Комплексно - тематический план работы разновозрастной группы Акбашского детского сада на 2019-2020 уч. год.
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-temat._plan_2019-2020.docx | 48.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №__
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКБАШСКМИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН
решением педсовета и введен в действие приказом №__
протокол №___ от «_____» ___________ 2018г
от «____» __________ 2018г. Заведующая МБДОУ
Акбашского детского сада
________ Г.Р.Хузеева
Комплексно - тематический план работы
разновозрастной группы Акбашского детского сада
На 2019-2020 уч. год.
Месяц | тема | содержание | Итоговое мероприятие | дата |
Сентябрь | Детский сад | Младше - средняя подгруппа: Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка; формировать навыки организованного и безопасного поведения в разных помещениях детского сада, площадке. Продолжать расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, сторож). Старше - подготовительная подгруппа: Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительного отношения к этим видам деятельности. | Выставка рисунков «Осень в гости к нам пришла» | 02. 09. – 06. 09. |
Осень | Младше - средняя подгруппа: Познакомить с характерными особенностями осени и изменениями в жизни и деятельности взрослых и детей развивать умение видеть изменения: становится холоднее, идут дожди, люди одеваются теплее, листья меняют окрас и опадают, птицы улетают на юг. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях (тракторист, доярка, ветеринарный врач) Старше - подготовительная подгруппа: Расширение знаний детей об осени. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Расширение представлений об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликациях, лепке. Расширение знаний о творческих профессиях. Воспитание бережного отношения к природе. | Выставка поделок «Осенние причуды» | 09. 09. – 13. 09. | |
Овощи, фрукты | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятия «Овощи», «Фрукты», продолжить развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. Старше - подготовительная подгруппа: Расширять знания об осени, продолжать знакомить с сезонными изменениями природы. Продолжать формировать умения детей классифицировать дары природы на овощи и фрукты. Расширение представлений об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. Воспитание бережного отношения к природе. | Проект «Овощи и фрукты - витаминные продукты»
| 16. 09. - 20. 09.
| |
Грибы ягоды | Младше - средняя подгруппа: отличать и называть по внешнему виду грибы и ягоды. Формировать обобщающие понятия «Грибы», «Ягоды». Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Старше - подготовительная подгруппа: Расширять знания об осени, продолжать знакомить с сезонными изменениями природы. Продолжать формировать умения детей классифицировать дары природы на грибы и ягоды. Продолжать формировать представления об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. Воспитание бережного отношения к природе. | Игра – экскурсия «Путешествие в лес» | 23. 09. – 27. 09. | |
Октябрь | Золотая осень | Младше - средняя подгруппа: Познакомить с понятием «Золотая осень» учить называть осенние месяцы, сравнивать природу в разные месяцы календаря. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (прохладно - исчезли бабочки, отцвели цветы). Формировать элементарные экологические представления Старше - подготовительная подгруппа: Расширение знаний детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о временах года и последовательности месяцев в году. Продолжать формировать начало – экологической культуры. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. | Викторина «Здравствуй осень золотая» | 30. 09. - 04. 10 |
Деревья. Кустарники | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятия «Деревья», «Кустарники». Познакомить с названием частей дерева (корни, ствол, ветви, ветки, крона, листья, иголки), развивать умение отличать деревья от кустарников по строению. Расширять знания о деревьях и кустарниках (местных, экзотических) Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать закрепление представлений об изменениях в природе осенью. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Знакомить детей с лесом как с экосистемой. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведения искусства. | Праздник осени. | 07. 10 -11. 10 | |
Игрушки | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающее понятие «Игрушки», прививать бережное отношение к игрушкам, учить различать материал, из которых они сделаны (ткань, дерево, пластмасса). Старше - подготовительная подгруппа: Организовывать все виды детской деятельности. Продолжать формировать представления детей о мире предметов. Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Обобщать знания детей о народном декоративно - прикладном искусстве, русской народной игрушке. Учить различать особенности, характерные для каждого вида росписи (керамических промыслов, игрушек). Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес к искусству родного края. Формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства, игру и продуктивные виды деятельности. | Викторина «Мои любимые игрушки» | 14. 10. - 18. 10. | |
Я вырасту здоровым | Младше - средняя подгруппа: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представления о своем внешнем облике. Расширять представления детей о своей семье Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Расширить представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Продолжить знакомство с частями тела и органами чувств человека; Воспитать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; Расширить представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, закаливания. | Физкультурное развлечение | 21. 10. - 25. 10.
28. 10. – 01. 11. | |
Ноябрь | День народного Единства | Младше - средняя подгруппа: Знакомить детей с понятиями родина, Россия, Татарстан. Столица город Москва, столица Татарстана Казань. Дать понятие государственные праздники. Знакомить с выдающимися людьми России и Татарстана. Старше - подготовительная подгруппа: Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России, Татарстана. Углублять и уточнять представления о Родине – России, Татарстане. Расширять представления о государственных праздниках, об истории России, Татарстана. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России и Татарстана. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России, о столице Татарстана городе – Казани. Воспитывать уважение к людям разных национальностей. | Выставка рисунков «Мы патриоты» | 05. 11. – 08. 11. |
Домашние животные и их детеныши | Младшая - средняя подгруппа: Формировать обобщающее понятие «Домашние животные», «Детеныши домашних животных», расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, название частей тела, построек где они живут, с особенностями их поведения и питания Старшая - подготовительная подгруппа: Формировать элементарные представления об эволюции Земли (возникновение земли, эволюция животного мира). Продолжать расширять представления о людях разных профессий (фермер, ветеринар, тракторист и т.д.). Через практическую деятельность дать детям возможность познакомится с элементами профессиональной деятельности. (ухаживать за домашними животными) Организовать все виды детской деятельности вокруг этой темы. | Викторина: «В мире животных» | 11. 11. - 15. 11. | |
Домашние птицы и их детеныши | Младше - средняя подгруппа: Расширять представление о домашних птицах и их детенышах: внешний вид, название частей тела, построек где они живут, особенностями поведения и питания; звуками которые издают птицы, о пользе для человека Старше - подготовительная подгруппа: Формировать элементарные представления об эволюции Земли (возникновение земли, эволюция животного мира). Продолжать расширять представления о людях разных профессий (птичница и т.д.) Через практическую деятельность дать детям возможность познакомится с элементами профессиональной деятельности (ухаживать за домашними животными и птицами). Организовать все виды детской деятельности вокруг этой темы. | Выставка рисунков «Птицы нашего двора» | 18. 11. - 22. 11. | |
Зимующие птицы | Младше - средняя подгруппа: Знакомить детей с зимующими птицами (воробей, синица, голубь, ворона, снегирь), их внешним видом, названиями частей тела; учить наблюдать за птицами на участке д\с Старше - подготовительная подгруппа: Организовать все виды детской деятельности вокруг этой темы. Познакомить детей с зимующими птицами нашего поселка, характерными особенностями внешнего вида, чем питаются. Воспитание у детей природоохранного поведения, формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней. Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут птицы, а человек – часть природы. | Конкурс «Кормушка для птиц» | 25. 11. - 29. 11. | |
Декабрь | Зима | Младше - средняя подгруппа: Дать представление о времени года «Зима», приметах прихода зимы. Познакомить с названием зимних месяцев. Научить сравнивать природу в разные месяцы календаря. Старше - подготовительная подгруппа: продолжать детей знакомить детей с зимой, зимними месяцами и их приметами. Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить детей с зимним временем года, зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. | Консультация «Внимание наступает зима!» | 02. 12. - 06. 12. |
Дикие животные и их детеныши | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятие «Дикие животные» (лось, волк, кабан, белка, бобер, еж, лиса, медведь). Познакомить с детенышами, их внешним видом и повадками. Развивать умение отличать диких от домашних животных. Старше - подготовительная подгруппа: Закрепить знания детей о диких животных и их детенышей ,пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных; воспитывать бережное отношение к богатству родной природы, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь). Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней. | Выставка рисунков «Дикие животные» | 09. 12. - 13. 12. | |
Животные жарких и северных стран | Младше - средняя подгруппа: Дать представления о представителях «Жарких стран» (слон, тигр, обезьяна, лев, жираф), дать Представления о представителях животных Арктики и Антарктики (пингвины, тюлени, белые медведи), познакомить с их внешним видом и повадками, развивать умение отличать животных жарких стран от северных стран. Старше - подготовительная подгруппа: Познакомить детей с этими климатическими зонами. Предложить им рассмотреть карту, опираясь на знания об условных изображениях, выявить, какие климатические условия и растительные сообщества представлены в Арктике и Антарктике. Организовать все виды детской деятельности вокруг этой темы. | «Игра – экскурсия в зоопарк» | 16. 12. - 20. 12. | |
Новый год | Младше - средняя подгруппа: Дать представления о празднике «Новый год», познакомить с традицией его празднования. Старше - подготовительная подгруппа: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке; познакомить с традициями празднования Нового года в разных странах. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении; воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. | Новогодний утренник для детей | 23. 12. – 31. 12. 09. 01. – 10. 01. | |
Январь | Одежда | Младшая - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятие «Одежда», расширять представления детей о назначении одежды, дать представление о делении и классификации одежды: детская, мужская женская, зимняя, летняя, верхняя; рассказать о способах создания. Формировать навык бережного отношения к одежде одежды. Старшая - подготовительная подгруппа: Систематизировать знания детей о одежде, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает . Активизировать в речи соответствующие понятия детская, мужская женская, зимняя, летняя, верхняя одежда. Расширять представления детей об истории и особенностях национальных костюмах народов поволжья, вызвать интерес к данному вопросу. Формировать эстетическое отношение к произведениям народного декоративно-прикладного искусства. Продолжать формировать навык бережного отношения к одежде одежды. | Игра «Магазин – одежды» | 13. 01. - 17. 01. |
Обувь. Головные уборы | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятия «Обувь», «Головные уборы», расширять представления детей о назначении обуви, головных уборов дать представление о делении (классификации) обуви: детская, мужская, женская, зимняя, летняя), рассказать о способах создания обуви. Формировать навык бережного отношения к обуви, головным уборам, знакомить со способами ухода за ней (стирка, сушка, чистка). Старше - подготовительная подгруппа: формировать представлений детей о мире предметов, расширять представления детей о народных промыслах, учить выделять характерные особенности различных промыслов. Развивать нравственно-эстетические качества, воспитывать уважение к труду народных мастеров. | Проект «Мир обуви» | 20. 01. - 24. 01. | |
Январь | Млекопитающие. Земноводные. Пресмыкающиеся. | Младше - средняя подгруппа: Дать представления о представителях «Млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся» (белка, лягушка, змея) прививать бережное отношение к природе и его представителям Старше - подготовительная подгруппа: Дать представления детям об особенностях внешнего вида животных живущих в лесу, в воде, в поле. Об их образе жизни и приспособленности к условиям обитания. Продолжать закреплять знания об экосистемах. Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека | Выставка поделок из природного материала «Животные» | 27. 01.- 31. 01. |
Февраль | Посуда | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятие «Посуда», познакомить с названиями отдельных частей посуды, их назначением, видами, материалами из которых они изготавливаются (фарфор, стекло, пластмасса). Учить различать, кухонную посуду от столовой. Познакомить с правилами пользования посудой, уходом за посудой; сравнивать разные предметы посуды по внешнему виду, назначению. Формировать умение обобщать предметы посуды по сходным признакам. Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать обогащение представлений детей о мире предметов. Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту. Расширение знаний об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и т.д.) Закрепление навыков безопасного пользования бытовыми предметами. | Выставка рисунков «Красивая посуда» | 03. 02. - 07. 02. |
Мебель предметы быта | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятие «Мебель», дать представление, что такое мебель, какая она бывает, для чего предназначена, назначение отдельных предметов в быту, воспитывать бережное отношение к мебели. Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать знакомить детей с предметным миром (название, функции, назначение, свойства), восприятие предмета как творение человеческой мысли и результата труда. Формировать первичные представления о предметах быта, о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. | Экскурсия в мини музей. В Акбашский МФЦ. | 10. 02.- 14. 02. | |
День защитника отечества | Младше - средняя подгруппа: Знакомить детей с военными профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. Приобщать к истории через знакомство с былинами о богатырях. Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том , как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными радами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. | Спартакиада. | 17. 02. - 21. 02. | |
Профессии. | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятие «Профессии», знакомить с названием разных профессий, дать представление о профессиях (врач, дворник, строитель, почтальон). Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать формировать знания детей о профессиях. Расширять знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | Выставка рисунков «Профессия моих родителей» | 25. 02.- 28. 02. | |
Март | Международный женский день | Младше - средняя подгруппа: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любовь к маме, познакомить с праздником 8 Марта. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. Старше - подготовительная подгруппа: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы любви к маме, бабушке. Расширять гендерные представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. Воспитывать чуткое отношение к своим близким и семье. | Праздник для мам | 02. 03.- 06. 03. |
Весна. Ранняя весна | Младше - средняя подгруппа: Познакомить детей с названиями весенних месяцев; расширять знания детей от приметах ранней весны. Старше - подготовительная подгруппа: Расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Продолжать знакомить с термометром. Закреплять умения правильно вести себя в природе. Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. | Фотовыставка «Мама - солнышко мое» | 10. 03. – 14. 03. | |
Спорт. Спортивный инвентарь | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятия «Спорт», «Спортивный инвентарь», знакомить с названиями, внешним вводом и назначением спортивного инвентаря, расширять знания о спортивных играх, прививать интерес к различным видам спорта. Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать знакомить детей с разнообразными видами спорта зимними и летними. Создать условия для активной, разнообразной творческой, игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. Обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в подвижных, сюжетно-ролевых, спортивных играх. Побуждать детей активно участвовать в развивающих играх - эксперементированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием и спортивных развлечениях. | Спортивное развлечение «Мы спортивные ребята» | 16. 03. – 20. 03. | |
Здоровье. Безопасность | Младше - средняя подгруппа: Закладывать основы бережного отношения к своему организму, познакомить с факторами, которые наносят вред здоровью. Формировать основы безопасного поведения дома, в детском саду, на игровой площадке, на улице. Старше - подготовительная подгруппа: Формировать представления детей о том, что полезные предметы могут причинять вред при неумелом обращении с ними. Закреплять правила безопасного поведения во время игр, в разное время года. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности. расширять знания детей о работе МЧС. Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон. | Викторина «Здоровое питание» | 23. 03. - 27. 03. | |
Апрель | Весна | Младше - средняя подгруппа: Познакомить детей с изменениями, происходящими в природе весной; закреплять название весенних месяцев, знания о весне. Познакомить с традицией празднования 1 Апреля - дня смеха (подшучивать с другом, веселиться, рассказывать смешные истории). Старше - подготовительная подгруппа: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о весенних месяцах их приметах и последовательности. Воспитание умения видеть красоту природы, любоваться прелестью родного края. | Фотоколлаж «Веселое настроение» | 30. 04. - 03. 04. |
Космос. | Младше - средняя подгруппа: Формировать представления детей о Земле, как шаре, планете Солнечной формировать знания системы; о космических объектах; звездах, планетах, кораблях. Рассказать о том, что такое космос, звезды, ракеты, галактики. Познакомить с праздником «День космонавтики», первым космонавтом Ю.А.Гагариным. Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать формировать представления детей о Земле, как шаре, планете Солнечной формировать знания системы; о космических объектах; звездах, планетах, кораблях. Расширять знания о празднике «День космонавтики», первом космонавте Ю.А.Гагарине и других героях космоса. ( Рассказать о современных космонавтах.) Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. | Выставка детских работ «Космос» | 06. 04. - 10. 04. | |
Перелетные и водоплавающие птицы | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятия «Перелетные и водоплавающие птицы». Познакомить с представителями перелетных птиц (грач, кукушка, ласточка, соловей); познакомить с представителями водоплавающих птиц (утка, гусь, лебедь, гагара). Учить называть части тела (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрытое перьями). Расширять знания детей об образе жизни, питании, жилище птиц. Старше - подготовительная подгруппа: Продолжать знакомить детей с различными экосистемами. Расширять знания о характерных признаках весны, о перелете птиц о связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о весенних изменениях в природе. Воспитать стремление оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным правилам поведения в природе. | Выставка рисунков «Земля - планета на которой мы живем» | 13. 04. - 17. 04. | |
Транспорт. | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающее понятие «Транспорт» (водный, наземный, воздушный), уметь классифицировать назначению (грузовой, пассажирский). Старше - подготовительная подгруппа: Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями площадь, бульвар, проспект. Обогащать представления детей о видах транспорта (наземный , подземный, воздушный, водный). Продолжать знакомить с дорожными знаками- предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными. Формировать осознание необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширять знания о работе ГИБДД. Воспитывать культуру поведения на дорогах и в общественном транспорте. | Викторина «Транспорт на улицах нашего села» | 20. 04.- 24. 04. | |
Май | День победы | Младше - средняя подгруппа: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Старше - подготовительная подгруппа: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей Рассказывать о приемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны. | Праздничное поздравление ветеранов. | 27. 04. – 30. 04. 06. 05. – 08. 05. |
Моя страна. Мое село | Младше - средняя подгруппа: Формировать первичное представление о том, что такое Родина, продолжать знакомить детей с традициями русского народа, народов Поволжья. рассказать о значении березы для русской культуры, произведениями устного народного творчества песенками, прибаутками, хороводными играми. Расширять представления о родном городе, поселке через знакомство с достопримечательностями, формировать у детей интерес к нашему городу, поселку. Продолжать знакомить детей с почетными гражданами поселка, ветеранами труда и войны. Старше - подготовительная подгруппа: Расширять представления о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями Татарстана. Воспитывать любовь к малой родине, гордость за достижения своей страны. Рассказывать о том , что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить со всеми в мире, знать и уважать культуру, обычаи и традиции. Воспитывать уважение к людям разных национальностей. Продолжать знакомить детей с почетными гражданами поселка, ветеранами труда и войны. | Выставка «Пасхальный сувенир» | 12. 05. – 15. 05. | |
Семья. Комнатные растения | Младше - средняя подгруппа: Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного члена семьи. Формировать понятие «Комнатные растения», внимательное и бережное отношение к комнатным растениям. Дать знания о строении растения, о функциональной значимости его частей. Старше - подготовительная подгруппа: Воспитывать детей в духе патриотизма любви к семье, родине. Расширять знания о о героях войны о победе нашей страны в этой войне. Рассказывать детям о преемственности поколений, о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Продолжать знакомить детей с растениями. Формировать умения классифицировать растения на домашние, продолжать знакомить детей с названиями домашних цветов. | фотовыставка «Наша дружная семья» | 18. 05.- 22. 05. | |
Насекомые первоцветы | Младше - средняя подгруппа: Формировать обобщающие понятия «Насекомые», «Первоцветы», представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания. Формировать понятие «Первоцветы», внимательное и бережное отношение к первоцветам Старше - подготовительная подгруппа: Организовывать все виды детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы весна, насекомые, первоцветы. Воспитание умения видеть красоту природы, любоваться прелестью родного края. | Выставка рассады выращенная детьми | 25. 05. – 29. 05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по экологическому воспитанию в разновозрастной группе № 3 Эколята –дошколята на 2019-2020 учебный год.
Акция «Эколята – дошколята»(вручение воспитанникам логотипа проекта, знакомство со сказочными героями «эколятами»: Ёлочкой, Шалуном, Тихоней и Умницей)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ (5 – 7) «CКАЗКА» НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Данная рабочая программа разработана воспитателем для конкретной группы детского сада, с учётом индивидуальных особенностей детей, результатов диагностики в конце предыдущего учебного года и инт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации детского сада «Солнышко» 2019-2020 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫмуниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации детского сада «Солнышко»2019-2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г....
Публикации моего опыта работы в журналах "Ребёнок в детском саду" с 2019-2020 гг.
В периодических изданиях журнала "Ребёнок в детском саду" опубликованы мои статья, занятия, сценарии сказок и раздников: с 2019 по 2020 г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 366 2019-2020 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительная группа МАДОУ – детского сада № 3662019-2020 у.г.Диагностика воспитанников проводилась на о...
Примерное комплексно- тематическое планирование разновозрастной группы
Планирование тематических периодов воспитательно-образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности на 2024-2025 учебный год. Месяц№ неделиДатыТема периодаКонкретизация темы(старш...