Мониторинг физического развития детей
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг физического развития детей 5 – 7 лет
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Тест № 1 | Тест № 2 | Тест № 3 | Тест № 4 | Тест № 5 | Тест № 6 | ||
1 | Гадоева Зарина | 10 (с) | 12 (в) | 65 (с) | 3 (с) | 12 (с) | 7 (с) | ||
2 | Виноградова Зарина | 10 (с) | 12 (в) | 63 (с) | 2 (с) | 12 (с) | 7 (с) | ||
3 | Богомолов Вова | 11 (в) | 11 (с) | 75 (с) | 3 (с) | 10 (в) | 8 (с) | ||
4 | Марушкина Маша | 12 (в) | 10 (с) | 64 (с) | 2 (с) | 10 (в) | 7 (с) | ||
5 | Бурдасов Саша | 10 (в) | 12 (с) | 72 (с) | 2 (с) | 12 (с) | 10 (с) | ||
6 | Гасымов Эмиль | 10 (в) | 11 (с) | 110 (в) | 2 (с) | 10 (в) | 10 (с) | ||
7 | Волченков Артем | 10 (в) | 10 (с) | 110 (в) | 3 (с) | 10 (в) | 12 (с) | ||
8 | Довголева Юля | 12 (с) | 10 (с) | 80 (в) | 3 (с) | 10 (в) | 8 (с) |
Тест № 1 на определение скоростных качеств.
Цель: Определить скоростные качества в беге на 30 м с высокого старта.
Результат: высокий – 5 человек, средний – 3 человека, низкий – 0 человек.
Тест № 2 на определение выносливости.
Цель: Определить выносливость в непрерывном беге на 90 м у детей дошкольного возраста.
Результат: высокий – 2 человека, средний – 6 человек, низкий – 0 человек.
Тест № 3 на определение скоростно-силовых качеств.
Цель: Определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.
Результат: высокий – 3 человека, средний – 5 человек, низкий – 0 человек.
Тест № 4 на определение гибкости.
Цель: Определить гибкость, стоя на гимнастической скамейке у детей дошкольного возраста.
Результат: высокий – 0 человек, средний – 8 человек, низкий – 0 человек.
Тест № 5 на определение координационных способностей.
Цель: Определить способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге 3*10 м.
Результат: высокий – 5 человек, средний – 3 человека, низкий – 0 человек.
Тест № 6 на определение силовой выносливости.
Цель: Определить силовые качества с сгибании туловища.
Результат: высокий – 0 человек, средний – 8 человек, низкий – 0 человек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-198881-1445935326.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
Что же такое мониторинг? По определению Г.Н. Олонцевой, профессора кафедры дошкольного образования ИГПУ по физическому развитию, мониторинг – это постоянное систематическое отслеживание уровня и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-307172-1380709545.jpg)
Методика проведения мониторинга физического развития детей в ДОУ
Методика проведения мониторинга физического развития детей в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-755263-1517226959.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯКонспекты досугов старший возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-559077-1579349131.jpg)
Определение уровня физической подготовленности. Общероссийская система мониторинга физического развития детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г, № 916).
Определение уровня физической подготовленности.Общероссийская система мониторинга физического развития детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г, № 916)....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-508018-1414474247.jpg)
Мониторинг физического развития детей (результаты)
Справки по результатам мониторинга по образовательной области "Физическое развитие" (с применением ИКТ)...
Аналитическая справка по результатам мониторинга физического развития детей старших и подготовительных к школе групп.
Аналитическая справкапо результатам мониторинга физического развития детейстарших и подготовительных к школе групп. Цели:- выявление уровня физической подготовле...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/20/picture-983633-1634711803.jpg)
Мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Программы нового поколения не предлагают критерии оценки качества образования, не дают тестов для определения уровня развития дошкольника. Так обстоит дело и с комплексной образовательной программой ...