"Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ". (Т.С. Комарова, А.В. Туликов)
материал
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. А средства информационно-коммуникативных технологий помогают педагогу разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с родителями воспитанников, а так же популяризировать деятельность воспитателя группы и детского сада в целом. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Дошкольные образовательные учреждения не только остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике.
Алгоритм использования технологии:
Организационный этап: Изучение методической литературы. Определение основных этапов работы, разработка планирования. Подбор иллюстраций, аудио и видео материалов по всем видам музыкальной деятельности. Создание презентаций для проведения ООД, в сотрудничестве с родителями и педагогами ДОУ.
Основной этап: Проведение дидактических игр; показ различных видеофрагментов и презентаций. Применение технических средств обучения в ООД, на праздниках и развлечения.
Заключительный этап: Накоплен информационный методический банк: презентаций, конспектов занятий с применением ИКТ организованной образовательной деятельности, праздников, развлечений. Подбор иллюстративного материала к занятиям, для оформления стендов музыкального зала.
Результат использования технологии: Повысилось качество воспитательно - образовательного процесса, оптимизировалась работа по взаимодействию с семьей. У 72% воспитанников повысился познавательный интерес к ООД. У 58% родителей повысилась их педагогическая компетентность, что способствовало созданию благоприятных взаимоотношений, направленных на создание психо-эмоционального комфорта в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка "Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ" | 410.93 КБ |
Презентация к утреннику 8 марта | 1.85 МБ |
Презентация к театрализованной сказке "Приключения весёлых пирожков" | 1.76 МБ |
Презентация к театрализованной сказке "Муха-цокотуха" | 1.95 МБ |
"Музыкальный остров" | 854.2 КБ |
День России | 1.55 МБ |
День независимости | 1.28 МБ |
Путешествие по сказкам | 1.64 МБ |
К театрализованной сказке "Теремок" | 1.77 МБ |
Дети ВОВ | 929 КБ |
К выпускному балу | 2.4 МБ |
Путешествие в волшебную страну | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказка создана при участии взрослых: Шершнёвой Ангелины Валерьевны Кочергиной Татьяны Дмитриевны Шишовой Юлии Анатольевны
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определите название музыкального произведения Зимнее утро Морская тишь Сладкая греза Далее
Определите название музыкального произведения Ночь День Утро Далее
Определите название музыкального произведения Лунная соната Кукла болеет Реквием Далее
Музыкальное произведение «Полет шмеля» написано П.И.Чайковским Верно Неверно Это произведение написал Н.Римский-Корсаков Далее
Это музыкальное произведение имеет мажорный лад Далее Верно Неверно Это произведение написано в минорном ладу
Основные жанры в музыке –это песня, танец и марш Далее Верно Неверно
К какому виду относится этот музыкальный инструмент? Струнный щипковый Струнный смычковый Далее
Какой музыкальный инструмент относится к духовым? Далее
Соотнесите название с изображением музыкального инструмента Гитара Кларнет Варган Далее
Определите названия нот Ля, ми, си, до, ре, фа, соль Фа, си, ми, ля, до, ре, соль Си, ми фа, ля, до, ре, соль До, ре, ми, фа, соль, ля, си Далее
Соотнесите интервалы Септима (7) Кварта (4) Терция (3) Далее
Определите длительность нот последовательно Четвертная, целая, четверная, восьмушка, половинная Восьмушка, целая, восьмушка, четвертная, шестнадцатая Восьмушка, половинная, восьмушка, четвертная, целая Целая, половинная, целая, четверная, восьмушка Далее
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспомните и назовите сказку. В этом вам помогут опорные слова: Царь Три сына Болото Стрела
Вспомните и назовите сказку. В этом вам помогут опорные слова: Мачеха Падчерица Дочь Мороз Лес
Вспомните сказку и назовите её. В этом вам помогут опорные слова: Дорога Разбойники Принцесса Музыка Трубадур
Замок Людоед Кот Маркиз
Печь Гуси Река Яблоня
Лес Волк Бабушка Пирожки Дровосеки
Бюро находок
Кому принадлежит эта вещь ?
Кому принадлежит эта вещь ?
Кому принадлежит эта вещь ?
Кому принадлежит эта вещь?
Кому принадлежит эта вещь ?
Кому принадлежит эта вещь ?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.
Мимо мышка-норушка бежала , увидала теремок и постучала. Кто-кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Никто ей не ответил.И стала мышка в теремке жить.
Прискакала к терему лягушка- квакушка и спрашивает: - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? -Я, мышка – норушка, а ты кто? – А я лягушка-квакушка. - Иди ко мне жить!
Стали они жить вдвоём. Покажи мышку, как мышка пищит?
Бежит мимо зайчик- побегайчик . Остановился и спрашивает: -Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. А ты кто? – А я зайчик- побегайчик . – Иди к нам жить!
Стали они жить втроём. Покажи лягушку,как лягушка квакает?
Зайка очень любит морковку, найди и покажи её.
Идёт лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: -Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. –Я, лягушка-квакушка. –Я, зайчик-побегайчик . А ты кто? –А я лисичка-сестричка. –Иди к нам жить.
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Покажи лисичку?
Прибежал волчок- серый бочок, постучал и спрашивает: - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? –Я, мышка- норушка. –Я, лягушка- квакушка. Я, зайчик- побегайчик . –Я, лисичка- сестричка. А ты кто? –Я волчок- серый бочок. –Иди к нам жить.
Стали они жить впятером. Весело живут песенки поют.
Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, остановился и спрашивает: -Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? –Я, мышка- норушка. –Я, лягушка-квакушка. –Я, лисичка- сестричка. –Я, зайчик- побегайчик . –Я, волчок- серый бочок. А ты кто? –А я медведь косолапый. –Иди к нам жить.
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, никак не мог влезть и говорит: -Я лучше на крыше буду жить. Влез на крышу. Теремок и развалился. Еле- еле успели зверюшки выбежать.
КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование информационно-коммуникационных т технологий в условиях ДОУ. Сопровождение педагогов учреждения в использовании нового сайта в конструкторе E-pablich для эффективной работы с родителями»
Обновление содержания и изменение условий образовательной деятельности повлекли за собой преобразование организации управления и методической работы, потребовали совершенствования уровня профессиональ...
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе...
Об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий из опыта работы в образовательном процессе
Из личного опыта работы: применение и использование современных инновационных технологий в работе....
Отчет учителя - логопеда об использовании современных образовательных (психолого -педагогических), информационно - коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности
В своей практической деятельности использую современные образовательные технологии, оптимально адаптированные к условиям логопедической группы, направленные на развитие всех сторон речи де...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»
Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационн...
Презентация к конспекту НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»
Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-комму...
"Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ" Т.С. Комарова, А.В. Туликов
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации....