Конспект занятия прогулки
план-конспект занятия (младшая группа)
В данном конспекте разработана структура прогулки для младшего дошкольного возраста: наблюдение, труд, игры подвижные, спортивные упражнения, самостоятельная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект
1. Наблюдение за березой.
Знакомиться с характерными особенностями березы, учиться выделять березу среди других деревьев.
Выражать желание любоваться красотой дерева.
2. Эл. / бытовой труд: Поручение – предложить собрать упавшие веточки с деревьев после ветра.
Формировать элементарные трудовые навыки.
3. Подвижная игра:
- «Поезд»
Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе и беге друг за другом.
Игровое упражнение
- «Кто быстрее добежит»
Развивать быстроту бега.
4. Индивидуальная работа
- «Поймай мяч».
Упражнять в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками
5. Самостоятельная деятельность.
Игры с выносным материалом (на прогулке) (строительный набор) Способствовать развертыванию сюжетной игры «Строители»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/26/picture-39129-1361825653.jpg)
конспект занятия Прогулка по родному городу
Занятие содержит несколько частей, коррекционную работу, динамические паузы....
конспект занятия "Прогулка в лес".
рограммное содержание:Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать к здоровому образу жизни. Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности выполнени...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-99208-1518032289.jpg)
Конспект занятия "Прогулка по лесу"
непосредственно-образовательная деятельность из цикла интегрированные занятия "Окружающий мир " и "Конструирование"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-171478-1357055218.jpg)
Конспект занятия "Прогулка с Зайчиком в осенний лес"
Задачи:укреплять физическое и психическое здоровье;упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;формировать умение правильно выполнять прыжки через 2 параллельные линии, отталкиваясь двумя ногами...