Приложение №12. Тема: «Городок игрушек»
проект
Предварительный просмотр:
Приложение №12
Тема: «Городок игрушек»
Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, игрушки «Киндер - сюрприз», матрешки.
Ход занятия
Педагог приглашает детей, они садятся на стулья вокруг песочницы, прикрытой тканью.
Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Давайте поиграем! Мы на карусели сели.
Дети встают в пары. Взявшись за руки, кружатся.
Завертелись карусели.
Пересели на качели,
Вверх летели,
Вниз летели.
Взявшись за руки, один стоит, другой приседает, потом – наоборот.
А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем
Ветер по морю гуляет,
Ветер лодочку качает
Взявшись за руки, качаются вправо - влево, вперед – назад.
Весла в руки мы берем,
Быстро к берегу гребем
Изображают, сидя на полу, как «гребут веслами».
К берегу пристала лодка
Мы на берег прыгнем ловко
Встают прыжком.
Педагог: Дети, сегодня мы продолжаем путешествовать по Песочной стране. В Песочной стране есть удивительный городок «Игрушек», вот туда мы сегодня с вами отправимся.
Ритуал «входа» в Песочную страну
Звучит музыка
В ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди
Чтоб злодеев побеждать,
Мало просто много знать
Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным
Л еще желательно
Делать все внимательно!
Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Давайте все вместе повторим правила Песочной страны.
Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...»
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить;
Горы, реки и моря –
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня!?
Педагог: Привезла нас лодка к Городку игрушек Музыка затихает. Педагог снимает ткань с песочницы.
Педагог: Возле двух лесных дорог,
Прямо на опушке,
Есть волшебный городок,
Где живут игрушки
Дружно, весело живут,
И танцуют, и поют
Педагог: Ой, что же случилось с нашим городком? Почему все жители на улице? (Берет в руки матрешку).
Педагог: Здравствуй, матрешка! Что случилось? Куда делись все дома?
Матрешка: Здравствуйте, а вы кто? Откуда вы приехали в наш городок?
Дети: (Ответы детей)
Матрешка: Мы сами не знаем. Вечером все жители нашего городка легли спать в своих уютных домиках, а утром проснулись под открытым небом. Не знаем, что нам делать, где мы будем жить? Кто нам поможет?
Педагог: Жителям вашего городка очень повезло. Наши детки помогут вам построить новые дома. Ты не смотри матрешка, что они еще маленькие. Они настоящие умельцы.
Поможем дети, жителям Городка игрушек, построить новые дома?
Дети: (Ответы детей)
Звучит музыка. Педагог, вместе с детьми, строит домики для каждой игрушки.
Матрешка: Ребята, спасибо вам! Вы настоящие умельцы. Наши дома стали еще красивее, чем были. Приезжайте к нам в гости еще.
По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья.
Обсуждение с детьми их чувств, ощущений.
Рефлексия занятия:
Педагог: Дети, сегодня на занятии вы были настоящими строителями. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что нового узнали вы? Какое у вас настроение?
Дети: (Ответы детей)
Ритуал «выхода» из Песочной страны.
Все мы весело играли
И немножечко устали.
Посмотрели на часы -
В группу нам пора идти.
Педагог: До, свидания! До следующей встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в городок игрушек»
Сюжетно – ролевая игра с детьми второй младшей группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)
Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...
Приложение №2. Демонстрация коллекции игрушек
Демонстрация коллекции игрушек: «Сказочные герои»...
Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)
Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...