Отчет о работе средней «А» группы в рамках пилотной площадки по апробации программы дошкольного образования ориентированной на ребенка «Югорский трамплин»
презентация к уроку (средняя группа) по теме
Период отчета: с «11» по «15» апреля 2016г.
Тема :«День космонавтики, Звездолёты»
:
Задачи:
Образовательная область
«Социально-коммуникативное развитие» Расширять знания детей о космосе; космических полетах; формировать первичные представления о выдающихся людях и достижениях России. Воспитывать гордость за свою страну.
Дать детям представление о том, что планета на которой мы живем зовется Земля. Познакомить детей с некоторыми планетами Солнечной системы, первым космонавтом - Юрием Гагариным. Воспитывать гордость и уважение за страну, воспитавших таких героев.
Образовательная область
«Познавательное развитие»
Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца).
Образовательная область
«Речевое развитие»
Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Учить различать виды искусства: картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство). Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов.
Образовательная область
«Физическое развитие»
Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног
движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_tramplin_aprel.pdf | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование занятий по изобразительной деятельности в старшей группе в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Материал предназначен начинающим воспитателям в качестве методической помощи в организации НОД по изобразительной деятельности для старшей группы дошкольников....
Перспективное планирование занятий по изобразительной деятельности в старшей группе в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Материал предназначен начинающим воспитателям в качестве методической помощи в организации НОД по изобразительной деятельности для старшей группы дошкольников....
Л.С. Виноградова, Л.А. Карунова, Н. В. Мальцева, Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова ЮГОРСКИЙ ТРАМПЛИН: ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКА
Образовательная программа «Югорский трамплин», представленная в данном из- дании, – это программа развития ребенка дошкольного возраста в группе детско- го сада. Программа основана на российской верси...
Отчет о работе средней «А» группы в рамках пилотной площадки по апробации программы дошкольного образования ориентированной на ребенка «Югорский трамплин» подготовили: воспитатели Рощина Л.Б. Прокофьева М.Л. г. Пыть-Ях 2015г.
Период отчета: с «14» по «18» декабря 2015г.Тема: «Ёлочные украшения. Праздник чудес»Задачи:Образовательная область«Социально-ко...
Перспективный план использования интерактивного оборудования в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год подготовительной к школе группы №21 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми н
Цель ИКТ в дошкольном образовании: повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий в соответствии с ФГОС ДО.Задачи...
Консультация для педагогов: «Новые компетенции педагога дошкольного образования в рамках реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования»
Под педагогической компетентностью понимается системное явление, сущность которого состоит в системном единстве педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осущест...
Удостоверение о повышении квалификации «Новый контекст содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС, в рамках реализации Федеральных образовательных программ: дошкольного образования, адаптированной программы
Удостоверение о повышении квалификации «Новый контекст содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС, в рамках реализации Федеральных образовательны...