Презентация "Эмоции человека"
методическая разработка (старшая группа)
В наш прогрессивный век все меньше и меньше времени у нас взрослых остается на общение с детьми, а ребенок остается, не защищен от всего многообразия переживаний, которые у него непосредственно возникают в повседневном общении с взрослыми и сверстниками. В итоге с каждым годом увеличивается количество эмоционально-неблагополучных детей, которые требуют особо внимания со стороны педагогов. Воспитание сочувствия, отзывчивости, гуманности являются неотъемлемой частью нравственного воспитания. Ребенок, понимающий чувства другого, активно откликающийся на переживания окружающих людей, стремящийся оказать помощь другому человеку, попавшему в трудную ситуацию, не будет проявлять враждебность и агрессивность.
Цель: Развивать умение общаться, понимать чувства других людей, сочувствовать им, адекватно реагировать в сложных ситуациях, находить выход из конфликта, т.е. научить детей умению управлять своим поведением.
Задачи:
1.Познакомить детей с основными эмоциями: интересом, радостью, удивлением, грустью, гневом, страхом,обидой;
2.Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;
3. Учить определять эмоциональное состояние других по мимике и пантомимике
4. Развивать способность делиться своими переживаниями, описывать свои эмоции;
5. Формировать умение контролировать свои эмоциональные реакции
6. Учить слушать другого человека, понимать его мысли, чувства и настроения
7. Развивать умение замечать ребенком эмоциональное неблагополучие сверстника и оказывать ему посильную помощь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii_cheloveka_2.pptx | 2.84 МБ |
poya.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое эмоции Эмоции-это реакции человека на различные воздействия , проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия , возбуждения или успокоенности, напряжения или расслабления .
Предварительный просмотр:
Презентация Microsoft PowerPoint «Эмоции человека»
Пояснительная записка
В наш прогрессивный век все меньше и меньше времени у нас взрослых остается на общение с детьми, а ребенок остается, не защищен от всего многообразия переживаний, которые у него непосредственно возникают в повседневном общении с взрослыми и сверстниками. В итоге с каждым годом увеличивается количество эмоционально-неблагополучных детей, которые требуют особо внимания со стороны педагогов. Воспитание сочувствия, отзывчивости, гуманности являются неотъемлемой частью нравственного воспитания. Ребенок, понимающий чувства другого, активно откликающийся на переживания окружающих людей, стремящийся оказать помощь другому человеку, попавшему в трудную ситуацию, не будет проявлять враждебность и агрессивность.
Цель: Развивать умение общаться, понимать чувства других людей, сочувствовать им, адекватно реагировать в сложных ситуациях, находить выход из конфликта, т.е. научить детей умению управлять своим поведением.
Задачи:
1.Познакомить детей с основными эмоциями: интересом, радостью, удивлением, грустью, гневом, страхом,обидой;
2.Обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;
3. Учить определять эмоциональное состояние других по мимике и пантомимике
4. Развивать способность делиться своими переживаниями, описывать свои эмоции;
5. Формировать умение контролировать свои эмоциональные реакции
6. Учить слушать другого человека, понимать его мысли, чувства и настроения
7. Развивать умение замечать ребенком эмоциональное неблагополучие сверстника и оказывать ему посильную помощь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....
Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...