Неделя "Деревья, которые радуют. Елки и сосенки".
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения | Подготовительная работа (материалы, оборудование | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 16.12 | Утр. гимнастика. Дыхат.гимнастика: «Вьюга» Артикул.гимнастика: «Вьюга» Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком». Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | Наблюдение за елью на территории детского сада. П/и: «Хитрая лиса» , «Ровным кругом» - Труд: уборка игрушек в конце прогулки – отметить результаты труда. Инд.р. отрабатывать бросок мяча в цель. | Гимн. после сна. Рисование елочных игрушек карандашами – закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов. Заучивание стихотворения «Что такое Новый год?» Просмотр мультфильма по теме недели. | Наблюдение за елью на территории детского сада. П/и: «Хитрая лиса» , «Ровным кругом» - Труд: уборка игрушек в конце прогулки – отметить результаты труда. Инд.р. отрабатывать бросок мяча в цель . | Иллюстрации из серии «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год» С.р/и «Семья в парке», презентация «История новогодней елки». | Продолжать учить Геллу, Лизу, Ваню рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха. Упражнять Веронику С., Егора, Аню К. в выразительном чтении стихов. |
Вторник 17.12 | Утр.гимн. Дыхат.гимнастика: «Вьюга» Артикул.гимнастика: «Вьюга» Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком».. Беседа «что такое Новый год». Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. | Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат Инд.р. отрабатывать бросок мяча в горизонтальную цель. . П/и: «Мороз – красный нос» , «Волк и зайцы». | Гимн. после сна. Чтение худ. литературы: М. Клочкова «Снежинки». Продуктивная деят-ть: «Снежинки». С.р/и «Семья на прогулке». М.п./и «Ручеек». | Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат Инд.р. отрабатывать бросок мяча в горизонтальную цель. . П/и: «Мороз – красный нос» , «Волк и зайцы». | Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год» Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год» | Беседа об умении уступать друг другу в игре с Ваней, Яриком О. |
Среда 18.12 | Утр.гимн. Пальч.гимн. «Наконец пришла зима». Дых.гимн. «Снег скрипит». Беседа «Опасность от огоньков на елке». Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой. | Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд.р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.
| Гимн. после сна. Чтение сказки «Мороз Иванович». Слушание новогодних песен. Продуктивная деят-ть: «Елочка». С.р./и: «Строители». | Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд.р. прыжки на одной и другой ноге поочередно. | Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Презентация «Где живет Дед Мороз». Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год». | Счет до пяти с Яриком П., Эвелиной, Алиной К. Выкладывание елочки из счетных палочек с Ваней, Владом, Соней Е. |
Четверг 19.12 | Утр.гимн. Пальч.гимн. «Наконец пришла зима». Дых.гимн. «Снег скрипит». Беседа «Салют – красиво и опасно». Формировать культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом перед едой. | Наблюдение: за собаками. Труд: подметание веранды. П/и: «По ровненькой дорожке», «Два мороза». Инд. р. Отрабатывать подскоки. | Гимн. после сна. Слушание сказки «Двенадцать месяцев» (аудиозапись). Заучивание стих-я «Говорят под новый год». Наст.печат. игры по выбору детей. | Наблюдение: за собаками. Труд: подметание веранды. П/и: «По ровненькой дорожке», «Два мороза». Инд. р. Отрабатывать подскоки.
| Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год». | Д/и «Раздели на слоги слова» с Пашей, Ксюшей, Полиной. Д/и «Что лишнее?» С Соней В., Алисой, Даней И. |
Пятница 20.12 | Утр.гимн. Пальч.гимн. «Наконец пришла зима». Дых.гимн. «Снег скрипит». Беседа «Правила поведения у новогодней елки». Формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. | Наблюдение за работой дворника . Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух с продвижением вперед. | Гимн. после сна. Чтение худ. литературы: «Как на горке снег» И. Токмакова. Репетиция танцев к новогоднему утреннику. Продуктивная деят-ть «Новогодние украшения». С.р./и «Встречаем Новый год». | Наблюдение за работой дворника . Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух с продвижением вперед. | Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год». Создать условия для продуктивной деятельности: украшения для елочки. С.р/и «Семья встречает Новый год», | Д/и «Форма, размер, цвет» (елочные игрушки) с Кириллом К., Варей П., Вероникой И. |
Работа с родителями: индивидуальные беседы; предложить родителям с детьми совершить прогулку установленной в городе новогодней елке: инструктаж по технике безопасности на новогодних каникулах, мастер-класс от родителей «Новогодние игрушки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир.
Театрализованная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждае...
Плюсы, ради которых в детский сад идти стоит
Консультация для родителей...
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
Развитие познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности...
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии. ...
«Формирование здорового образа жизни дошкольников» "Здоровье - это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскол
Наша эпоха - эпоха ярких подвигов и их будут совершать люди, живущие радостной жизнью, правильно относящихся к своему здоровью.Здоровье каждого человека в голове, а не в аптеках. Здоровье человека явл...
Родительское собрание «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!»
Родительское собрание – одна из основных форм работы с родителями. На нем обсуждаются проблемы жизни детского и родительского коллектива. Воспитатель направляет деятельность родителей в процессе...
Тематическая неделя " Деревья, которые радуют"
Тематическая неделя...