Бесплатный вебинар "Дошкольное образование, ориентированное на ребенка" 13 января в 14:00
статья
Январь – не только начало года, но и первые шаги к новым свершениям! «Университет детства» приглашает Вас на вебинар «Дошкольное образование, ориентированное на ребенка», который пройдёт 13 января в 14:00 (по Мск). Ссылка для регистрации
в приложении. Вебинар будет полезен участникам конкурса им. Выготского и всем педагогам, кто разделяет ценность периода дошкольного детства.
В чем секрет успеха? Чего может не хватить для победы? Каковы стимулы к развитию педагога? Над вопросами размышляет Мария Харитонова, победитель онлайн-голосования, участник конкурса им. Выготского:
Мой секрет успеха в том, что я люблю детей и мне нравится видеть, как они искренне удивляются чему-то новому, радуются и прыгают "до потолка" когда что- то получается. Ради этого мне хочется постоянно развиваться самой, искать новые идеи, чтобы предлагать моим малышам интересненькое занятие. На конкурс им. Выготского я отправляла проект по лего-конструированию. Нашу деятельность мы с детьми постепенно стали называть инициативной гостиной "Легофантазеры". Название родилось само собой, потому- что у нас не было специального помещения, а играть и творить очень хотелось! Вот и решили обыгрывать любое пространство, в которое мы с детьми попадем с помощью наших лего – кубиков. Проект предназначен для детей второй младшей и средней группы. А в этом году я уже включила в проект и первую младшую группу.
Видеоролик о проекте создавали сами. Во время конструирования у нас всегда лежит фотоаппарат, в любой момент мы фиксируем самые интересные кадры. Дети средней группы сами пробуют фотографировать свою работу. Так, постепенно собрался большой архив наших воспоминаний, из него и был сделан ролик на конкурс. Хотелось показать много, но время ролика ограничено. К сожалению, я не использовала видеофрагменты, сделала упор именно на фоторяд. Думаю, что это было ошибкой, и я через фотографии не смогла передать детский восторг и инициативу. Именно этого и не хватило для победы проекта в конкурсе им. Выготского.
А вот победителем онлайн - голосования мне помогли стать родители моих воспитанников. Они всегда очень хорошо отзываются на участие в проектах, помогают нам творить. Мы показали родителям ролик, и когда они узнали, что наши легофантазеры участвуют в конкурсе, стали активно голосовать и поддерживать нас. Было очень приятно получать от них положительные отзывы.
Мы с детьми мы продолжаем творить, у нас много идей, пробуем освоить новые модели. Детям интересно! А значит эту работу нужно продолжать! Это мой стимул в развитии.
Заходите на сайт конкурса, регистрируйтесь и подавайте заявку! Ссылка на сайт в приложении.
Создайте свою историю успеха!
#университетдетства #рыбаковдошколка #rybakovpreschool #рыбаковфонд #rybakovfoundation #конкурсвыготского
Педагогов, готовых развиваться в своей деятельности, поддерживает информационный партнер конкурса - Центр «Снейл», предлагая дистанционные мероприятия, из которых каждый может сложить собственную образовательную траекторию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ссылка на вебинар | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь – не только начало года, но и первые шаги к новым свершениям! «Университет детства» приглашает Вас на вебинар «Дошкольное образование, ориентированное на ребенка», который пройдёт 13 января в 14:00 (по Мск). Ссылка для регистрации:
https://events.webinar.ru/398897/3103433 Вебинар будет полезен участникам конкурса им. Выготского и всем педагогам, кто разделяет ценность периода дошкольного детства.
В чем секрет успеха? Чего может не хватить для победы? Каковы стимулы к развитию педагога? Над вопросами размышляет Мария Харитонова, победитель онлайн-голосования, участник конкурса им. Выготского:
Мой секрет успеха в том, что я люблю детей и мне нравится видеть, как они искренне удивляются чему-то новому, радуются и прыгают "до потолка" когда что- то получается. Ради этого мне хочется постоянно развиваться самой, искать новые идеи, чтобы предлагать моим малышам интересненькое занятие. На конкурс им. Выготского я отправляла проект по лего-конструированию. Нашу деятельность мы с детьми постепенно стали называть инициативной гостиной "Легофантазеры". Название родилось само собой, потому- что у нас не было специального помещения, а играть и творить очень хотелось! Вот и решили обыгрывать любое пространство, в которое мы с детьми попадем с помощью наших лего – кубиков. Проект предназначен для детей второй младшей и средней группы. А в этом году я уже включила в проект и первую младшую группу.
Видеоролик о проекте создавали сами. Во время конструирования у нас всегда лежит фотоаппарат, в любой момент мы фиксируем самые интересные кадры. Дети средней группы сами пробуют фотографировать свою работу. Так, постепенно собрался большой архив наших воспоминаний, из него и был сделан ролик на конкурс. Хотелось показать много, но время ролика ограничено. К сожалению, я не использовала видеофрагменты, сделала упор именно на фоторяд. Думаю, что это было ошибкой, и я через фотографии не смогла передать детский восторг и инициативу. Именно этого и не хватило для победы проекта в конкурсе им. Выготского.
А вот победителем онлайн - голосования мне помогли стать родители моих воспитанников. Они всегда очень хорошо отзываются на участие в проектах, помогают нам творить. Мы показали родителям ролик, и когда они узнали, что наши легофантазеры участвуют в конкурсе, стали активно голосовать и поддерживать нас. Было очень приятно получать от них положительные отзывы.
Мы с детьми мы продолжаем творить, у нас много идей, пробуем освоить новые модели. Детям интересно! А значит эту работу нужно продолжать! Это мой стимул в развитии.
Заходите на сайт конкурса, регистрируйтесь и подавайте заявку! https://konkurs.rybakovfond.ru/
Создайте свою историю успеха!
#университетдетства #рыбаковдошколка #rybakovpreschool #рыбаковфонд #rybakovfoundation #конкурсвыготского
Педагогов, готовых развиваться в своей деятельности, поддерживает информационный партнер конкурса - Центр «Снейл», предлагая дистанционные мероприятия, из которых каждый может сложить собственную образовательную траекторию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования , ориентированное на преодоление тревожности у детей
Проект предназначен для родителей и педагогов, работающих с детьми, имеющими повышенную тревожность .Предложен ряд игр, рекомендаций и памятки для успешной работы с детьми данной категории....
Л.С. Виноградова, Л.А. Карунова, Н. В. Мальцева, Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова ЮГОРСКИЙ ТРАМПЛИН: ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКА
Образовательная программа «Югорский трамплин», представленная в данном из- дании, – это программа развития ребенка дошкольного возраста в группе детско- го сада. Программа основана на российской верси...
Отчет о работе средней «А» группы в рамках пилотной площадки по апробации программы дошкольного образования ориентированной на ребенка «Югорский трамплин» подготовили: воспитатели Рощина Л.Б. Прокофьева М.Л. г. Пыть-Ях 2015г.
Период отчета: с «14» по «18» декабря 2015г.Тема: «Ёлочные украшения. Праздник чудес»Задачи:Образовательная область«Социально-ко...
Отчет о работе средней «А» группы в рамках пилотной площадки по апробации программы дошкольного образования ориентированной на ребенка «Югорский трамплин»
Период отчета: с «11» по «15» апреля 2016г.Тема :«День космонавтики, Звездолёты»:Задачи:Образовательная область«Социально-коммуникатив...
Перспективный план по бесплатному дополнительному образованию «Ловкие пальчики»
Перспективный план по бесплатному дополнительному образованию «Ловкие пальчики»...