2019-2020 Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_domashnie_zhivotnye.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обоснование выбора темы. Экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе.
Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Вот почему и был составлен проект «Мир животных» (познавательный, тематический ).
Проблема: кто они – эти домашние животные? Цель : знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. Задачи : Расширить знания детей о домашних животных . Развивать связную речь, обогащать словарь детей . Участники : Дети 1-ой младшей группы, воспитатели. Развивать поисковую деятельность детей. Способствовать к определению задач на основе поставленной проблемы Умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.
Загадки Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока !
Если видит – там чужой, Вздыбит шерсть и станет злой. А хозяин на крылечке – Хвост закрутится в колечко.
Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою – Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ...
Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу .
В доме с бабушкой живёт, Тихо песенки поёт. Любит рыбку и мышей, Нянчит деток - малышей. И мурлычет у окошка Наша ласковая …
Кто там скачет по дорожке? Цок, цок, цок. У кого так резвы ножки? Цок, цок, цок. Шелковиста её грива, Весела она, игрива. Шёрстка у неё так гладка. Кто же это же это дети?
Вместо носа – пятачок, Вместо хвостика – крючок, На спине растёт щетинка. Кто же это, дети?
Все они разные,но все они домашние животные!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год
Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года...
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года...
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года...
Рабочая программа воспитателя МБДОУ «Детский сад № 32» с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на 2019 – 2020 учебный год. Срок реализации программы с 1 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. Р
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………&h...
2019-2020 год Рабочая программа воспитателя, Средней группы (4-5 лет) На 2019-2020 учебный год
Рабочая программа воспитателя,Средней группы (4-5 лет)На 2019-2020 учебный год...
План самообразования воспитателя младшей группы на 2016 -2017., на 2017-2018 г.,на 2018-2019 г.,на 2019-2020 г.,на 2020-2021 г.
План самообразования на 2016-2017г. "Развитие речи детей в младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий".План самообразования на 2017-2018г. ...