Проект ко Дню матери в средней группе
проект (средняя группа)
Проект ко Дню матери в средней группе
Название проекта: «Мамочка любимая моя»
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: 18 – 24 ноября 2019 г. (краткосрочный).
Возраст воспитанников: 4 -5 лет.
Участники: воспитатели, дети и родители.
Актуальность: Воспитание доброжелательного отношения к маме, желания помогать и заботиться о ней, уважения к старшему поколению, воспитание уважения к семейным традициям.
Развитие нравственных ценностей у детей пятого года.
- Цель проекта: приобщить детей к духовно-нравственным ценностям, сформировать элементарное представлений о роли матери в жизни каждого человека, воспитание осознанного, глубоко нравственного отношения к ней.
Задачи проекта:
- воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое и внимательное отношение к маме;
- развивать творческие способности детей, желание дарить подарки маме.
- способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме, театрализацию.
- гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий;
- развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Реализация видов деятельности:
• игровая деятельность;
• коммуникативная деятельность;
• изобразительная деятельность;
• двигательная деятельность;
• музыкальная деятельность;
• восприятие художественной литературы и фольклора.
Этапы проекта
1. Подготовительный
• Познакомить детей с праздником «День матери»
• Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала и музыкального репертуара по данной теме.
• Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.
• Оформление группы к досугу посвященному дню матери
• Изготовление плаката «Наши мамы»
2. Основной
Коммуникативная деятельность:
• Беседа «Моя семья», «Моя мама», «Профессия моей мамы», «Как мы помогаем маме по дому», «Как я хочу поздравить маму».
• Дидактические игры: «Кто больше назовёт ласковых слов для мамы» «Составление пожеланий для мам», «Что можно подарить маме», «Волшебный сундучок».
Игровая деятельность:
• Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Детский сад», «Семья», «Парикмахерская», «Магазин».
• Конструирование из крупного строительного материала: «Дом, в котором мы живем», «Мамина комната», «Мебель для дома».
• Дидактическая игра «Мамины помощники».
• Беседы с детьми «Где и с кем я живу?», «Как и чем можно порадовать близких», «Профессия моей мамы».
• Мозаика «Цветы для мамы», «Узор для мамы».
• Театрализованная деятельность: «Кошка с мышкой подружились».
Изобразительная деятельность:
• Лепка «Носочки для мамы» (пластилинография)
• Интегрированное занятие (аппликация/рисование) «Платье для мамы»
• Конструирование из бумаги «Тапочки для мамы»
• Аппликация ( совместная с мамой) «Мамины руки» (подарок на день матери);
• Оформление поздравительной газеты для мам (коллективная работа воспитатели и дети) «Самая любимая мамочка моя!».
• Оформление группы к досугу - воспитатели и дети (аппликация «Цветы»)
Чтение художественной литературы:
• чтение и заучивание стихотворений о маме;
•чтение художественной литературы о маме и о семье: А. Барто «Разлука», «Мама поёт»; Н. Саконская «Разговор о маме»; В. Берестов «Праздник мам», Е. Благинина «Мамин день»; Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»; Б. Емельянов «Мамины руки»; К. Кубилинкас «Мама»; Э. Мошковская «Я маму мою обидел… »; Артюхова «Трудный вечер»; Демыкина Г. «Мама»; Михалков С. «А что у вас? »; Раджаб У. «Мамочка»; Цыферов Г. «Как стать большим».
Музыкальная деятельность:
• Прослушивание и разучивание песен о маме «Пусть мама услышит» (песня мамонтенка, «Мама – первое слово»;
Двигательная деятельность:
• Подвижные игры «Птичка и птенчики», «Наседка и цыплята», «Коршун и цыплята»
3. Заключительный этап
• музыкальная сказка «Теремок» на новый лад
• Выставка работ
Взаимодействие с родителями.
- Чтение стихов о маме;
- Стенгазета для мам;
- Песня о маме;
- Подарки для мам.
Ожидаемые конечные результаты
- Расширить представления детей о роли мамы в семье.
- Развитие эмоциональной отзывчивости у детей.
3. Обогащение и активизация словарного запаса детей.
4. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей сближает в достижении общей цели - воспитания гармонически развитых детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_den_materi.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект ко Дню матери в средней группе
Воспитатели: Анисимова О.В., Сахарова К.А.
Название проекта: «Мамочка любимая моя»
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: 18 – 24 ноября 2019 г. (краткосрочный).
Возраст воспитанников: 4 -5 лет.
Участники: воспитатели, дети и родители.
Актуальность: Воспитание доброжелательного отношения к маме, желания помогать и заботиться о ней, уважения к старшему поколению, воспитание уважения к семейным традициям.
Развитие нравственных ценностей у детей пятого года.
- Цель проекта: приобщить детей к духовно-нравственным ценностям, сформировать элементарное представлений о роли матери в жизни каждого человека, воспитание осознанного, глубоко нравственного отношения к ней.
Задачи проекта:
- воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое и внимательное отношение к маме;
- развивать творческие способности детей, желание дарить подарки маме.
- способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о маме, театрализацию.
- гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий;
- развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Реализация видов деятельности:
• игровая деятельность;
• коммуникативная деятельность;
• изобразительная деятельность;
• двигательная деятельность;
• музыкальная деятельность;
• восприятие художественной литературы и фольклора.
Этапы проекта
1. Подготовительный
• Познакомить детей с праздником «День матери»
• Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала и музыкального репертуара по данной теме.
• Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.
• Оформление группы к досугу посвященному дню матери
• Изготовление плаката «Наши мамы»
2. Основной
Коммуникативная деятельность:
• Беседа «Моя семья», «Моя мама», «Профессия моей мамы», «Как мы помогаем маме по дому», «Как я хочу поздравить маму».
• Дидактические игры: «Кто больше назовёт ласковых слов для мамы» «Составление пожеланий для мам», «Что можно подарить маме», «Волшебный сундучок».
Игровая деятельность:
• Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Детский сад», «Семья», «Парикмахерская», «Магазин».
• Конструирование из крупного строительного материала: «Дом, в котором мы живем», «Мамина комната», «Мебель для дома».
• Дидактическая игра «Мамины помощники».
• Беседы с детьми «Где и с кем я живу?», «Как и чем можно порадовать близких», «Профессия моей мамы».
• Мозаика «Цветы для мамы», «Узор для мамы».
• Театрализованная деятельность: «Кошка с мышкой подружились».
Изобразительная деятельность:
• Лепка «Носочки для мамы» (пластилинография)
• Интегрированное занятие (аппликация/рисование) «Платье для мамы»
• Конструирование из бумаги «Тапочки для мамы»
• Аппликация ( совместная с мамой) «Мамины руки» (подарок на день матери);
• Оформление поздравительной газеты для мам (коллективная работа воспитатели и дети) «Самая любимая мамочка моя!».
• Оформление группы к досугу - воспитатели и дети (аппликация «Цветы»)
Чтение художественной литературы:
• чтение и заучивание стихотворений о маме;
•чтение художественной литературы о маме и о семье: А. Барто «Разлука», «Мама поёт»; Н. Саконская «Разговор о маме»; В. Берестов «Праздник мам», Е. Благинина «Мамин день»; Э. Успенский «Если был бы я девчонкой»; Б. Емельянов «Мамины руки»; К. Кубилинкас «Мама»; Э. Мошковская «Я маму мою обидел… »; Артюхова «Трудный вечер»; Демыкина Г. «Мама»; Михалков С. «А что у вас? »; Раджаб У. «Мамочка»; Цыферов Г. «Как стать большим».
Музыкальная деятельность:
• Прослушивание и разучивание песен о маме «Пусть мама услышит» (песня мамонтенка, «Мама – первое слово»;
Двигательная деятельность:
• Подвижные игры «Птичка и птенчики», «Наседка и цыплята», «Коршун и цыплята»
3. Заключительный этап
• музыкальная сказка «Теремок» на новый лад
• Выставка работ
Взаимодействие с родителями.
- Чтение стихов о маме;
- Стенгазета для мам;
- Песня о маме;
- Подарки для мам.
Ожидаемые конечные результаты
- Расширить представления детей о роли мамы в семье.
- Развитие эмоциональной отзывчивости у детей.
3. Обогащение и активизация словарного запаса детей.
4. Совместная деятельность детей, педагогов и родителей сближает в достижении общей цели - воспитания гармонически развитых детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект ко Дню матери в средней группе "Мамочка любимая, самая красивая!"
Проект ко Дню матери в средней группе детского сада "Мамочка любимая, самая красивая!"...
Проект ко Дню Матери в средней группе "Мамочка любимая моя"
Коаткосрочный творческий проект, посвященный Дню Матери....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Моя мама лучше всех!»
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Моя мама лучше всех!»...
Краткосрочный проект ко дню Матери в средней группе «Все начинается с мамы!»
Краткосрочный проект ко дню Материв средней группе «Все начинается с мамы!»Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность проекта: краткосрочный, групповой.Возраст детей: средняя группа....
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Самая любимая мамочка моя»
Проект "Самая любимая мамочка моя"Продолжительность проекта: краткосрочный (с 15. 11. – 23. 11. 2016)Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.Участники проекта: дети, воспита...
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ«Мамочка любимая моя» Проект "Мамочка любимая моя"Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавате...
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка красивая, самая любимая!»
Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое з...