Дневник наблюдения за ребенком в Монтессоре группе
материал (средняя группа)
Дневник наблюдения за ребенком в Монтессоре группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_nablyudeniyaza_rebenkom.docx | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ребенка | ||||||||||||||||||
Дата наблюдения | ||||||||||||||||||
Время прихода в группу | ||||||||||||||||||
Общее настроение | ||||||||||||||||||
1.Вход в работу | ||||||||||||||||||
Сразу | ||||||||||||||||||
Поведение беспорядочно(пр. по группе) | ||||||||||||||||||
Проявляет интерес к работе | ||||||||||||||||||
Наблюдает за другими детьми | ||||||||||||||||||
Что делает первые минуты в группе | ||||||||||||||||||
2.Работа с материалом | ||||||||||||||||||
Выбирает материал сам | ||||||||||||||||||
С помощью воспитателя | ||||||||||||||||||
За компанию | ||||||||||||||||||
Как обращается с материалом | ||||||||||||||||||
Как носит, ставит | ||||||||||||||||||
Как начинает работу | ||||||||||||||||||
Как работает | ||||||||||||||||||
Как заканчивает | ||||||||||||||||||
Уровень концентрации | ||||||||||||||||||
Может ли справится и организовать свое место | ||||||||||||||||||
К каким видам деятельности имеет стойкий интерес | ||||||||||||||||||
Какой материал выбирает | ||||||||||||||||||
Частота повторений | ||||||||||||||||||
Возвращается ли к старым материалом | ||||||||||||||||||
3.Работа с новым материалом | ||||||||||||||||||
Как берет новый материал | ||||||||||||||||||
Может взять сам | ||||||||||||||||||
Обращается к воспитателю или другим детям | ||||||||||||||||||
Наблюдает за работай других детей | ||||||||||||||||||
Пробует работать самостоятельно | ||||||||||||||||||
Воспроизводит показ воспитателя | ||||||||||||||||||
Наблюдает | ||||||||||||||||||
Отвлекается | ||||||||||||||||||
4.Передвижение в помещении | ||||||||||||||||||
Спокойно, соблюдая правила | ||||||||||||||||||
Перебежками, нарушая правила | ||||||||||||||||||
5.Поведение ребенка | ||||||||||||||||||
Проявление интереса к работе других детей | ||||||||||||||||||
Выбор партнера для работы | ||||||||||||||||||
Может работать в группе | ||||||||||||||||||
Помогает другим детям | ||||||||||||||||||
Мешает другим детям | ||||||||||||||||||
Взаимодействует со взрослыми | ||||||||||||||||||
Другое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дневник наблюдения за ребенком и выработка стратегии помощи педагогам
описание поведения ребенка (дневник наблюдения), выработка мер экстренного вмешательства, стратегии поддержки ребенка, стратегии поведения воспитателя и партнерства с родителями...
Дневник наблюдений за реализацией индивидуального маршрута развития "условного-одаренного " ребенка.
Составление индивидуального маршрута развития "Условно- одаренного ребенка" , а также ведение дневника наблюдений за реализацией данного маршрута....
Дневник наблюдений для ребенка с ОВЗ
Данный дневник пригодится в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Документ необходим в течении первых полугода, а потом по усмотрению ДОУ. Могут использовать в работе логопеды,воспит...
Дневник наблюдений за птицами воспитанника подготовительной группы
Дневник наблюдений учащихся, проводивших подкормку птиц на кормушке в зимний период и наблюдения за ними.Детям необходимо познакомиться с образом жизни и особенностями биологии птиц, в час...
Дневник наблюдения за птицами в средней группе.
Цель работы: Наблюдение за посетителями кормушек и выявление условий, влияющих на численность и видовой состав птиц.Задачи:1. Изучить видовой состав птиц, посещающих кормушки.2. Провести наблюден...
Дневник наблюдений за эмоциональным состоянием ребенка
quot;Цветы - эмоции"Пособие направлено на знакомство детей с различными эмоциями. Способствуют развитию лучшего пониманию себя и других.[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"2973...
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕБЕНКА В ДОУ на 2023-2024 учебный год
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕБЕНКА В ДОУ на 2023-2024 учебный год Ф.И.ребенка: Дата Режимные моменты, деятельность Деятельность ребенка Результаты/Проблемные ситуации и способы выхо...