Неделя "Деревья, которые радуют. Елки и сосенки".
методическая разработка

Левина Татьяна Юрьевна

Планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elki.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник

 16.12

Утр.  гимнастика.

Дыхат.гимнастика: «Вьюга»

Артикул.гимнастика: «Вьюга»

Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком».

Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

 Наблюдение за елью на территории детского сада.

П/и: «Хитрая лиса» , «Ровным кругом» -

Труд: уборка игрушек в конце прогулки – отметить результаты труда.

Инд.р. отрабатывать бросок мяча в цель.

Гимн. после сна.

Рисование елочных игрушек карандашами – закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов.

Заучивание стихотворения «Что такое Новый год?»

Просмотр мультфильма по теме недели.

Наблюдение за елью на территории детского сада.

П/и: «Хитрая лиса» , «Ровным кругом» -

Труд: уборка игрушек в конце прогулки – отметить результаты труда.

Инд.р. отрабатывать бросок мяча в цель

.

Иллюстрации из серии «Новый год».

Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год»

С.р/и «Семья в парке», презентация «История новогодней елки».

 Продолжать учить Геллу, Лизу, Ваню рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха.

Упражнять Веронику С., Егора, Аню К. в выразительном чтении стихов.

Вторник

17.12

Утр.гимн.

Дыхат.гимнастика: «Вьюга»

Артикул.гимнастика: «Вьюга»

Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком».. Беседа «что такое Новый год». Напомнить детям правила поведения в раздевальной комнате, формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат Инд.р. отрабатывать бросок мяча в горизонтальную цель. .

П/и: «Мороз – красный нос» , «Волк и зайцы».

Гимн. после сна.

Чтение худ. литературы: М. Клочкова «Снежинки». Продуктивная деят-ть: «Снежинки». С.р/и «Семья на прогулке». М.п./и «Ручеек».

Наблюдение за окнами детского сада – обратить внимание детей на то , как украшены окна групповых комнат Инд.р. отрабатывать бросок мяча в горизонтальную цель. .

П/и: «Мороз – красный нос» , «Волк и зайцы».

Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год»

Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год»

Беседа об умении уступать  друг другу в игре с Ваней, Яриком О.

Среда

18.12

Утр.гимн.  

Пальч.гимн. «Наконец пришла зима».

Дых.гимн. «Снег скрипит». Беседа «Опасность от огоньков на елке». Формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой.

Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд.р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

 

Гимн. после сна.

Чтение сказки «Мороз Иванович». Слушание новогодних песен. Продуктивная деят-ть: «Елочка». С.р./и: «Строители».

Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд.р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год». Презентация «Где живет Дед Мороз».

Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».

Счет до пяти с Яриком П., Эвелиной, Алиной К.

Выкладывание елочки из счетных палочек с Ваней, Владом, Соней Е.

Четверг

19.12

Утр.гимн.

Пальч.гимн. «Наконец пришла зима».

Дых.гимн. «Снег скрипит». Беседа «Салют – красиво и опасно». Формировать культурно-гигиенические навыки: мыть руки с мылом перед едой.

 Наблюдение: за собаками. Труд: подметание веранды. П/и: «По ровненькой дорожке», «Два мороза». Инд. р. Отрабатывать подскоки.

Гимн. после сна.

Слушание сказки «Двенадцать месяцев» (аудиозапись). Заучивание стих-я «Говорят под новый год». Наст.печат. игры по выбору детей.

Наблюдение: за собаками. Труд: подметание веранды. П/и: «По ровненькой дорожке», «Два мороза». Инд. р. Отрабатывать подскоки.

                

Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год».

Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год».

 Д/и «Раздели на слоги слова» с Пашей, Ксюшей, Полиной.

Д/и «Что лишнее?»

С  Соней В., Алисой, Даней И.

Пятница

20.12

Утр.гимн.

Пальч.гимн. «Наконец пришла зима».

Дых.гимн. «Снег скрипит». Беседа «Правила поведения у новогодней елки». Формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Наблюдение за работой дворника . Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух  с продвижением вперед.

 Гимн. после сна.

Чтение худ. литературы: «Как на горке снег» И. Токмакова. Репетиция танцев к новогоднему утреннику. Продуктивная деят-ть «Новогодние украшения». С.р./и «Встречаем Новый год».

Наблюдение за работой дворника . Труд: помочь дворнику собрать мусор на участке. П/и: «Хитрая лиса», «Ровным кругом». Инд. р. Прыжки на двух  с продвижением вперед.  

 Иллюстрации из серии «Зима», «Новый год».

Шаблоны, трафареты, краски, цв.карандаши, подборка художественной литературы по теме «Зима», «Новый год». Создать условия для продуктивной деятельности: украшения для елочки. С.р/и «Семья встречает Новый год»,

Д/и «Форма, размер, цвет» (елочные игрушки) с Кириллом К., Варей П., Вероникой И.

Работа с родителями:  индивидуальные беседы;  предложить родителям с детьми совершить прогулку установленной в городе новогодней елке: инструктаж по технике безопасности на новогодних каникулах, мастер-класс от родителей «Новогодние игрушки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр-это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Театрализованная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждае...

Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Развитие познавательно-речевой активности  детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности...

Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии. ...

«Формирование здорового образа жизни дошкольников» "Здоровье - это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскол

Наша эпоха - эпоха ярких подвигов и их будут совершать люди, живущие радостной жизнью, правильно относящихся к своему здоровью.Здоровье каждого человека в голове, а не в аптеках. Здоровье человека явл...

Родительское собрание «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!»

Родительское собрание – одна из основных форм работы с родителями. На нем обсуждаются проблемы жизни детского и родительского коллектива. Воспитатель направляет деятельность родителей в процессе...