Мастер - класс "Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приему интерактивного голосования"
учебно-методический материал
Презентация на МО в детском саду об обогащении педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приему интерактивного голосования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Разогрев самооценки». - Если вы полагаете, что для взрослых более важна практическая информация, чем теоретическая - похлопайте в ладоши. -Если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль обучения – дотроньтесь до кончика носа. -Если вы думаете, что желание взрослых учиться зависит от их потребностей и интересов – помашите рукой. -Если вы полагаете, что при обучении важны эмоции – приложите ладони к щекам. -Если вам нравится получать новые знания – улыбнитесь.
Что такое интерактивность Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.
Задачи, которые решает интерактивность • активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника; • развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность, создается ситуация успеха; • провести мониторинг знаний и интересов детей; • эмоционально окрасить обучение, сделать ребёнка не объектом, а субъектом обучения.
-большая страна в мире, -границей, - народностей, - зонами, -флорой и фауной, -природных ресурсов: ископаемых, запасов пресной воды.
Категории для голосования: 1. Символика России 2. Исторические события 3. Знаменитые люди 4. Чудеса России
Найди президента России 1 2 3 4 5 6
Найди флаг России 2 3 5 6 1 4
Найди герб России 3 2 1 5 6 4
Исторические события России 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Знаменитые люди России 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Детские писатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выбор детского писателя 1
- Это самое глубокое и чистое озеро мира. -Место на Камчатке с большим количеством гейзеров и горячих ключей . -Одна из высочайших статуй мира, которая построена в честь героев Сталинградской битвы . -Дворцово-парковый ансамбль на южном берегу Финского залива. -Назовите символ города Москвы, площадь там зовется Красной, бьют часы на башне Спасской. -Православный храм, расположенный на красной площади в Москве. -Самая высокая горная вершина России, расположенная на Кавказе . -Геологические памятники, которые образовались с помощью ветра, дождя, снега, мороза и жары из когда-то высоких гор . -Горит ярко, разноцветными огнями Над холодными полями.
Чудеса России 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Памятники п. Орловского 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выбор памятника поселка
Архитектурные здания п. Орловского 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выбор архитектурного здания
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-906994-1490086061.jpg)
Консультация для воспитателей на тему:Нравственно - патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с традициями и культурой своего народа.
Ценность народных традиций огромна, а их утрата невосполнима какими бы то ни было материальными благами.Одной из основных задач духовно нравственого воспитания дошкольников является формирование у дет...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-382531-1643631612.png)
Педагогический совет «Формирование нравственно-патриотического потенциала дошкольников через знакомство с историей родного города»
Цель: повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми и родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания.Задачи:Наметить пути совершенствования имеющихся форм работы по реш...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-839441-1477815738.jpg)
Мастер-класс: «Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного голосования».
Цель:Актуализировать среди педагогов проблемы нравственно-патриотического воспитания через использование интерактивных приёмов в работе с дошкольниками....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-726279-1452771778.jpg)
Мастер-класс«Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного голосования»
Мастер-класс«Обогащение педагогических умений воспитателей ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию через обучение приёму интерактивного голосования»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/07/picture-1141529-1557247270.jpg)
Отчёт «Воспитание нравственно-патриотических качеств дошкольников через использование различных форм работы»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17598968","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/24/picture-1292721-1606238361.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «ОБОГАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ПРИЁМУ ИНТЕРАКТИВНОГО ГОЛОСОВАНИЯ»
Обогатить педагогические умения воспитателей понравственно-патриотическому воспитанию через обучениеприёму интерактивного голосования....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/22/picture-463857-1406048263.jpg)
Выступление на тему: "Формы взаимодействия с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию детей" на семинаре "Формирование нравственно-патриотического потенциала дошкольников через краеведение"
Роль родителей по нравственно-патриотическому воспитанию детей при взаимодействии с дошкольным учереждением...