«Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
план-конспект занятия по художественной литературе
Закреплять и расширять знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Развивать умения организовывать игровую деятельность по сюжету литературных произведений, выразительно читать стихи. Формировать представления о здоровом питании, привычку есть то, что требуется организму, а не то, что хочется. Воспитывать положительные черты характера, любовь и уважение к близким людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_stihotvoreniya.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 68 «РОМАШКА»
«Инсценировка стихотворения С. Михалкова
«Про девочку, которая плохо кушала»
Подготовила воспитатель
Пономарева А. В.
Цель: Закреплять и расширять знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Развивать умения организовывать игровую деятельность по сюжету литературных произведений, выразительно читать стихи. Формировать представления о здоровом питании, привычку есть то, что требуется организму, а не то, что хочется. Воспитывать положительные черты характера, любовь и уважение к близким людям.
Действующие лица: ведущий- Кира, Юля- Ульяна, мама- Милана, бабушка- Ангелина, врач- Амир.
Инсценировка
(Юля сидит на стульчике. С одной стороны мама, с другой бабушка).
Кира (объявляет): «Про девочку, которая плохо кушала» Сергей Михалков.
Кира: Юля плохо кушает, никого не слушает.
Милана (наклоняется к Юле, протягивая поднос с едой): Съешь яичко, Юлечка!
Уля: (сидит на стульчике): Не хочу, мамулечка!
Ангелина: (наклоняется к Юле, протягивая поднос с едой) Съешь с колбаской бутерброд!
Кира: Прикрывает Юля рот.
Милана: Супик?
Уля: (отворачиваясь) Нет...
Ангелина: Котлетку?
Уля: Нет..
Кира: Стынет Юлечкин обед.
Милана: (расстроено): Что с тобою, Юлечка?
Уля: (пожимает плечами, глядя на маму) Ничего, мамулечка!
Ангелина: (старческим голосом умоляюще):
Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
Уля: Не могу, бабулечка!
(Мама с бабушкой достают платочки, вытирают глаза).
Кира: Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач.
Глеб Сергеевич Пугач.
(Под энергичную музыку заходит врач)
(Врач здоровается с мамой и бабушкой, кивая им головой, подходит к юле, трогает лоб. Смотрит строго и сердито).
Амир:
Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят - и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь...
Кира: Попрощался с Юлей врач (врач кивает головой и уходит)
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
Уля: (радостно обращаясь к маме) Накорми меня, мамуля!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми по литературному произведению Сергея Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Описание конспекта...
Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...
ООД по заучиванию и инсценировке стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» в подготовительной группе.
Формирование интереса и потребности к заучиванию художественных произведений....
Знакомство с произведением С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков....
Занятия по заучиванию и инсценировке стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» в подготовительной группе
Формирование интереса и потребности к заучиванию художественных произведений....
Конспект занятия по заучиванию и инсценировке стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» в подготовительной группе
Формирование интереса и потребности к заучиванию художественных произведений....
Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»...