Портфолио
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание I Раздел Общие сведения. II Раздел Курсы повышения квалификации III Раздел Профессиональные достижения IV Раздел Методическая копилка . V Раздел Приложения.
Салчак Чечек Чылбак-ооловна Год рождения : 16.07.1972 г Образование: ТывГУ высшее образование Специальность: Дошкольное образование Квалификация: Методист по дошкольному воспитанию. Стаж педагогической работы: 29 лет Должность: Воспитатель. МБДОУ Детский сад « Хунчугеш » с.Кызыл-Даг Бай- Тайгинского района Контактная информация : tchecheksalchak@yandex.ru
г. Кызыл Тувинский Государственный университет по специальности «Педагогика и психология дошкольная» присвоена квалификация «Методист по дошкольному воспитанию» в 1999г. Образование:
Эссе : «Я и моя профессия» Воспитание человека начинается с его рождения: он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учиться. Опыт предшествует обучению. Ж-Ж. Руссо
Эссе : «Я и моя профессия» Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, объятиями, делятся «домашними» новостями, вместе играют, делают для себя все новые и новые открытия. Значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует. Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и стоит моя профессия. Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; Детям больше самостоятельности и права выбора; Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия; «Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным; Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; Все новое – это интересно.
Главная цель моей работы -это гармоничное развитие детей и их успешная социализация в обществе. Для достижения этой цели я не боюсь применять разнообразные инновационные формы и методы работы. О воспитании детей добрыми и дружественными следует задумываться уже сейчас, пока они еще маленькие. Ведь всё, чему они научатся, обязательно отразится на их будущей жизни. Воспитатель – это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком, иначе дети не примут, не пустят его в свой мир.
Повышение квалификации 27 апреля 2018г ГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» переподготовки и повышении квалификации кадров» по теме «Использование русского языка как государственного языка РФ: вопросы обучения русскому языку» в объеме 72 часов 1 мая 2019г г.Кызыл ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» по теме: «Оказание первой помощи в образовательной организации» в объеме 16 часов 27 октября 2017г Тувинский институт развития образования и повышение квалификации по теме «Формирование тувинско-русского двуязычного в дошкольном образовательном учреждении в условиях многоязычной среды» в объеме 8 ча c ов
6 декабря 2019г ГБНУ«Институт развития национальной школы» по теме: « Этнопедогогический подход в работе педагога дошкольного образования в развитии речи детей на родном языке » в объёме 72часов Г.Кызыл «Министерство просвещения Российской Федерации» по теме « А ктуалные проблемы реализации образовательных программ дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерациии , в том числе в русском языке»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в моей группе Хождение по массажным коврикам босиком Употребляем в пищу чеснок Точечный массаж носа и ушей Смазываем нос оксолиновой мазью Подвижные и спортивные игры Солнечные ванны в летний период Оздоровительная гимнастика после дневного сна Спортивные праздники Ежедневная утренняя гимнастика Гимнастика на улице Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика Самомассаж Релаксация
1 Ноября «День Тувинского языка»
«Шаг чаагай-Шагаа чаагай »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатель года 2019г
Конкурс «Бумажная Вселенная»
Спортивно- интеллектуальное развлечение
Традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания; а также анкетирование, музыкальные и спортивные праздники с участием родителей; конкурсы семейных рисунков, поделок . В работе с родителями использую:
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...