сиди, как старушка!
Тут Петрушка - как разозлится,
Как топнет ногой по дощечке!
- Не хочу, - говорит, - веселиться,
А хочу погрустить на крылечке.
Оставьте меня в покое,
У меня настроенье такое!
Займитесь делом,
Порисуйте мелом!
Возьмите лопатку,
Вскопайте грядку!
Позвоните Косте,
Позовите в гости!
Поиграйте в мои игрушки,
Не мешайте грустить Петрушке!
Петрушка: Я так хотел прийти к вам в гости, потому что мне сказали, что здесь живут самые веселые ребята, которые умеют танцевать, петь и играть.
Воспитатель: Ты не ошибся, Петрушка! Наши ребята очень хорошо танцуют,
вот сам посмотри. Ребята, давайте развеселим Петрушку?
Музыкально- ритмическое движение « Ай-да», муз. В. Верховинца.
Дети выполняют движения под музыку, повторяя движения за воспитателем. Петрушка танцует вместе с ними.
Воспитатель: Петрушка, тебе стало веселее?
Петрушка: Конечно, спасибо ребята!
Петрушка А теперь немножко пошалим. Берёмся друг за друга и строим поезд. Наш поезд отравляется…
Игра «Поезд»
Дети берутся друг за друга и двигаются по группе в разных направлениях под звук поезда.
Петрушка: Какие вы молодцы. А теперь посмотрите на меня, вот что я умею делать.
У меня есть ножки. Они умеют делать так: топ – топ, прыг – скок и присядка!
У меня есть ручки. Они умеют делать так: фонарики, хлоп – хлоп!
А вы свои покажите? Что они умеют делать!
Ведущий: Выходите, ребята ко мне, покажем Петрушке свои ножки и ручки и, что они умеют делать.
Танец «У тебя, у меня» сопровождающаяся движениями.
Петрушка: Спасибо, мои хорошие ребятки, вы так замечательно пели, танцевали, играли! Но
мне уже пора. До свидания!
Дети; До свидания!
(Петрушка убегает).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrushka.docx | 895.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«Развеселите Петрушку»
Группа раннего развития
Абакарова З. М.
Развлечение «Развеселите Петрушку»
Цель:
- Научить детей ориентироваться на выполнение задания по зрительному образцу.
Задачи:
- учить детей понимать настроение , передаваемое музыкальным произведением, стихотворением, развивать ладовое чувство.
- учить передавать настроение клоуна при помощи мимики.
- формирование здорового образа жизни.
доставить детям радость и удовольствие.
Ход работы
Звучит произведение Д. Кабалевского «Грустный дождик».
Воспитатель: слышите, ребята , звучит музыка. Какая это мелодия, как вы думаете- грустная или веселая?
Да, музыка грустная. Кто-то, видимо, грустит.
Воспитатель обращает внимание детей на гостя- Петрушку.
Петрушка: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Сидит Петрушка, скучает
А всяк его поучает:
- Займись делом, порисуй мелом!
- Возьми лопатку, вскопай грядку!
- Позвони Косте, позови в гости!
- Попрыгай, Петрушка,
Не сиди, как старушка!
Тут Петрушка - как разозлится,
Как топнет ногой по дощечке!
- Не хочу, - говорит, - веселиться,
А хочу погрустить на крылечке.
Оставьте меня в покое,
У меня настроенье такое!
Займитесь делом,
Порисуйте мелом!
Возьмите лопатку,
Вскопайте грядку!
Позвоните Косте,
Позовите в гости!
Поиграйте в мои игрушки,
Не мешайте грустить Петрушке!
Петрушка: Я так хотел прийти к вам в гости, потому что мне сказали, что здесь живут самые веселые ребята, которые умеют танцевать, петь и играть.
Воспитатель: Ты не ошибся, Петрушка! Наши ребята очень хорошо танцуют,
вот сам посмотри. Ребята, давайте развеселим Петрушку?
Музыкально- ритмическое движение « Ай-да», муз. В. Верховинца.
Дети выполняют движения под музыку, повторяя движения за воспитателем. Петрушка танцует вместе с ними.
Воспитатель: Петрушка, тебе стало веселее?
Петрушка: Конечно, спасибо ребята!
Петрушка А теперь немножко пошалим. Берёмся друг за друга и строим поезд. Наш поезд отравляется…
Игра «Поезд»
Дети берутся друг за друга и двигаются по группе в разных направлениях под звук поезда.
Петрушка: Какие вы молодцы. А теперь посмотрите на меня, вот что я умею делать.
У меня есть ножки. Они умеют делать так: топ – топ, прыг – скок и присядка!
У меня есть ручки. Они умеют делать так: фонарики, хлоп – хлоп!
А вы свои покажите? Что они умеют делать!
Ведущий: Выходите, ребята ко мне, покажем Петрушке свои ножки и ручки и, что они умеют делать.
Танец «У тебя, у меня» сопровождающаяся движениями.
Петрушка: Спасибо, мои хорошие ребятки, вы так замечательно пели, танцевали, играли! Но
мне уже пора. До свидания!
Дети; До свидания!
(Петрушка убегает).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности детей среднего возраста с диагнозом ОНР по теме "Путешествие с Петрушкой."
Содержание:Организационный момент.Отгадывание загадки.Автоматизация - ЛЬ - в словах.Игры с Петрушкой.Подарки для главного героя.Оценка деятельности детей....
Конспект организованной образовательной деятельности детей среднего возраста с диагнозом ОНР по теме "Путешествие с Петрушкой."
Содержание:Организационный момент.Отгадывание загадки.Автоматизация - ЛЬ - в словах.Игры с Петрушкой.Подарки для главного героя.Оценка деятельности детей....
"Путешествие с Петрушкой" Презентация к конспекту .
Содержание прилагается....
Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей 2-ой младшей группы
Как можно в занимательной ворме познакомить детей с музыкальными инструментами? Смотрите материал....
Развлечение «Развеселая Масленица»
Развлечение для детей младших групп....
Развлечение "Развеселим наши игрушки"
Материал для педагогов...
развлечение "Развеселим снеговика"
Интересная встреча детей с веселым сказочным персонажем...