Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда по художественно-эстетическому развитию дошкольников"
презентация
Данная презентация отражает современный подход организации РППС по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях ограниченного пространства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_razvitiyu_doshkolnikov_szhat.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в цент, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Центр художественно-эстетического развития (расположен в методическом кабинете) объединяет: «Мастерскую художественных ремёсел» (для творческой деятельности детей по интересам) и Секцию «Деревянный перепляс» (для реализации творческого потенциала дошкольников через музицирование на р.н . деревянных шумовых и самозвучащих инструментах)
Вход в цент, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Кабинет логопеда объединяет: «Центр речевого развития», «Библиотечно-информационный центр» и Музыкальную гостиную «Музыкальные шедевры» (здесь дети знакомятся с шедеврами музыкального искусства, рассматривают иллюстрации к музыкальным произведениям, разыгрывают сюжеты и миниатюры, примеряя образ, «увиденный» в музыке)
Оформление сценического пространства Трансформируем пространство групп
1. Рабочий сектор
Рисуем иллюстрации к музыкальным произведениям «Путешествуем с друзьями» РАБОЧИЙ СЕКТОР
Музыкальные уголки, расположенные в групповых комнатах
Музыкальные уголки, расположенные в групповых комнатах
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
4 . Организация среды для диалога с родителями
4 . Организация среды для диалога с воспитателями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА И РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы при...
Предметно – пространственная развивающая среда и речевая деятельность старших дошкольников с ОНР в свете введения ФГОС ДО
В работе обобщён опыт работы по созданию предметно-развивающей среды в группе для детей с ОНР (с введением ФГОС ДО). Данный материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ....
Лэпбук как элемент предметно- пространственной развивающей среды центра художественно – эстетического развития
Лэпбук – это книжка-раскладушка или самодельная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм...
Влияние предметно - пространственной музыкальной среды на художественно-музыкальное развитие дошкольников
Выступление на педагогическом совете МКДОУ№12...
«Создание предметно – пространственной развивающей среды в ДОУ, обеспечивающей развитие внимания дошкольников»
Внимание детей дошкольного возраста как зеркало отражает, что именно в окружающем мире интересует ребёнка, и как он взаимодействует с окружающими его вещами. Среди психических явлений внимание занимае...
Консультация "Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ для развития ЗКР у дошкольников"
Консультация для педагогов ДОУ, в которой даны рекомендации по созданию ППРС в групповых помещениях по развитию ЗКР у детей....
Организация предметно-пространственной развивающей среды по художественно-эстетическому развитию детей
развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации, через художественно-эстетическую деятельность....