2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности
материал
КПК. Дипломы
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/24/scankpk2019.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/24/scankpk_2012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/24/scandiplom.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/04/picture-262498-1370360315.jpg)
"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"
На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/08/picture-599164-1425839877.jpg)
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога
31.08.2015 г. в ДОУ состоялся педсовет, на котором я выступила с докладом....
Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога
Качество образования одна из актуальных проблем современной педагогики в условиях реализации ФГОС ДО. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1234029-1587846726.jpg)
Круглый стол для воспитателей на тему: «Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога»
Круглый стол для воспитателейна тему:«Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/07/picture-1247340-1588849027.jpg)
Работа по самообразованию «Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов в целях повышения уровня профессиональной компетентности, повышения качества реализации воспитательно-образовательного процесса в рамках ФГОС ДО»
Актуальность проблемы вызвана осознанием необходимости поиска, разработки и освоения таких форм методической деятельности, которые были бы ориентированы на развитие профессиональной компетентности пед...