Физкультурное развлечение в первой младшей группе "Веселое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: игрушки: собачка, медведь, лошадка, зайка, иллюстрации игрушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veseloe_puteshestvie.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселое путешествие».
(Физкультурное развлечение в первой младшей групп)
Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Оборудование: игрушки: собачка, медведь, лошадка, зайка, иллюстрации игрушек.
Ход:
Ведущий показывает детям картинки с изображением игрушек. Дети с воспитателем называют игрушки. Далее педагог предлагает отправиться в гости к игрушкам.
Воспитатель:
– Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть. Я буду – паровозик, а вы вагончики. (дети строятся за воспитателем)
– А теперь пора в дорогу. Паровозик – сигналит дети двигаются по кругу за воспитателем, останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.
Ведущий:
– Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик давайте вместе с ним поиграем.
Игра «Зайка серый».
Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.
Ход игры
Воспитатель раздает детям эмблемы и объясняет, что они должны внимательно слушать и выполнять действия.
Воспитатель произносит:
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
(Дети «умываются».)
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо.
(Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)
Вытер сухо!
И поскакал:
Скок-поскок!
Скок-поскок! (Дети скачут.)
Воспитатель спрашивает у детей: «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам». Игра повторяется.
Далее дети прощаются с зайкой и снова едут на паровозике.
Останавливаются около медведя.
Игра: «У медведя во бору»
Цель: учить действовать согласно словам текста.
Ход игры
Воспитатель (В.) сажает медведя под кустом и рассказывает детям, что осенью можно пойти в лес, набрать грибов и ягод; спрашивает, кто из детей ходил с родителями за грибами: «Много грибов принесли? Находили ли в лесу малину? Кто любит малину? Конечно медведь! Он приходит полакомиться сладкими ягодами, а как увидит кого, сразу рычит, отгоняет всех, хочет один ягоды собирать. Ишь какой мишка-сладкоежка! Пойдемте и мы в лес!
В. медленно читает стихотворение:
У медведя во бору
Грибы-ягоды беру,
А медведь глядит
И на нас рычит: «Рррр!»
Слушая текст, ребята медленно приближаются к медведю (мягкой игрушке).
Как только медведь «зарычит», все разбегаются в разные стороны.
Затем В. спрашивает: «Кто хочет быть медведем? Ты, Миша? А рычать будешь? Тогда садись рядом. У нас будет два медведя».
Далее дети встречаются с птичками, проводиться упражнение:
Игра «Птички и дождик»
Цель: учить действовать по команде взрослого; упражнять в произнесении звуков.
Ход игры
В. раздает детям эмблемы птиц, уточняет, у кого какая, и объясняет: «Все должны слушать слова по ходу игры и выполнять названные действия».
В. начинает: «Птички летают (дети бегут по площадке), клюют зернышки (дети присаживаются, «клюют»), опять, улетают.
Вдруг налетел злой осенний ветер, завыл, зашумел. («Ввв!» - произносят дети.) Закапал частый дождь, застучал по крыше: «Тук! Тук! Тук!» - повторят дети.
«Прячьтесь, птички! А то все перышки станут мокрыми,- зовет взрослый. – Все птички попрятались: кто под кустик, кто под листик (дети присаживаются). Дождик прошел, и опять птички полетели, веселую песенку запели, радуются». (Дети имитируют голоса знакомых птиц.)
На следующей остановке появляется собачка.
Игра: «Лохматый пес».
Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Ход игры
Воспитатель читает стихотворение, жестом приглашая детей выполнять соответствующие действия:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнул он нос,
Тихо-смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет.
Дети подкрадываются к собачке, тихо-тихо зовут: «Собачка, собачка, поиграй с нами! Собачка «лает». Дети разбегаются в разные стороны.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться настала пора. На паровозике дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение в первой младшей группе "Путешествие в лес"
Физкультурное развлечение в первой младшей группе "Путешествие в лес"...
Физкультурное развлечение в первой младшей группе: «ВЕСЁЛЫЕ ПОРОСЯТА»
Физкультурное развлечение в первой младшей группе: «ВЕСЁЛЫЕ ПОРОСЯТА»Цель: закрепить в игровой форме навыки метания мелких предметов; ходьба на четвереньках по гимнастической мягкой дорожке; выполнить...
Физкультурное развлечение в первой младшей группе "Прогулка в лес"
Прогулка в лес...
Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе « Носики – курносики ». На тему: «Котятки». (область физическое развитие)
Задачи.Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега. Развивать умение ползать. Развивать внимание....
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес»...