Планирование воспитательно-образовательной работы.
рабочая программа (средняя группа)
Беседы, математика, развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno.docx | 54.01 КБ |
ponedelnik.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: вторник 10 декабря. 2019 года.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
I половина дня | |||||||
1.Рисование на свободную тему. Цель: Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа на тему : "Почему к нам приходит зима?" Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Развивать внимание и память. Воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту окружающего мира. Чтение отрывка из стихотворения С. В. Коноваленко «Времена года». Д/игра : «Животные и их детёныши»(карт.№19). | Индивидуальная работа: Д/игра "Что за птица?" Цель: Уточнять и расширять представление о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам; развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам. (Кар.17) Вероника В., Гриша, Федор. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2.«Поликлиника». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному. | Беседа на тему: «Спорт и ребёнок» Цель: Выяснить у родителей, что они знают о детском спорте. | |||
2. Физическая культура: По плану (физинструктора). | |||||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. Трудовая деятельность Подмести снежок на участке. Цель: формировать умение замечать чистоту на участке. | Подвижные игры: 1. «Два мороза» (карт.№56). Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге 2. «Поезд».( карт.№ 34). Цель: организованность, внимание, умение управлять своими движениями. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. группа мальчиков и девочек. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | ||||
II половина дня | |||||||
Работа по самообразованию. "Опыты с водой". Цель: Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды. | Гимнастика после дневного сна: картотека 2. Сюжетно-ролевая игра. "Детский сад"(карт.№2). Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Индивидуальная работа: Д/упражнение " Где живет мусор?"- учить соблюдать порядок, чистоту в группе. группа девочек. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование на свободную тему. | ||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за трудом почтальона Цели: --- закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; — воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке в определенное место. Цели: - научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи. | Подвижные игры: 1.« Зайцы и волк ». (карт.№53). Цель: Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках. 2. «Лошадки» (карт. №6). Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. | Индивидуальная работа: Д/и : "Что умеют делать звери" Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания, расширять в создании смысловое содержание слова, развивать память.(кар.44) | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: среда 11 декабря 2019 года.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||||||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||||
I половина дня | |||||||||
1. Изобразительная деятельность. Аппликация. Н.Н. Леонова. Стр. 172-297. Тема: «Домик для птиц». Цели: продолжать учить и развивать интерес у детей к аппликации; учить приклеивать готовую форму на определенную часть основы листы согласно образцу; развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию творческие способности, обобщать знание о птицах, воспитывать любовь и уважение к птицам. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа на тему : "Гололед" . Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Д/и «Лови да бросай – цвета называй» (карт.№14). Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. | Индивидуальная работа: Д/ игра:"Когда ты это делаешь" Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки и знания частей суток, развивать внимание, память, речь.. (Кар.25) Группа девочек и мальчиков. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2.«Поликлиника». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному. | Беседа с родителями: Индивидуальная беседа с каждым из родителей. "Капризы ребенка". | |||||
2. Физическая культура. (По плану физиструктора). | |||||||||
Прогулка | |||||||||
Наблюдение за синицей Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения: Синица расписная. Свистит не уставая. Воспитатель задает детям вопросы. Что это за птица? Как она выглядит? Какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц весной? Чем питаются синицы? Как люди заботятся о них? Какую пользу они приносят? | Подвижные игры: 1.«Два мороза» (карт.№56). Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге 2. «Лошадки» (карт. №6). Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Развивать навыки бега в среднем темпе. Отрабатывать произношение звука – ц .Развивать ориентировку в пространстве | Индивидуальная работа: Д/у «Сравни дорожки». Цель: развивать умение детей сравнивать три и более предметов по величине, активизировать в речи детей слова «узкая, широкая, длинный, короткий».Егор, Яна, Маргарита. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | ||||||
II половина дня | |||||||||
Русские народные сказки из волшебного сундучка" Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество, Познакомить с понятиями волшебные сказки, бытовые сказки, сказки о животных. | Гимнастика после дневного сна: картотека 2 1. Сюжетно-ролевая игра." Детский сад" (карт.№2). Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Индивидуальная работа: Д/упражнение " Где живет мусор?"- учить соблюдать порядок, чистоту в группе. группа мальчиков. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование на свободную тему. | ||||||
Прогулка | |||||||||
Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Подвижные игры: 1. «Поезд».( карт.№ 34). Цель: организованность, внимание, умение управлять своими движениями. 2. «Гори, гори ясно» (карт. 4). Цель; Развивать выдержку и ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. | Индивидуальная работа: Д/и : "У кого какой цвет?" Цель: Учить детей узнавать цвета, уметь различать предметы по цвету, развевать речь, внимание. память.(кар.42) Арина, Вика, Гриша. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: четверг 12 декабря 2019 года.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Исследование живой и неживой природы, экспериментирование. Делаем облако.(Организация опытно - экспериментальной деятельности детей 2-7,Мартынова Е.А, Сучкова И.М, стр.173). Цель: продемонстрировать, как получаются облака; дать понять как образуется дождь. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа на тему: «Как был наказан любопытный язычок». Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Д/игра : «Животные и их детёныши»(карт.№19). Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти. | Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения. Группа мальчиков и девочек. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2.«Поликлиника». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному. | Беседа с родителями. Воспитание дружеских отношений в игре |
2. Физическая культура: По плану физ инструктора. | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Трудовая деятельность: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. | Подвижные игры: 1..« Зайцы и волк ». (карт.№53). Цель: Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках. 2.«Зайчата» (карт.№3). Цель. Воспитывать умение подчиняться правилам игры. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Найди такие же фигуры». Цель: учить различать и называть геометрические фигуры; сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Арина, Вероника, Дарья. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |
II половина дня | ||||
Работа по самообразованию: : Беседы с детьми: «Что такое игра?»; «Какие виды игр бывают». Цель: узнать о многообразии сюжетно-ролевых игр, дидактических и настольных, о многообразии игрушек и материалов, из которых они сделаны. | Гимнастика после дневного сна: картотека 2 Сюжетно-ролевая игра: "Зоопарк"(карт.№1). Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа после сна «Ориентировка на листе бумаги» (ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ).Дамир, Вика. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование на свободную тему. | |
Прогулка | ||||
Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Трудовая деятельность Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате своего труда. | Подвижные игры: 1. «Катай мяч» (карт.2). Цель: Учить детей, сидя катать мяч, отталкивая его от себя ладонями и пальцами, чтобы мяч не подскакивал. 2. «Салют» (Карт.№7). Цель. Воспитывать самостоятельность. | Индивидуальная работа: «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер Группа мальчиков и девочек. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: пятница 13декабря 2019 года.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||||
I половина дня | |||||||
1. Лепка. Тема: Н.Н. Леонова. Стр. 165-267. Тема: "Зима в лесу" (коллективная рельефная лепка, сотворчество с педагогом). Учить детей самостоятельно выбирать сюжет для лепки в соответствии с заданной темой. Вызвать интерес к созданию выразительных образов (промокшие под дождём животные). Объяснить связь между пластической формой и способом лепки. Продолжать освоение скульптурного способа (лепки из целого куска). | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа на тему: «Зимой на горке» Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций. Дидактическая игра: игра "Закончи предложение". Цель: дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. Карт .№ 7). | Индивидуальная работа: Д/ игра:"Когда ты это делаешь" Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки и знания частей суток, развивать внимание, память, речь.. (Кар.25) Группа девочек и мальчиков. | Свободная деятельность в центрах активности: 1«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2.«Поликлиника». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному. | Консультация: «Как провести выходной день с детьми» Помочь родителям организовать досуг детей, обострить восприятие детей воспитатели | |||
2. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за состоянием погоды Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Подвижные игры: 1..«Два мороза» (карт.№56). Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге 2. «Лошадки» (карт. №6). Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. Развивать навыки бега в среднем темпе. Отрабатывать произношение звука – ц | Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка.группа мальчиков. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | ||||
II половина дня | |||||||
Чтение русских народных сказок: Цель: Познакомить детей со сказкой. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос. Воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы. | Гимнастика после дневного сна: картотека 2 Сюжетно-ролевая игра :"Семья" Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.(карт. № 3). | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Даша, Алиса Л. | Свободная деятельностьв центрах творчества: рисование на свободную тему. | ||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Подвижные игры: 1. «Катай мяч» (карт.2). Цель: Учить детей, сидя катать мяч, отталкивая его от себя ладонями и пальцами, чтобы мяч не подскакивал. 2. «Салют» (Карт.№7). Цель. Воспитывать самостоятельность. | Индивидуальная работа: Самообслуживание. Программное содержание: Учить детей пользоваться расческой, носовым платком. Дамир, Вика Ф. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: понедельник 9 декабря . 2019 года. Тема: «Зимушка-зима» Цель: Поддерживать активный интерес детей к окружающей природе; познакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к зимним условиям; развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с зимней природой; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||||
Непрерывная непосредственно - образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
I половина дня | ||||||
1. Математическое и сенсорное развитие . Тема: "Домик для зверей". (Конспекты комплексно - тематических занятий Н.С. Голицина.стр.86)" Цель: Дать представление о заботе человека о диких животных, Учить считать до 4, пользуясь приемами счета. Упражняться в различении предметов по возрастающей величине. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа на тему: «Как растения к зиме готовятся». Цель: знакомство с природой ближайшего окружения, формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (с мячом)(карт.№19). Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Арина, Рамазан, Степа, Яна..
| Свободная деятельность в центрах активности: 1.«Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2. «Парикмахерская». Цель: познакомить с работой парикмахера. | Беседа на тему: Закаливание организма ребенка зимой. | ||
2. Развитие речи. Тема: " Снег. Свойства снега". (Развитие речи детей 4-5 лет. О.Е. Громова. Г. Н. Соломатина. А.Ю. Кабушко. Стр. 79). Чтение стихотворения о зиме. (О.С. Ушакова. Е. М. Струнина.Стр. 158). Цель: Обогащение и активизация словаря; Изучение свойств снега; Употребления предлога на в составе простого предложения; Развития мышления, наблюдательности, общей моторики. | ||||||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | Подвижные игры: 1.«Два мороза» (карт.№56). Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге 2. «Поезд».( карт.№ 34). Цель: организованность, внимание, умение управлять своими движениями. | Индивидуальная работа: Упражнение «Попади в цель». Цель: способствовать укреплению глазодвигательных мышц. Группа мальчиков и девочек. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-роливая игра:"Детский сад"(карт.№ 2) Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают. | |||
II половина дня | ||||||
1. Чтение русской народной сказки " И. Соколова-Микитова «Зимовье». Цель: углубление интереса детей к художественной литературе. | Гимнастика после дневного сна: картотека 2 Дидактическая игра: «Четвёртый лишний»(карт.№16). Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа после сна «Ориентировка на листе бумаги» (ориентировка на листе бумаги: право, лево, верх, низ) Маргарита, Алиса Р., Алиса Л., Василиса. | Свободная деятельность в центрах творчества: рисование на свободную тему. | |||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Трудовая деятельность: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. | Подвижные игры: 1. « Зайцы и волк ». (карт.№53). Цель: Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках. 2. «Лошадки» (карт. №6). Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. | Индивидуальная работа: «Кто где живёт?»(карт. № 2) Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...