Исследовательская работа на тему: «Я и мой организм». Пищеварительная система человека»
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как всё начиналось
Мы изучали строение человека и первой страничкой нашей книги Стала игра « Собери и назови». Она, как пазлы. Все ребята нашей группы легко справляются с этим заданием.
Вместе с воспитателем мы играли в игры . А еще нам рассказали о городе профессий «Кидбург» Мы там не были, но очень хотим побывать. Я бы обязательно выбрала профессию врача.
Ротовая полость: зубы,язык, слюнные железы
Мы провели эксперимент с воздействием разных продуктов на эмаль зубов. Для эксперимента мы брали воду, яблочный сок и кока-колу. Мы увидели что сок и лимонад разрушают эмаль.
Мы побывали в стоматологической поликлинике. Зубной врач проверил наши зубки и похвалил, что мы хорошо за ними ухаживаем. А ещё он показал, как чистить зубы правильно. Теперь мы можем научить других.
Почти все ребята нашей группы сказали, что язык нам нужен для того, чтобы говорить. И только 10 человек ответили, что с помощью языка мы определяем вкус. Мы провели игру «Угадай на вкус» А в книжке разместили картинки овощей и фруктов. Попробуйте догадаться, какие они на вкус.
По пищеводу пища попадает в желудок. Наш желудок может растягиваться. Желудок в среднем может вмещать 2 кг еды. Мы провели испытания и посмотрели, что много есть за один раз не стоит.
В желудке есть желудочный сок. Он переваривает пищу. Мы провели опыт и увидели, что быстрее пища переваривается, если она хорошо пережевана и смочена слюной. Бабушка всегда говорит мне, что есть надо не спеша и хорошо все пережевывать.
Кишечник Из желудка пища попадает в кишечник. Длиной кишечник 7-12 метров. Мы с Юлией Сергеевной решили измерить и узнать, сколько это. Можно развернуть веревку и посмотреть.
В желудке пища всасывается. Мы проверили. Для того, чтобы пища всосалась, она должна быть очень жидкой. Не переваренная пища будет плохо всасываться. В этом мы убедились на опыте.
«Как заботиться о пищеварительной системе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175462-1357825372.jpg)
Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе "Пищеварительная система человека" .
Пищеварительная система.Цель. Создать условия для разви...
Проект исследовательской работы по теме: Использование элементов проблемно – диалогической технологии в работе с дошкольниками.
Проблемно – диалогическая технология позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/03/picture-376682-1522781754.jpg)
Опыт работы по теме Обучение детей пению на основе системы ручных знаков
Художественно-эстетическое развитие (раздел "музыкальная деятельность")...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987438-1513521277.jpg)
Детская исследовательская работа на тему "А прочна ли бумага" Конкурсная проектная работа.
Дети 2 младшей группы приняли участие и стали победителями в номинации "Умные опыты" в открытом Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ детей дошкольного возраста ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/20/picture-932691-1497987225.jpg)
Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Пищеварительная система человека»
Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Пищеварительная система человека»...
Конспект НОД «Пищеварительная система человека»
Цель: дать понятие что такое пищеварительная система, закрепить знания из чего она состоит; формировать у детей желание вести здоровый образ жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/26/picture-758794-1650981443.jpg)
РНПК"Эврика" Малой академии наук учащихся Кубани 2023 г Научно-исследовательская работа на тему: "Плесень и человек"
Представленная работа является результатом исследовательской работы воспитанницы Б – старшей группы Корневой Марии Николаевны.В ходе исследовательской работы я хотела узнать, что такое пле...