Перспективное планирование по театрализованной деятельности в младшем возрасте
материал (младшая группа)
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в младшем возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_v_mladshey.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по театрализованной деятельности
в младшем возрасте
Воспитатель: Сенченко Н.И.
Перспективное планирование
Дата проведения | Мероприятие | Задачи |
Сентябрь 1 неделя | Рассматривание картинок на тему «К нам гости пришли» | Дать детям представление о гостеприимности, вежливости; формировать у детей эмоциональный контакт со взрослыми |
2 неделя | Пальчиковая игра «Печем блины» | |
3 неделя | Наблюдение за сервировкой стола | |
4 неделя | Разучивание песенки «К нам гости пришли» | |
5 неделя | Д/и – драматизация «У нас в гостях кукла Таня» | |
Октябрь 1 неделя | Рассматривание картинок на тему «День рождения» | Продолжать формировать представления детей о гостеприимности, вежливости; дать элементарные представления об эмоциях |
2 неделя | Наблюдение за праздничной сервировкой стола | |
3 неделя | Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка косолапый» | |
4 неделя | Д/и - драматизация «День рождения Мишки» | |
Ноябрь 1 неделя | Рассказывание сказки «Курочка Ряба» или её прослушивание в аудиозаписи. Беседа по содержанию сказки | Познакомить детей с персонажами сказки; формировать умение понимать содержание сказки; обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра |
2 неделя | Показ сказки на фланелеграфе | |
3 неделя | Театрализованное занятие «Для деда и бабы курочка Ряба яичко снесла золотое» | |
Декабрь 1 неделя | Пересказ сказки с использованием настольного театра | Продолжать обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра; формировать навыки совместной деятельности; развивать память |
2 неделя | П/и «Курочка и цыплята» | |
3 неделя | Игры на развитие памяти, внимания с игрушечными птицами «Что изменилось», «Кто спрятался» | |
4 неделя | Театрализованное занятие «Мы не просто ребятки, а ребятки цыплятки» | |
Январь 1 неделя | Пересказ сказки «Курочка Ряба» | Продолжать формировать навыки совместной деятельности при драматизации сказки; упражнять в умении передавать эмоциональное состояние героев; прививать навыки правильного поведения во время просмотра спектакля |
2 неделя | Разучивание музыкальных номеров к инсценировке сказки | |
3 неделя | Инсценировка сказки «Курочка Ряба» | |
Февраль 1 неделя | Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыпленок» | Продолжать формировать навыки совместной деятельности при драматизации сказки; упражнять в умении передавать эмоциональное состояние героев; дать элементарные представления о семейно-родственных отношениях; прививать навыки правильного поведения во время просмотра спектакля |
2 неделя | Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок», вместе с детьми с помощью настольного театра | |
3 неделя | Д/и «Составь семью», «Найди маму» | |
4 неделя | Драматизация сказки К. Чуковского «Цыпленок» | |
Март 1 неделя | Рассматривание иллюстрации к русской народной сказке «Репка» | Познакомить детей с персонажами сказки; формировать умение понимать содержание сказки, её основную мысль, характер героев; дать представление о дружбе
|
2 неделя | Слушание сказки в аудиозаписи | |
3 неделя | Имитационные упражнения, отгадывание загадок | |
4 неделя | Д/и «Что изменилось», «Кто спрятался» | |
5 неделя | Занятие: «Выросла репка большая пребольшая» | |
Апрель 1 неделя | Пересказ сказки «Репка» с использованием настольного театра. | Продолжать обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра; формировать навыки совместной деятельности; развивать память |
2 неделя | Имитационные упражнения | |
3 неделя | Разучивание музыкальных номеров к инсценировке сказки | |
4 неделя | Заучивание слов сказки – сценария | |
Май 1 неделя | Совместное с воспитателем и изготовление атрибутов к сказке | Продолжать формировать навыки совместной деятельности при драматизации сказки; упражнять в умении передавать эмоциональное состояние героев; формировать элементарные навыки объективной оценки собственной игры и игры товарищей; прививать навыки правильного поведения во время просмотра спектакля |
2 неделя | Рассматривание и обсуждение костюмов | |
3 неделя | Отработка правильного произношения звуков, работа над выразительностью речи | |
4 неделя | Драматизация сказки «Репка» (показ родителям) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование театрализованной деятельности в младшей группе.
Использовать в работе ранее опубликованные игры и этюды...
перспективное планирование по театрализованной деятельности для младшей,средней,старшей,подготовительной группы
Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности. «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени...
Перспективный план по театрализованной деятельности в младшей группе
Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, у общению; учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить ег...
Театрализованная деятельность в младшем возрасте
Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском ...
Методическая разработка "Перспективный план по театрализованной деятельности в младшей группе"
Перспективный план по театрализованной деятельности...
Театрализованная деятельность детей младшего возраста
Театрализованная деятельность в детском садуЭто хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире инте...
Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность в младшем возрасте.
Доклад зи опыта работы....