«Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
план-конспект занятия по художественной литературе

Пономарева Анжелика Витальевна

Закреплять и расширять знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Развивать умения организовывать игровую деятельность по сюжету литературных произведений, выразительно читать стихи. Формировать представления о здоровом питании, привычку есть то, что требуется организму, а не то, что хочется. Воспитывать положительные черты характера, любовь и уважение к близким людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_stihotvoreniya.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА  ДЕТСКИЙ САД   № 68 «РОМАШКА»

«Инсценировка стихотворения С. Михалкова

«Про девочку, которая плохо кушала»

                                                                                        Подготовила воспитатель

        Пономарева А. В.

Цель: Закреплять и расширять знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Развивать умения организовывать игровую деятельность по сюжету литературных произведений, выразительно читать стихи. Формировать представления о здоровом питании, привычку есть то, что требуется организму, а не то, что хочется. Воспитывать положительные черты характера, любовь и уважение к близким людям.

Действующие лица: ведущий- Кира, Юля- Ульяна, мама- Милана, бабушка- Ангелина, врач- Амир.

Инсценировка

(Юля сидит на стульчике. С одной стороны мама, с другой бабушка).

Кира (объявляет): «Про девочку, которая плохо кушала» Сергей Михалков.

Кира: Юля плохо кушает, никого не слушает.

Милана (наклоняется к Юле, протягивая поднос с едой): Съешь яичко, Юлечка!

Уля: (сидит на стульчике): Не хочу, мамулечка!

Ангелина: (наклоняется к Юле, протягивая поднос с едой) Съешь с колбаской бутерброд! 

Кира: Прикрывает Юля рот.

Милана: Супик?

Уля: (отворачиваясь) Нет...

Ангелина: Котлетку?

Уля: Нет..

Кира: Стынет Юлечкин обед.

Милана: (расстроено): Что с тобою, Юлечка?

Уля: (пожимает плечами, глядя на маму) Ничего, мамулечка!

Ангелина: (старческим голосом умоляюще): 
Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка! 

Уля: Не могу, бабулечка!

(Мама с бабушкой достают платочки, вытирают глаза).

Кира: Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!

Появился детский врач.

 Глеб Сергеевич Пугач.

(Под  энергичную музыку заходит врач)

(Врач  здоровается с мамой и бабушкой, кивая им головой, подходит к юле, трогает лоб. Смотрит строго и сердито).

Амир: 

Нет у Юли аппетита?                

Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят - и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь...

Кира: Попрощался с Юлей врач (врач кивает головой и уходит)
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:

Уля: (радостно обращаясь к маме) Накорми меня, мамуля!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...

Знакомство с произведением С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков....

Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Театрализация стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»...