Квест-игра для детей подготовительной группы "Сокровища пирата"
методическая разработка (подготовительная группа)

Абасова Анна Алевтиновна

Сценарий развлечения для ребят подготовительной ргуппы, увлекательное и интересное путешествие в поисках клада. Поднимет настроение детям и взрослым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра по познавательному развитию «Сокровища пирата» в подготовительной группе.

Ход игры:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Вы хотите приключений?

- Тогда это послание адресовано было вам! Кто - то положил мне его в почтовый ящик. (Зачитываю послание)

(Воспитатель показывает письмо). Что же здесь написано? (читает письмо Джека Воробья).

- Ребята, а вы готовы стать настоящими пиратами и отправиться на поиски сокровищ? (Да)

- Тогда приступим к поискам сокровищ, про которые написано в письме. Но, чтобы найти остров, нам нужна карта, а она разделена на части, которые мы будем добывать, если проявим свою смелость, смекалку и знания.

1. Первое испытание. У истинных пиратов должен быть тот, кто будет ими руководить. Кто главный на корабле? Отгадайте про него загадку.

Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый…(Дети отвечают, что капитан) 

И так, я готова возглавить ваш дружный пиратский экипаж! (Воспитатель снимает шляпу, из которой вываливается первая часть карты). 

О! Вот и первая часть нашей заветной карты сокровищ!

 - Пираты, слушайте мои команды!

- Лево руля! (все должны повернуться налево)

- Право руля! (все должны повернуться направо)

- Поднять паруса! (все поднимают руки вверх)

- Драить палубу! (все начинают тереть палубу)

- Пушечное ядро! (все приседают)

(под музыку отдаются команды 2-3 раза)

2. Теперь мы можем отчаливать и начать искать дальше карту сокровищ, которую спрятал одни старый и хитрый пират. Он разделил её по кусочку, чтобы получить сокровища могли только самые умные и находчивые пираты, такие же, как он.

- Команда, готова! Тогда в путь! (дети садятся на стулья «корабль, впереди штурман со штурвалом, рядом с ним матросы) (звучит музыка)

3. – Мы приплыли за приключениями в «долину Мудрости» (все подходят к первому столу, где есть табличка Долина Мудрости)

- Чтобы сорвать первую пиратскую метку нужно ответить на загадки, которые пират нам приготовил.

1. Он пират, киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей —

То Джек по кличке… (Воробей.)

2.Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

3. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

4. Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

5. Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

После того, как дети отгадали все загадки, им даётся задание собрать пиратский пазл (разрезная картинка на пиратскую тему)

Собрав пазл, дети получают от пирата фрагмент карты

(Дети идут по указанному маршруту  дальше).

А чтобы туда проплыть нужно пройти сложный лабиринт всем дружно, только самый первый прошедший удостоится звания штурмана нашего судна и добудет следующий кусочек заветной карты сокровищ. (дети проходят лабиринт (третья часть карты).

- Вперёд же, команда! Навстречу новым приключениям! (Все садятся на корабль и звучит музыка).

- А вот и ещё одна часть карты сокровищ! Но ведь пираты должны быть не только умными, но и сильными. А интересно кто сильнее: девочки или мальчики? Узнать это нам поможет пиратский канат! (играют в перетягивание каната)

- Что же! Победила дружба, ведь вся наша команда, прежде всего очень дружная.

- Вот и последний кусочек нашей карты, по которой мы сможем найти сокровища. Сейчас мы её соберём и узнаем где искать сундук. (Дети складывают части карты и по ней находят сундук с шоколадными монетами).

- Мы с вами дружно справились со всеми заданиями старого пирата, добыли сокровища. А как вы думаете, что вам в этом помогло?

-Правильно, вы были дружные, смелые, сильные, находчивые, умные, как самая настоящая команда! Именно эти качества помогли вам добыть сундук с сокровищами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Квест игры - занятия для детей подготовительной к школе группы «Приключение Марсика »

Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно - образовательном процессе с приобщением родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наибол...

Квест-игра «10 записок безопасности или сокровища пирата»

Цель:  повторение правил дорожного движения через игру, изучение безопасного поведения на дороге.Задачи: закрепить знания детей о дорожных правилах и знаках, о назначении светофора и е...

Квест-игра по правилам дорожного движения "Сокровища пирата"

Квест-игра по правилам дорожного движения "Сокровища пирата" для детей старшего дошкольного возраста...

Квест-игра по математике в подготовительной группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Математики».

Продолжать учить детей составлять арифметические  задачи на сложение и вычитание. Упражнять в счете в пределах 10. Закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение срав...

Квест -игра по ПДД "Детям знать положено правила дорожные" для подготовительной группы

Конспект развлечения по ПДД для дошкольников подготовительной группы...

Квест-игра «10 записок безопасности или сокровища пирата»

Квест игра для дошкольников старшей группы...

Сценарий квест - игры «Секретный пакет» (Дети старшего и подготовительного дошкольного возраста)

Сценарий квест – игры «Секретный пакет» Приуроченный к 23 февраля. Для детей старшего и подготовительного дошкольного возрастаЦель: Расширять и систематизировать знания детей о ...