План работы наставника с молодым воспитателем
материал
План работы наставника с молодым воспи
План работы наставника с молодым воспитателем
Асевовой Лайлой
Гаджиевной
воспитателем младшей_группы
Ответственный: воспитатель старшей группы
Амирханова Рузана Джибеевна
г. Махачкала
2018г
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
1. оказание методической помощи молодому специалисту в:
- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучении нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применении форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
- организации НОД, в постановке целей и задач;
- владении современными подходами и педагогическими технологиями;
- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;
- решении общих вопросов организации работы с родителями;
2. способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;
3. развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Перспективное планирование работы
по повышению профессиональных умений и навыков
молодого специалиста
на 2017-2018 учебный год
месяц
Содержание работы
Форма проведения
1.
сентябрь
Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:
• Федеральным законом «Об образовании»;
• Федеральным государственным образовательным стандартом;
• Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
• Конвенцией ООН о правах ребёнка;
• Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ;
• Уставом учреждения;
• Локальными актами учреждения.
Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!»
Выявление трудностей в работе (анкетирование).
Консультации и ответы на интересующие вопросы.
Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.
2.
октябрь
Содержание комплексно-тематического планирования.
Ведение документации педагога,
формы планирования образовательного процесса.
Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание.
Консультация, мастер-класс
Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления
3.
ноябрь
Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.
Самообразование педагога, выбор темы.
Подготовка к проведению развлечения «День матери»
Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.
Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.
Помощь в разработке конспекта развлечения.
4.
декабрь
Составление конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.
Подготовка к новогодним мероприятиям
Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.
Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Обсуждение.
Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.
5.
январь
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.
Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».
Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
6.
февраль
Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.
Инновационные технологии
в системе дошкольного образования.
Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.
Консультация и ответы на интересующие вопросы.
7.
март
Организация
предметно-пространственной среды в группе и на участке
Организация прогулки с детьми
в разное время года
Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.
Открытое взаимопосещение,
консультация
8.
апрель
Игра – ведущий вид деятельности
дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.
Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.
Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием
Консультация
9.
май
Организация летней
оздоровительной работы
с детьми
Подведение итогов работы
Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.
Самоанализ молодого специалиста
10
В течении года
Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения
● В работе с воспитанниками ● В работе с родителями ● В работе с коллегами
тателем
Асевовой Лайлой
Гаджиевной
воспитателем младшей_группы
Ответственный: воспитатель старшей группы
Амирханова Рузана Джибеевна
г. Махачкала
2018г
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в:
- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучении нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применении форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
- организации НОД, в постановке целей и задач;
- владении современными подходами и педагогическими технологиями;
- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;
- решении общих вопросов организации работы с родителями;
2. способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;
3. развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Перспективное планирование работы
по повышению профессиональных умений и навыков
молодого специалиста
на 2017-2018 учебный год
месяц
Содержание работы
Форма проведения
1.
сентябрь
Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:
- Федеральным законом «Об образовании»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом;
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
- Конвенцией ООН о правах ребёнка;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ;
- Уставом учреждения;
- Локальными актами учреждения.
Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!»
Выявление трудностей в работе (анкетирование).
Консультации и ответы на интересующие вопросы.
Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.
2.
октябрь
Содержание комплексно-тематического планирования.
Ведение документации педагога,
формы планирования образовательного процесса.
Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание.
Консультация, мастер-класс
Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления
3.
ноябрь
Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.
Самообразование педагога, выбор темы.
Подготовка к проведению развлечения «День матери»
Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.
Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.
Помощь в разработке конспекта развлечения.
4.
декабрь
Составление конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.
Подготовка к новогодним мероприятиям
Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.
Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Обсуждение.
Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.
5.
январь
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.
Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».
Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
6.
февраль
Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.
Инновационные технологии
в системе дошкольного образования.
Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.
Консультация и ответы на интересующие вопросы.
7.
март
Организация
предметно-пространственной среды в группе и на участке
Организация прогулки с детьми
в разное время года
Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.
Открытое взаимопосещение,
консультация
8.
апрель
Игра – ведущий вид деятельности
дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.
Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.
Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием
Консультация
9.
май
Организация летней
оздоровительной работы
с детьми
Подведение итогов работы
Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.
Самоанализ молодого специалиста
10
В течении года
Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения
● В работе с воспитанниками ● В работе с родителями ● В работе с коллегами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы наставника с молодым воспитателем
Асевовой Лайлой
Гаджиевной
воспитателем младшей_группы
Ответственный: воспитатель старшей группы
Амирханова Рузана Джибеевна
г. Махачкала
2018г
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в:
- повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучении нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применении форм и методов в работе с детьми второй младшей группы;
- организации НОД, в постановке целей и задач;
- владении современными подходами и педагогическими технологиями;
- знании механизма использования дидактического и наглядного материала;
- решении общих вопросов организации работы с родителями;
2. способствовать формированию индивидуального стиля деятельности;
3. развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Перспективное планирование работы
по повышению профессиональных умений и навыков
молодого специалиста
на 2017-2018 учебный год
месяц
Содержание работы
Форма проведения
1.
сентябрь
Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ:
- Федеральным законом «Об образовании»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом;
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
- Конвенцией ООН о правах ребёнка;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ;
- Уставом учреждения;
- Локальными актами учреждения.
Методика проведения праздников в детском саду «Здравствуй осень!»
Выявление трудностей в работе (анкетирование).
Консультации и ответы на интересующие вопросы.
Участие в подготовке к осеннему празднику, просмотр мероприятия, обсуждения праздника.
2.
октябрь
Содержание комплексно-тематического планирования.
Ведение документации педагога,
формы планирования образовательного процесса.
Современные подходы к взаимодействию ДОО и семьи. Родительское собрание.
Консультация, мастер-класс
Открытый просмотр и помощь в организации и проведении собрания, составлении протокола. Разобрать причины возникновения конфликтных ситуаций в работе с родителями и их урегулирование. Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек, наличие материала, формах их оформления
3.
ноябрь
Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.
Самообразование педагога, выбор темы.
Подготовка к проведению развлечения «День матери»
Взаимопосещение молодого специалиста и наставника НОД и режимных моментов.
Консультирование. Помощь в ведении портфолио. Общие вопросы ведения портфолио.
Помощь в разработке конспекта развлечения.
4.
декабрь
Составление конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.
Подготовка к новогодним мероприятиям
Инструктажи в детском саду. Тренировочные эвакуации.
Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом. Обсуждение.
Познакомить с различными инструкциями в детском саду, помочь осознать серьезность их исполнения.
5.
январь
Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения.
Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее».
Проведение тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
6.
февраль
Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.
Инновационные технологии
в системе дошкольного образования.
Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.
Консультация и ответы на интересующие вопросы.
7.
март
Организация
предметно-пространственной среды в группе и на участке
Организация прогулки с детьми
в разное время года
Консультация, мастер-класс. Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала.
Открытое взаимопосещение,
консультация
8.
апрель
Игра – ведущий вид деятельности
дошкольников. Условия ее организации Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.
Мониторинг, изучение методик проведение и обследования воспитанников.
Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с последующим консультированием
Консультация
9.
май
Организация летней
оздоровительной работы
с детьми
Подведение итогов работы
Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.
Самоанализ молодого специалиста
10
В течении года
Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения
● В работе с воспитанниками ● В работе с родителями ● В работе с коллегами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы наставника с молодым специалистом
Молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества заслуживает самого пристального внимания, в ней о...
План работы наставника с молодыми специалистами на учебный год
Цель работы, задачи в работе наставника с молодыми специалистами...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2014- 2015 учебный год.
Материал для наставников в ДОУ...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.
Цель: создание в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...
План работы наставника с молодым воспитателем
с воспитателем 2 младшей группы...