план по пдд вторая младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи:
1. Сохранение здоровья и жизни детей.
2. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
3. Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_2_mladshaya.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Основная образовательная деятельность | Дидактические, сюжетно - ролевые игры | Подвижные игры, физминутки | Чтение художественной литературы | Дополнительная деятельность |
Март | Тема: «Три сигнала». Цель: продолжаем знакомить детей с назначением светофора; учить быть прилежным пешеходом; воспитывать желание соблюдать ПДД. Литература: Авдеева Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. – М. : ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1997. | 1. Д /и «Собери светофор». Цель: закреплять навыки организованного поведения на улице. 2. Д /и «Зажги огонек». Цель: умение различать цвета светофора и называть их. | 1. П/и «Самый внимательный» Цель: закрепить умения действовать в зависимости от сигнала светофора. 2. П /и «Светофор».Цель: умение точно исполнять команды. 3. П /и «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем ПДД. | 1. Разучивание отрывка стихотворения С. Михалкова «Светофор» Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора, развивать память детей. 2. Чтение стихов Н. Сорокина «Перекресток». | 1. Беседа «Для чего нужен светофор?» Цель: продолжаем говорить о назначении светофора и его трех цветах. 2. Рисование «Светофор». Цель: подводить детей к изображению предметов округлой формы. |
Месяц | Основная образовательная деятельность | Дидактические, сюжетно - ролевые игры | Подвижные игры, физминутки | Чтение художественной литературы | Дополнительная деятельность |
Апрель | Тема: «Путешествие на транспорте». Цель: систематизировать знания детей о том, что путешествовать можно на самолете, поезде, автомобиле, пароходе. Формирование навыка безопасного поведения детей на дороге. Литература: Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы./Л. Б. Поддубная. | 1. Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.
2. Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти. | 1. П/и «Мы машины» Цель: учить детей имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар. 2. Физминутка «На улицы машины». | 1. Чтение Е. Кузьмин «Мои машинки» 2. Чтение В. Лясковский «Если вы воспитаны» | 1. Наблюдение за автомобилями на дороге. Цель: напомнить, что автомобиль это опасность. Правила перехода через дорогу. 3. Лепка «Машинка». Цель: продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. |
Месяц | Основная образовательная деятельность | Дидактические, сюжетно - ролевые игры | Подвижные игры, физминутки | Чтение художественной литературы | Дополнительная деятельность |
Май | Тема: «Наша улица». Цель: уточнить представления о тротуаре, улице, дороге, легковом, грузовом, пассажирском транспорте. Развивать у детей внимание, мышление, речь Литература: Т. И. Данилова «Программа "Светофор". Обучение детей дошкольного возраста ПДД». | 1. Сюжетно – ролевая игра «Транспорт». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. 2. Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы». | 1. П/и «Мы машины» Цель: учить детей имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар. 2. П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения. | 1. А. Барто «Грузовик». 2. Е. Кузьмин «Мои машинки». 3. В. Лясковский «Если вы воспитаны». | 1. Загадывание загадок о ПДД. Цель: развитие мышления. 2. Ситуативный разговор «Что я видел на улице». Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением. |
Литература:
1. Авдеева Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. – М. : ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1997.
2. Гарнышева Т. П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. - СПб.: ООО Издательство «Детство – пресс», 2011.
3. Данилова Т. И. «Программа "Светофор". Обучение детей дошкольного возраста ПДД» . – СПб.: ООО Издательство «Детство – пресс», 2011.
4. Колдина Д.: Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
5. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
6. Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа / авт.-сост. Н. А. Атарщикова, И. А. Осина,Е. В. Горюнова. – Волгоград: 2011.
7. Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы./Л. Б. Поддубная. – Волгоград: ИТД «Корифей».
8. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева, Л. Б. Полякова, А. Н. Федотова.; Под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП
Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...
План работы во второй младшей группе на тему: "День Космонавтики".
В плане подробно описаны мероприятия по темы и их цели....
примерный план развлечений во второй младшей группе
Первый кварталНазвание мероприятияЦель и задачиФорма проведениясрокипроведенияДраматизация сказки «Теремок» на новый лад.Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. Закреплять знание знакомой сказки...
План развлечений во второй младшей группе
План развлечений во второй младшей группе...
перспективный план работы во второй младшей группе
перспективный план на год...
План конспект занятия (вторая младшая группа) по теме: Летние развлечение “Урмандагы могҗизалар”
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Цели: создать у детей радостное настроение, развивать коммуникативные способности....
План самообразования во второй младшей группе по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....