Мониторинг физического развития детей
учебно-методический материал

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_fizicheskogo_razvitia_detey_5.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг физического развития детей 5 – 7 лет

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Тест № 1

Тест № 2

Тест № 3

Тест № 4

Тест № 5

Тест № 6

1

Гадоева Зарина

10 (с)

12 (в)

65 (с)

3 (с)

12 (с)

7 (с)

2

Виноградова Зарина

10 (с)

12  (в)

63 (с)

2 (с)

12 (с)

7 (с)

3

Богомолов Вова

11 (в)

11 (с)

75 (с)

3 (с)

10 (в)

8 (с)

4

Марушкина Маша

12 (в)

10 (с)

64 (с)

2 (с)

10 (в)

7 (с)

5

Бурдасов Саша

10 (в)

12 (с)

72 (с)

2 (с)

12 (с)

10 (с)

6

Гасымов Эмиль

10 (в)

11 (с)

110 (в)

2 (с)

10 (в)

10 (с)

7

Волченков Артем

10 (в)

10 (с)

110 (в)

3 (с)

10 (в)

12 (с)

8

Довголева Юля

12 (с)

10 (с)

80 (в)

3 (с)

10 (в)

8 (с)

Тест № 1 на определение скоростных качеств.

Цель: Определить скоростные качества в беге на 30 м с высокого старта.

Результат: высокий – 5 человек, средний – 3 человека, низкий – 0 человек.

Тест № 2 на определение выносливости.

Цель: Определить выносливость в непрерывном беге на 90 м у детей дошкольного возраста.

Результат: высокий – 2 человека, средний – 6 человек, низкий – 0 человек.

Тест № 3 на определение скоростно-силовых качеств.

Цель: Определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.

Результат: высокий – 3 человека, средний – 5 человек, низкий – 0 человек.

Тест № 4 на определение гибкости.

Цель: Определить гибкость, стоя на гимнастической скамейке у детей дошкольного возраста.

Результат: высокий – 0 человек, средний – 8 человек, низкий – 0 человек.

Тест № 5 на определение координационных способностей.

Цель: Определить способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге 3*10 м.

Результат: высокий – 5 человек, средний – 3 человека, низкий – 0 человек.

Тест № 6 на определение силовой выносливости.

Цель: Определить силовые качества с сгибании туловища.

Результат: высокий – 0 человек, средний – 8 человек, низкий – 0 человек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

Что же такое мониторинг? По определению Г.Н. Олонцевой, профессора кафедры дошкольного образования ИГПУ по физическому развитию, мониторинг – это постоянное систематическое отслеживание уровня и...

Методика проведения мониторинга физического развития детей в ДОУ

Методика проведения мониторинга физического развития детей в ДОУ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯКонспекты досугов старший возраст...

Определение уровня физической подготовленности. Общероссийская система мониторинга физического развития детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г, № 916).

Определение уровня физической подготовленности.Общероссийская система мониторинга физического развития детей (Утверждено Постановлением Правительства РФ 29 декабря 2001 г, № 916)....

Мониторинг физического развития детей (результаты)

Справки по результатам мониторинга по образовательной области "Физическое развитие" (с применением ИКТ)...

Аналитическая справка по результатам мониторинга физического развития детей старших и подготовительных к школе групп.

Аналитическая справкапо результатам  мониторинга  физического развития детейстарших и подготовительных к школе групп.  Цели:- выявление   уровня     физической подготовле...

Мониторинг физического развития детей дошкольного возраста

Программы нового поколения не предлагают критерии оценки качества образования, не дают тестов для определения уровня развития дошкольника. Так обстоит дело и с комплексной образовательной программой ...