План работы наставника с молодым воспитателем
материал

 

   План работы наставника с молодым воспи

 

   План работы наставника с молодым воспитателем

 

 

Асевовой   Лайлой  

                 Гаджиевной

воспитателем младшей_группы  

 

 

 

 

Ответственный: воспитатель старшей группы

 

Амирханова Рузана Джибеевна

 

 

 

 

 

 

  г. Махачкала 

2018г

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

1. оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применении форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;

- организации НОД, в постановке целей и задач;

- владении современными подходами и педагогическими технологиями;

- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

2. способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;

3. развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективное планирование работы

по повышению профессиональных умений и навыков

молодого специалиста

на 2017-2018 учебный год

 

месяц

Содержание работы

Форма проведения

1.

сентябрь

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:

• Федеральным законом «Об образовании»;

• Федеральным государственным образовательным стандартом;

• Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;

• Конвенцией ООН о правах ребёнка;

• Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ;

• Уставом учреждения;

• Локальными актами учреждения.

 

Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!»

Выявление трудностей в работе (анкетирование).

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.

2.

октябрь

Содержание комплексно-тематического планирования.

Ведение документации педагога,

формы планирования образовательного процесса.

 

Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание.

Консультация, мастер-класс

 

Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления

3.

ноябрь

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

 

Самообразование педагога, выбор темы.

 

Подготовка к проведению развлечения «День матери»

Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.

 

 

Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.

 

Помощь в разработке конспекта развлечения.

4.

декабрь

Составление конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

Подготовка к новогодним мероприятиям

 

Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Обсуждение.

 

Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.

5.

январь

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.

 

 

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

 

Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»

6.

февраль

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

 

 

Инновационные технологии

в системе дошкольного образования.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

 

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

7.

март

Организация

предметно-пространственной среды в группе и на участке

 

 

 

Организация прогулки с детьми

в разное время года

Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.

 

Открытое взаимопосещение,

консультация

8.

апрель

Игра – ведущий вид деятельности

дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

 

Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием

 

Консультация

 

9.

май

Организация летней

оздоровительной работы

с детьми

 

Подведение итогов работы

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

 

Самоанализ молодого специалиста

10

В течении года

 

Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения

 

● В работе с воспитанниками ● В работе с родителями ● В работе с коллегами

 

 

тателем

 

 

Асевовой   Лайлой 

                 Гаджиевной

воспитателем младшей_группы 


 


 

Ответственный: воспитатель старшей группы


Амирханова Рузана Джибеевна


 


 


 

  г. Махачкала

2018г

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  1. оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применении форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;

- организации НОД, в постановке целей и задач;

- владении современными подходами и педагогическими технологиями;

- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

2. способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;

3. развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективное планирование работы

по повышению профессиональных умений и навыков

молодого специалиста

на 2017-2018 учебный год

 

месяц

Содержание работы

Форма проведения

1.

сентябрь

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:

  • Федеральным законом «Об образовании»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом;
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ;
  • Уставом учреждения;
  • Локальными актами учреждения.

 

Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!»

Выявление трудностей в работе (анкетирование).

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.

2.

октябрь

Содержание комплексно-тематического планирования.

Ведение документации педагога,

формы планирования образовательного процесса.

 

Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание.

Консультация, мастер-класс

 

Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления

3.

ноябрь

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

 

Самообразование педагога, выбор темы.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Подготовка к проведению развлечения «День матери»

Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.

 

 

Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.

 

Помощь в разработке конспекта развлечения.

4.

декабрь

Составление конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

Подготовка к новогодним мероприятиям

 

Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Обсуждение.

 

Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.

5.

январь

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.

 

 

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

 

Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»

6.

февраль

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

 

 

Инновационные технологии

в системе дошкольного образования.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

 

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

7.

март

Организация

предметно-пространственной среды в группе и на участке

 

 

 

Организация прогулки с детьми

в разное время года

Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.

 

Открытое взаимопосещение,

консультация

8.

апрель

Игра – ведущий вид деятельности

дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

 

Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием

 

Консультация

 

9.

май

Организация летней

оздоровительной работы

с детьми

 

Подведение итогов работы

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

 

Самоанализ молодого специалиста

10

В течении года

 

Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения

 

● В работе с воспитанниками ● В работе с родителями ● В работе с коллегами

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_nastavnika.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

   План работы наставника с молодым воспитателем

 

Асевовой   Лайлой  

                 Гаджиевной

воспитателем младшей_группы  



Ответственный: воспитатель старшей группы


Амирханова Рузана Джибеевна




  г. Махачкала

2018г

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

  1. оказание методической помощи молодому специалисту в:

- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучении нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);

- применении форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;

- организации НОД, в постановке целей и задач;

- владении современными подходами и педагогическими технологиями;

- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;

- решении общих вопросов организации работы с родителями;

2. способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;

3. развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Перспективное планирование работы

по повышению профессиональных умений и навыков

молодого специалиста

на 2017-2018 учебный год

месяц

Содержание работы

Форма проведения

1.

сентябрь

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:

  • Федеральным законом «Об образовании»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом;
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ;
  • Уставом учреждения;
  • Локальными актами учреждения.

Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!»

Выявление трудностей в работе (анкетирование).

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.

2.

октябрь

Содержание комплексно-тематического планирования.

Ведение документации педагога,

формы планирования образовательного процесса.

Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание.

Консультация, мастер-класс

Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления

3.

ноябрь

Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

Самообразование педагога, выбор темы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Подготовка к проведению развлечения «День матери»

Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.

Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.

Помощь в разработке конспекта развлечения.

4.

декабрь

Составление конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

Подготовка к новогодним мероприятиям

Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.

Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Обсуждение.

Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.

5.

январь

Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».

Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»

6.

февраль

Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

Инновационные технологии

в системе дошкольного образования.

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

7.

март

Организация

предметно-пространственной среды в группе и на участке

Организация прогулки с детьми

в разное время года

Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.

Открытое взаимопосещение,

консультация

8.

апрель

Игра – ведущий вид деятельности

дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием

Консультация

9.

май

Организация летней

оздоровительной работы

с детьми

Подведение итогов работы

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

Самоанализ молодого специалиста

10

В течении года

Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения

● В работе с воспитанниками ● В работе с родителями ● В работе с коллегами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы наставника с молодым специалистом

Молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества заслуживает самого пристального внимания, в ней о...

План работы наставника с молодыми специалистами на учебный год

Цель работы, задачи в работе наставника с молодыми специалистами...

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом

Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....

План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.

Цель: создание  в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...

План работы наставника с молодым воспитателем

с воспитателем 2 младшей группы...