Конспект Беседы на тему "Волшебные очки"
план-конспект занятия

Иванищева Алена Александровна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_obshchenie.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы, продолжите-льность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1

Организационно- мотивационный этап

Мотивация детей на игру

Детки , не стойте в стороне,

Подходите все к камне!

Народ собирается -

Игра  наша начинается!

Возьмите свои стулья и

Садитесь кругом

Художественное слово

Дети собираются возле воспитателя

Появился интерес детей к игре

2

Основной этап

2.1

Этап построение проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей формы

На столе стоит коробка. Воспитатель делает акцент  на коробку

 В: Дети посмотрите , а что у нас на столе лежит?

В: Как вы думаете, что в ней лежит?

 В: Да,  в этой  коробочке может лежать все что угодно. Давайте мы посмотрим ,что же там  внутри

В: Посмотрите дети тут очки и к ней инструкция. Сейчас я вам ее прочту.

Словестные: вопросы, ответы

беседа

Дети внимательно слушают воспитателя

Д: Коробочка

Д:  Может мячик  или карандаши и т.д

Дети заинтересовали-сь созданной проблемой., у них вызван положительный интерес

2.2

Этап ознакомления с материалом

Познакоми-ть детей с правилами игры

В: Очки эти не простые а волшебные, тот , кто их надевает, видит только хорошее в других и даже то хорошее, что человек иногда прячет от всех.

В: Вот сейчас я примерю эти очки и посмотрю правда ли они волшебные. Ой действительно волшебные , какие вы все красивые, веселые, умные! Воспитатель подходит к каждому ребенку, и называет какое – либо достоинство ( кто-то хорошо рисует, кто-то строить из кубиков, кто-то быстро считает, кто-то на занятиях себя хорошо ведет, кто-то игрушки за собой убирает и т.д).

В:Да хорошие очки.

Беседа , работа сидя в кругу.

Дети слушают инструкцию

Дети знакомятся с игрой

2.3

Этап практического решения проблемы

Овладение навыками игры

В: Дети, а теперь мне хочется ,чтобы каждый из вас примерил эти волшебные очки и хорошенько рассмотрел своего соседа. Может, они помогут рассмотреть то, что вы раньше не замечали в своем товарище. Я сейчас включу музыку и под музыку мы будем передавать очки, когда она закончиться, тот у кого оказались очки их одевает тот и называет достоинство ребенка.

В: Молодцы !!!

Опосредованное участие наблюдение. музыкальное сопровождение

Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства своих товарищей .

Дети должны назвать достоинства товарищей.

У ребенка возникшего затруднении назвать достоинство  товарища дети помогают  друг другу (подсказывая )

3.3

Заключительный этап

Оценка результата игры

Воспитатель привлекает детей к подведению итогов

В: Дети сегодня мы с вами называли  достоинство ваших сидящих рядом соседей.

Теперь мы с вами знаем какие у наших деток спрятанные достоинства.

В:Ребята скажите вам понравилась наша игра?

В:Что больше всего понравилось?

А на этом наша игра закончилась спасибо за внимание.

Беседа наводящие вопросы

Дети анализируют свою игровую деятельность

Д: Да, понравилась

Д: Понравилось как мы под музыку передавали очки, а когда она заканчивалась мы называли достоинство соседа.

Дети анализируют свои действия

Технологическая карта игры на развитие социально – коммуникативных навыков

ФИО

Иванищева Алена Александровна

Группа

Заочное отделение

Образовательная область

Социально  - коммуникативное

Тема деятельности

«Волшебные очки»

Возрастная группа

Подготовительная группа

Форма деятельности

Коммуникативная игра «Достоинство»

Цель

Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками. Развивать умение находить в своих сверстниках достоинства.

Задачи:

На формирование коммуникативных умений

На формирование качеств личности

Расширять круг различных качеств.

Развивать воображение детей к игре

Учить внимательно слушать мнение о своих друзьях.

Сформировать сплоченность группы.

Воспитывать положительное отношения между сверстниками

Словарная работа

Инструкция , достоинство

Планируемый результат

Дети умеют взаимодействовать друг с другом, называют достоинство своих сверстников.

Подготовительная работа

Беседа с детьми « о новых положительных качеств»

Материалы и оборудования

Очки с инструкцией, коробочка, музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...

Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.

Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна

Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...

Конспект беседы "Беседа о театре"

Конспект поможет ,расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства, закрепить знания театров г. Магнитогорска., познакомить с театральной терминологией....

Конспект беседы с детьми 6-7 лет по познавательному развитию Тема: «Беседа о дне Победы».

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважения к ветеранам войны...

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...

Конспект беседы Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы

Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы...