Конспект развлечение в старшей группе. День вкусноежки.
проект (старшая группа)

Ивушкина Марина Андреевна

Итоговое занятие проекта "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_v_starshey_gruppe.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечение в старшей группе

День вкусноежки.

Цель: 

  • Закрепить знания о фруктах.
  • уточнить и расширить знания о витаминах, их пользе для организма
  • Расширение и активизация словаря.
  •  Развивать мелкую моторику.

Словарная работа: фрукты, тарталетки, канопе, салатник.

Оборудование: фартуки и косынки всем участникам занятия, корзинка с фруктами, ножи, разделочные доски, тарталетки, палочки для канопе, салатник, ложка

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, что я вам принесла в корзинке? (фрукты)

- Назовите их. (ответы детей)  Какие еще фрукты вы знаете?

- Где растут фрукты? (В саду на деревьях).

Игра: «Какой сок» (с мячом)

– Сейчас я буду называть фрукт и бросать вам мяч. А вы будете отвечать, какой сок  из него можно приготовить.
Сок из яблока – яблочный                Сок из апельсина – апельсиновый
Сок из сливы – сливовый                 Сок из арбуза – арбузный
Сок из груши – грушевый               Сок из граната – гранатовый
Салат из ананаса – ананасовый    Сок из винограда – виноградный

- А что еще можно приготовить из фруктов? (варенье, компот и т.д.)

Воспитатель читает стихотворение  М. Радионовой «Как мы готовили салат».

     Чтоб в группе угостить ребят,

     Решили сделать мы салат,

     Но что в салат наш положить?

     Об этом надо всех спросить!

    -В салате должен быть банан!

     Воскликнул сразу же Роман.

     А вот Сабина и Альбина

     Хотят положить мандарины.

     Георгий, отложив игрушку,

     Решил в салат положить грушку.

     - Я очень яблоки люблю,

     И только их в салат кладу!

     Всем объявила наша Ева

     И сразу фартучек надела.

     - Можно йогурта немножко?

     Спросил тихонечко Серёжка,

    - Его положить буду рад,

     Нежнее станет наш салат!

     Все дружно принялись за дело,

     Работа вскоре закипела.

     С ножом работай осторожно,

     Не то пораниться им можно!

     Добавим йогурта и вот,

     Дежурный всех к столу зовёт.

     На славу вышел наш салат

     И все ребята говорят:

     - Так вкусно не сготовить маме,

    Ведь это сделали мы сами!

Воспитатель 

-А вы хотели бы научиться готовить фруктовый салат? Ответы детей.

Сегодня мы будем готовить фруктовый салат. А подавать мы его будем не в салатнике, а в тарталетках. А из оставшихся фруктов будем делать канопе.

Ну что, приступим.

В ходе работы воспитатель оказывает помощь, показывает, как пользоваться ножом.

- Ну вот, нарезали фрукты. Заправим салат йогуртом.

 Салат раскладывают в тарталетки, и ставят на стол.

- Посмотрите, у нас остались фрукты. Из них мы сделаем канопе.

После того, как дети все сделали, моют руки и садятся за столы.

- Дети, вы запомнили, как готовить салат? (Да)

Попробуйте приготовить фруктовый салат дома. Маме очень понравиться.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в старшей группе "День матери"

В своем конспекте я написала поздравления детей для мам и совместную работу детей со своими мамами в технике нетрадиционого рисования!...

конспект развлечения для старших групп "День Нептуна"

Конспект развлечения в летнее время для старших групп "День Нептуна"  в ДОУ.  Проводится на спортивной площадке. Потребуются костюмы трех героев. Предварительная работа: разучивание игр: "Се...

конспект развлечения в старшей группе "День матери"

развлечение для детей совместно с мамами посвящённое Дню матери...

Конспект развлечения для старшей группы «День именинника»

Конспект развлечения в старшей группе...

Конспект развлечения в старшей группе «День России»

Конспект развлечения в старшей группе «День России»...

Конспект развлечения в старшей группе "День смеха"

Создание праздничной атмосферы для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект развлечения в старшей группе "День русской берёзки"

Способствовать  приобщению детей к культуре русского народа, показать его самобытность, проявляющуюся в устном народном творчестве....