Паспорт информационного экрана « Выбирайка»
рабочая программа (подготовительная группа)

Захаран Е.В.

Подготовительная группа « Рябинка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_informatsionnogo_ekrana.docx19.73 КБ

Предварительный просмотр:

                 Паспорт

 информационного экрана  « Выбирайка»

Подготовительная группа « Рябинка»

                                                 Авторы : Аксенова Л.В.

                                                                  Захаран Е.В.

ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

2019

Актуальность:

 Проведя педагогические наблюдения, обратили внимание, что в группе между детьми возникают конфликтные ситуации.

Цель:

Создание в группе атмосферы радостного проживания периода детства.

Задачи:

 создать позитивный микроклимат в группе;                                        совершенствовать коммуникативные умения(слушать, слышать, аргументировать) , навыки культурного общения;                                     мотивировать детей к инициативности, активной самостоятельной деятельности;                                                                                                                         помогать каждому ребенку ценить себя как творческую личность;                                                 формировать чувство сплоченного коллектива, толерантности.

Применение:

 Информационный экран расположен при входе в группу. На нем – фото каждого ребенка и кармашки , в которых изображены «центры». Ребенок по своему желанию может выбрать место для своей деятельности в любом центре обозначив его карточкой , а также отразить свое настроение                         ( эмоции). В течении  дня он меняет (по своей инициативе) виды деятельности и самостоятельно решает с кем из сверстников играть. Педагог всегда находится «рядом», чтобы поддержать, посоветовать, помочь.

Используя в своей работе методику Свирской Л.В.  « Утро радостных встреч» дети и педагог  определяют тему недели  и заполняют экран « трех вопросов».

В вечерний отрезок подводится итог дня, который поможет ребенку оценить свою деятельность и эмоциональное состояние.  Так же родители видят, чем их ребенок был занят в течении  дня ,что  может способствовать общению с ребенком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребенок у экрана

В данной рекомендации для родителей предлагаются советы о том, как относиться к пристрастным отношениям детей-дошкольни ков  к телевизору, компьютеру, сотовому телефону....

Консультация для родителей «Ребенок у экрана».

Консультация для родителей «Ребенок у экрана».В наши дни телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Во многих семьях как только ребенок начинает сидеть его усаживают перед экраном телевизора, ...

Консультация для родителей " Ребенок у экрана"

Консультация для родителей «Ребенок у экрана»В наши дни телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Во многих семьях как только ребенок начинает сидеть его усаживают перед экраном телевизора, к...

Ребёнок у экрана.Телевизор: друг или враг???

Рекомендации логопеда по вопросам влияния просмотра телевизора на речевое развитие детей....

РЕБЁНОК ОКОЛО ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА. Анкета для родителей «Ребёнок у экрана».

В наши дни, телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Экран телевизора заменяет мамины сказки, бабушкины колыбельные.Экран становится главным воспитателем ребенка. Однако, такое безопасное за...

Консультация для родителей «Ребенок у экрана» Анкета для родителей «Ребенок у экрана»

Консультация для родителей «Ребенок у экрана» Анкета для родителей «Ребенок у экрана»В наши дни телевизор, компьютер прочно вошли в жизнь малышей. Во многих семьях, как то...

выбирайка

Данный материал поможет педагогам работающим по программе " Тропинки" пополнить развивающую среду в группе, а также поддержать детскую инициативу детей. С помощью данного  работающего с...