Перспективное планирование по театрализованной деятельности в младшем возрасте
материал (младшая группа)

Сенченко Надежда Игоревна

 

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в младшем возрасте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_deyatelnost_v_mladshey.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

по театрализованной деятельности

в младшем возрасте

Воспитатель: Сенченко Н.И.

Перспективное планирование

Дата проведения

Мероприятие

Задачи

Сентябрь

1 неделя

Рассматривание картинок на тему «К нам гости пришли»

Дать детям представление о гостеприимности, вежливости; формировать у детей эмоциональный контакт со взрослыми

2 неделя

Пальчиковая игра «Печем блины»

3 неделя

Наблюдение за сервировкой стола

4 неделя

Разучивание песенки «К нам гости пришли»

5 неделя

Д/и – драматизация «У нас в гостях кукла Таня»

Октябрь

1 неделя

Рассматривание картинок на тему «День рождения»

Продолжать формировать представления детей о гостеприимности, вежливости; дать элементарные представления об эмоциях  

2 неделя

Наблюдение за праздничной сервировкой стола

3 неделя

Разучивание стихотворения       А. Барто «Мишка косолапый»

4 неделя

Д/и - драматизация «День рождения Мишки»

Ноябрь

1 неделя

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» или её прослушивание в аудиозаписи. Беседа по содержанию сказки

Познакомить детей с персонажами сказки; формировать умение понимать содержание сказки;                 обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра

2 неделя

 Показ сказки на фланелеграфе

3 неделя

Театрализованное занятие «Для деда и бабы курочка Ряба яичко снесла золотое»

Декабрь

1 неделя

Пересказ сказки с использованием настольного театра

Продолжать обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра; формировать навыки совместной деятельности;  развивать память

2 неделя

П/и «Курочка и цыплята»

3 неделя

Игры на развитие памяти, внимания с игрушечными птицами «Что изменилось», «Кто спрятался»

4 неделя

Театрализованное занятие «Мы не просто ребятки, а ребятки цыплятки»

Январь

1 неделя

Пересказ сказки «Курочка Ряба»

Продолжать формировать навыки совместной деятельности при драматизации сказки; упражнять в умении передавать эмоциональное состояние героев;   прививать навыки правильного поведения во время просмотра спектакля          

2 неделя

Разучивание музыкальных номеров к инсценировке сказки

3 неделя

Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Февраль

1 неделя

Знакомство со сказкой К. Чуковского «Цыпленок»

Продолжать формировать навыки совместной деятельности при драматизации сказки; упражнять в умении передавать эмоциональное состояние героев;     дать элементарные представления о семейно-родственных отношениях;    прививать навыки правильного поведения во время просмотра спектакля          

2 неделя

Рассказывание сказки                  К. Чуковского «Цыпленок», вместе с детьми с помощью настольного театра

3 неделя

Д/и «Составь семью», «Найди маму»

4 неделя

Драматизация сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Март

1 неделя

Рассматривание иллюстрации к русской народной сказке «Репка»

Познакомить детей с персонажами сказки; формировать умение понимать содержание сказки, её основную мысль, характер героев; дать представление о дружбе

                 

2 неделя

Слушание сказки в аудиозаписи

3 неделя

Имитационные упражнения, отгадывание загадок

4 неделя

Д/и «Что изменилось», «Кто спрятался»

5 неделя

Занятие: «Выросла репка большая пребольшая»

Апрель

1 неделя

Пересказ сказки «Репка» с использованием настольного театра.

Продолжать обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием различных видов театра; формировать навыки совместной деятельности;  развивать память

2 неделя

Имитационные упражнения

3 неделя

Разучивание музыкальных номеров к инсценировке сказки

4 неделя

Заучивание слов сказки – сценария

Май

1 неделя

Совместное с воспитателем и изготовление атрибутов к сказке

Продолжать формировать навыки совместной деятельности при драматизации сказки; упражнять в умении передавать эмоциональное состояние героев; формировать элементарные навыки объективной оценки собственной игры и игры  товарищей; прививать навыки правильного поведения во время просмотра спектакля          

2 неделя

Рассматривание и обсуждение костюмов

3 неделя

Отработка правильного произношения звуков, работа над выразительностью речи

4 неделя

Драматизация сказки «Репка» (показ родителям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование театрализованной деятельности в младшей группе.

Использовать в работе ранее опубликованные игры и этюды...

перспективное планирование по театрализованной деятельности для младшей,средней,старшей,подготовительной группы

Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности.   «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени...

Перспективный план по театрализованной деятельности в младшей группе

Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, побуждая их к выражению свих чувств, у общению; учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить ег...

Театрализованная деятельность в младшем возрасте

Основной целью моей работы является развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском ...

Театрализованная деятельность детей младшего возраста

Театрализованная деятельность в детском садуЭто хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире инте...