Развлечение «Развеселите Петрушку»
материал (младшая группа)

Абакарова Зиярат Мухтаровна

Развлечение

 

«Развеселите Петрушку»

 

 

Группа раннего развития

 

 

Абакарова З. М.

Развлечение «Развеселите Петрушку»

Цель:

 

  • Научить детей ориентироваться на выполнение задания по зрительному образцу.

Задачи:

  • учить детей понимать настроение , передаваемое музыкальным произведением, стихотворением, развивать ладовое чувство.
  • учить передавать настроение клоуна при помощи мимики.
  • формирование здорового образа жизни.

 доставить детям радость и удовольствие.

 

Ход работы

Звучит произведение Д. Кабалевского «Грустный дождик».

Воспитатель: слышите, ребята , звучит музыка. Какая это мелодия, как вы думаете- грустная или веселая?

Да, музыка грустная. Кто-то, видимо, грустит.

Воспитатель обращает внимание детей на гостя- Петрушку.

Петрушка: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Сидит Петрушка, скучает
А всяк его поучает:
- Займись делом, порисуй мелом!
- Возьми лопатку, вскопай грядку!
- Позвони Косте, позови в гости!
- Попрыгай, Петрушка,
Не сиди, как старушка!
Тут Петрушка - как разозлится,
Как топнет ногой по дощечке!
- Не хочу, - говорит, - веселиться,
А хочу погрустить на крылечке.
Оставьте меня в покое,
У меня настроенье такое!
Займитесь делом,
Порисуйте мелом!
Возьмите лопатку,
Вскопайте грядку!
Позвоните Косте,
Позовите в гости!
Поиграйте в мои игрушки,
Не мешайте грустить Петрушке!

Петрушка: Я так хотел прийти к вам в гости, потому что мне сказали, что здесь живут самые веселые ребята, которые умеют танцевать, петь и играть.

Воспитатель: Ты не ошибся, Петрушка! Наши ребята очень хорошо танцуют,

вот сам посмотри. Ребята, давайте развеселим Петрушку?

Музыкально- ритмическое движение « Ай-да», муз. В. Верховинца.

Дети выполняют движения под музыку, повторяя движения за воспитателем. Петрушка танцует вместе с ними.

Воспитатель: Петрушка, тебе стало веселее?

Петрушка: Конечно, спасибо ребята!

Петрушка А теперь немножко пошалим.  Берёмся друг за друга и строим поезд. Наш поезд отравляется…

Игра «Поезд»

Дети  берутся друг за друга и двигаются по группе в разных направлениях под звук поезда.

Петрушка: Какие вы молодцы. А теперь посмотрите на меня, вот что я умею делать.

У меня есть ножки. Они умеют делать так: топ – топ, прыг – скок и присядка!

У меня есть ручки. Они умеют делать так: фонарики, хлоп – хлоп!

А вы свои покажите? Что они умеют делать!

Ведущий: Выходите, ребята ко мне, покажем Петрушке свои ножки и ручки и, что они умеют делать.

Танец «У тебя, у меня» сопровождающаяся движениями.

Петрушка: Спасибо, мои хорошие ребятки, вы так замечательно пели, танцевали, играли! Но

мне уже пора. До свидания!

Дети; До свидания!

(Петрушка убегает).

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petrushka.docx895.79 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«Развеселите Петрушку»

Группа раннего развития

Абакарова З. М.

Развлечение «Развеселите Петрушку»

Цель:

  • Научить детей ориентироваться на выполнение задания по зрительному образцу.

Задачи:

  • учить детей понимать настроение , передаваемое музыкальным произведением, стихотворением, развивать ладовое чувство.
  • учить передавать настроение клоуна при помощи мимики.
  • формирование здорового образа жизни.

 доставить детям радость и удовольствие. 

Ход работы

Звучит произведение Д. Кабалевского «Грустный дождик».

Воспитатель: слышите, ребята , звучит музыка. Какая это мелодия, как вы думаете- грустная или веселая?

Да, музыка грустная. Кто-то, видимо, грустит.

Воспитатель обращает внимание детей на гостя- Петрушку.

Петрушка: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Сидит Петрушка, скучает
А всяк его поучает:
- Займись делом, порисуй мелом!
- Возьми лопатку, вскопай грядку!
- Позвони Косте, позови в гости!
- Попрыгай, Петрушка,
Не сиди, как старушка!
Тут Петрушка - как разозлится,
Как топнет ногой по дощечке!
- Не хочу, - говорит, - веселиться,
А хочу погрустить на крылечке.
Оставьте меня в покое,
У меня настроенье такое!
Займитесь делом,
Порисуйте мелом!
Возьмите лопатку,
Вскопайте грядку!
Позвоните Косте,
Позовите в гости!
Поиграйте в мои игрушки,
Не мешайте грустить Петрушке!

Петрушка: Я так хотел прийти к вам в гости, потому что мне сказали, что здесь живут самые веселые ребята, которые умеют танцевать, петь и играть.

Воспитатель: Ты не ошибся, Петрушка! Наши ребята очень хорошо танцуют,

вот сам посмотри. Ребята, давайте развеселим Петрушку?

Музыкально- ритмическое движение « Ай-да», муз. В. Верховинца.

Дети выполняют движения под музыку, повторяя движения за воспитателем. Петрушка танцует вместе с ними.

Воспитатель: Петрушка, тебе стало веселее? 

Петрушка: Конечно, спасибо ребята!

Петрушка А теперь немножко пошалим.  Берёмся друг за друга и строим поезд. Наш поезд отравляется…

Игра «Поезд»

Дети  берутся друг за друга и двигаются по группе в разных направлениях под звук поезда.

Петрушка: Какие вы молодцы. А теперь посмотрите на меня, вот что я умею делать.

У меня есть ножки. Они умеют делать так: топ – топ, прыг – скок и присядка!

У меня есть ручки. Они умеют делать так: фонарики, хлоп – хлоп!

А вы свои покажите? Что они умеют делать!

Ведущий: Выходите, ребята ко мне, покажем Петрушке свои ножки и ручки и, что они умеют делать.

Танец «У тебя, у меня» сопровождающаяся движениями.

Петрушка: Спасибо, мои хорошие ребятки, вы так замечательно пели, танцевали, играли! Но

мне уже пора. До свидания!

Дети; До свидания!

(Петрушка убегает).

C:\Users\Зиярат\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20200117_084715.jpg C:\Users\Зиярат\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20200117_085439.jpg

C:\Users\Зиярат\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20200117_085525.jpgC:\Users\Зиярат\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20200117_090024.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности детей среднего возраста с диагнозом ОНР по теме "Путешествие с Петрушкой."

Содержание:Организационный момент.Отгадывание загадки.Автоматизация - ЛЬ -  в  словах.Игры с Петрушкой.Подарки для главного героя.Оценка деятельности детей....

Конспект организованной образовательной деятельности детей среднего возраста с диагнозом ОНР по теме "Путешествие с Петрушкой."

Содержание:Организационный момент.Отгадывание загадки.Автоматизация - ЛЬ -  в  словах.Игры с Петрушкой.Подарки для главного героя.Оценка деятельности детей....

Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей 2-ой младшей группы

Как можно в занимательной ворме познакомить детей с музыкальными инструментами? Смотрите материал....

Развлечение «Развеселая Масленица»

Развлечение для детей младших групп....

Развлечение "Развеселим наши игрушки"

Материал  для педагогов...

развлечение "Развеселим снеговика"

Интересная встреча детей с веселым сказочным персонажем...