Гимнастика после сна "Подари улыбку другу"
материал
гимнастика после сна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 17.5 КБ |
15_aprelya_gimnastika.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Подари улыбку другу»
Цель: Пробуждение организма, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укрепление здоровья детей.
Задачи:
- Повысить жизненный тонус
• Совершенствовать и развивать координацию движений;
• Укреплять опорно-двигательный аппарат;
• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Ход гимнастики после сна
Время, структурные части | Приемы управления деятельностью | Формы организации деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая (Индивидуальный и дифференцированный подход) | Методы и приемы работы | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Примечание | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |||||
Вступительная часть | Просыпаемся ребята! Давайте, с вами выполним упражнения, что бы поднять настроение себе и друзьям. | Дети слушают воспитателя и начинают повторять за ним. | Групповая | Словесная и практическая | ||
Основная часть | 1 упражнение. Ложимся на спину. Шагаем ногами по кровати к ягодицам и обратно. 2 упражнение. Лёжа на спине. Сгибаем колени, шлёпаем ладошками по коленкам. 3 упражнение. Садимся на кровать. Хлопаем в ладоши впереди и за спиной. 4 упражнение. Встаём на колени. Выполняем поворот вправо-улыбка, поворот влево - улыбка. (улыбнитесь друг другу). 5 упражнение. Ходьба по корригирующим дорожкам. Обширное умывание. Дыхательное упражнение «Петушки» взмах руками вверх, вдох. Опускание рук, выдох со словом «Кукареку» | Дети выполняют упражнения | Групповая | Словесная и практическая | ||
Заключительная часть | Молодцы. А сейчас подходим к своим стульчикам и одеваемся. Если кому нужно помочь говорите. Все оделись? Давайте посмотрим друг на друга и скажем, есть ли у кого замечания, правильно оделся или нет. | Словесная |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мишка»
Цель: Пробуждение организма, нормализовать сердечно - сосудистую, дыхательную системы, снять сонливость, вялость; укрепление здоровья детей.
Задачи:
- Повысить жизненный тонус
• Совершенствовать и развивать координацию движений;
• Укреплять опорно-двигательный аппарат;
• Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Ход гимнастики после сна
Время, структурные части | Приемы управления деятельностью | Формы организации деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая (Индивидуальный и дифференцированный подход) | Методы и приемы работы | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Примечание | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |||||
Вступительная часть | Просыпаемся ребята! Давайте, с вами выполним упражнения, что бы поднять настроение себе и друзьям. | Дети слушают воспитателя и начинают повторять за ним. | ||||
Основная часть | Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. Потянулся он со сна К нам опять пришла весна Чтоб скорей набраться сил, Он ногами покрутил Почесал медведь за ухом, Повилял слегка хвостом По тексту Наклонился взад-вперед, И ногами еле-еле Он выходит за порог. По лесу медведь идет Это мишка ищет мед. Он голодный, невеселый, Разговор ведет с весною: «Подскажи-ка мне, весна, Где бы меду взять сполна? Вижу пенья, корешки, Нет ни меда, ни травы…» Замахал медведь руками, Словно тучи разгоняя. Гонит взад их и вперед, Ну, а меда не найдет. Приседал он ниже, глубже, Отыскал пчелиный рой Но пчелиная семья Прочь прогнала медведя. | Выполняют упражнения. Лежа в кровати откинуть одеяло в сторону, поворот головы вправо, влево Руки вверх – потянулись Движение «велосипед» Имитируют движение медведя Наклоны из положения лежа Встают с кроватей Ходьба на месте с поворотом головы вправо, влево Выходят медвежьим шагом из спальни и рычат Идут по солевой дорожке Идут, наклоняются, заглядывают «ищут мед» Вращение прямыми руками взад, вперед Присели, встали Разбегаются, идут умываться. | Групповой | Словесный (объяснение), практический (выполнение упражнений) | ||
Заключительная часть | Молодцы. А сейчас подходим к своим стульчикам и одеваемся. Если кому нужно помочь говорите. Все оделись? Давайте посмотрим друг на друга и скажем, есть ли у кого замечания, правильно оделся или нет. | Дети одеваются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа
Планирование для средней группы на первое полугодие....
Музыкально – спортивный досуг для детей старших и подготовительных групп « Давайте смеяться, давайте дружить, давайте улыбки друг другу дарить». ( ко Дню толерантности)
Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, ...
Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)
Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)СентябрьКомплекс № 11.И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди,...
Гимнастика после дневного сна для для детей старшего дошкольного возраста "Улыбка"
Оздоровительная гимнастика после дневного сна для детей старшей и подготовительной группы...
Акция подари улыбку другу " Всемирный день улыбки "
Цель: показать значимость понятия «улыбка» в жизни человека и окружающих его людей, через акцию "Подари улыбку другу". Задачи: - развитие коммуникативных спос...
Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)
Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)...
Картотека гимнастики после сна ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)
Картотека гимнастики после снаГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (подготовительная к школе группа)...