В образовании главные цели достаточно тесно связаны с решением проблем развития общества РФ
статья (подготовительная группа)
В воспитании выделяют самые главные задачи: вместе с формированием гражданской ответственности, как сформировать: духовность и высокий уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В образовании главные цели достаточно тесно связаны с решением проблем развития общества РФ | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
В образовании главные цели достаточно тесно связаны с решением проблем развития общества РФ
В образовании главные цели достаточно тесно связаны с решением проблем развития общества РФ с государственными документами за последние годы, в которые входит одна из важнейших проблем: преодоление духовного кризиса; необходимо по-новому посмотреть на решение задач в воспитании как самого важного приоритета в российском образовании. В воспитании выделяют самые главные задачи: вместе с формированием гражданской ответственности, как сформировать: духовность и высокий уровень:
- нравственности;
- самостоятельности;
- толерантности;
- правового самосознания;
- российской идентичности;
- культуры, и др.
За несколько последних лет вышел ряд научно-методические документов (Концепция модернизации российского образования России, Закон РФ «Об образовании», Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников», Национальная доктрина образования РФ, Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) и др.) и нормативно-правовые документы указывают на то, что в работе школы есть необходимость усилить воспитательную функцию.
То состояние, в котором находится современное российское общество нуждается в кардинальных переменах в подходе к образованию, как одной из важных составляющих, которая формирует личность человека, а также более детальной переоценки самого понимания человеческой жизни, необходимость развить способность принимать осознанные решения, перед собой уметь ставить достойные жизненные цели. В результате это получится, при условии, если человек сможет помимо удовлетворения регулярных физических и материальных потребностей, будет стараться само реализоваться к духовно-нравственном плане, углубится в свое собственное нутро и увидит смысл своей жизни. Важнейшим направлением в процессе общеобразовательных учреждений является духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения при данной постановке вопроса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественная деятельность тесно связана с речью ребёнка.
Этот материалл для тех людей кто хочет помочь ребёнку с помощью художественной деятельности научить говорить..А в этом мы должны им помочь с помощью нетрадиционной технике рисования....
«Использование сказок в коррекционно - профилактической работе с целью решения проблем эмоциональной нестабильности у дошкольников»
Исользование психолого-педагогических технологий в работе педагога-психолога ДОУ...
Роль педагогической диагностики в решении проблем развития детей старшего дошкольного возраста.
Статья посвящена проблемам, значению, роли педагогической диагностики, в жизни дошкольников, в развитии личности, познании и понимании индивидуальности. Познание ребенка часто не успевает за его измен...
Организация методической работы по формированию профессионально – личностной готовности педагогов дошкольного учреждения к решению проблем развития креативности дошкольников
1. Организация методической работы по формированию профессионально – личностной готовности педагогов дошкольного учреждения к решению проблем развития креативности дошкольников/8.Современный этап разв...
Мероприятия, направленные на решение проблем развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном в дошкольной организации
Мероприятия, направленные на решение проблем развития речи детей дошкольного возраста....
Музыкальная игра и развитие дошкольника тесно связаны между собой. Консультации для родителей.
Музыкальная игра в повседневной жизни детского сада является ценным средством музыкального и всестороннего развит...