Тематическое развлечение «Кто, кто в зимнем саду живет? »для детей второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа)
Экскурсия в зимний сад детского учреждения, сопровождающаяся беседой, песнями и играми сдетьми 3-4 лет.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое развлечение «Кто, кто в зимнем саду живет? »для детей второй младшей группы.
Цели:
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
- продолжать упражнять детей в образно-игровых движениях;
- способствовать выразительности движений, развивать элементарные умения пространственных ориентировок;
- создать у детей положительное эмоциональное настроение
Наглядный материал и оборудование: изображение солнца на стене; игрушки, расположенные на дорожках зимнего сада: петушок, овечка, козочка, гуси, уточки, лягушата, диск с музыкой, бумажные кораблики, мячик, корзинка с угощениями для детей.
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети входят в зимний сад, воспитатель подводит их к стене с солнышком и петушком.
Воспитатель: Посмотрите,ребята, солнышко нас встречает. Улыбается нам. Давайте ему песенку споем.
Дети поют песенку «Солнышко».
Воспитатель: Послушайте, ребята, внимательно, кажется, я слышу чью-то песенку(звучит аудиозапись «Крик петуха»). Чья же эта песенка? Кто так поет?
Дети: Это поет петушок.
Воспитатель: А где же он? Что-то я не вижу.
Дети показывают на фигурку петушка.
Воспитатель: Правильно. А ведь мы с вами и про петушка песенку знаем. Давайте его порадуем и споем.
Дети поют песню «Петушок», имитируя движения петуха.
Воспитатель: До свиданья, петушок, нам пора идти дальше по по тропинке. Пойдемте, ребята, по тропинке, встретим овечку. Вот она! Давайте поздароваемся. Здравствуй, овечка! А вот и козочка. Здравствуй, козочка! Посмотрите, ребята, а это кто, такие важные?
Дети: Это гуси.
Воспитатель: Давайте вспомним игру «Гуси и лиса». Помните, что вы можете спасти гусенка, если все попадете мячиком в лису.Старайтесь говорить правильно и выразительно.
В одном конце группы стоит ребенок-хозяин, в другом- дети-гуси(с мягкими мячиками в руках), в центре стоит мягкая игрушка лиса и рядом ребенок-гусенок
Хозяин: Гуси, вы гуси,
Красные лапки!
Где вы бывали?
Что вы вдали?
Гуси: Мы лису видали.
Унесла она гусенка,
Да самого лучшего,
Да самого большого.
Хозяин: Гуси вы, гуси
Красные лапки!
Щиплите лису,
Спасайте гусенка!
«Гуси» бегут к «лисе», попадают в нее мячами, берут «гусенка», отводят к «хозяину».
Воспитатель: Это что за неведимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой на ветках?
Ну конечно, это.....(ветер)
Т. Маршалова
Дети отвечают самостоятельно, или воспитатель подводит их к правильному ответу: это-ветер
Появляется Ветерок (ребенок из подготовительной группы)
Ветерок: Я живу без горя
За далеким морем,
К вам, ребята, прибежал,
Все деревья раскачал!
Воспитатель: Сейчас ребятки наши
Станут деревцами:
Поднимут руки — ветки вверх
И и ми покачают!
игра со словом "мотылек, мотылек, принеси нам ветерок"
Дети:
(проговаривают слова потешки)
Мотылек, мотылек, принеси нам ветерок!
(качают поднятыми вверх султанчиками)
Ветерок, ветерок, натяни нам парусок!
(Качают султанчиками внизу)
Мотылек, мотылек, принеси нам ветерок
(Снова качают султанчиками наверху)
Он пригонит тучи, будет дождик пуще!
(Кружатся на месте один раз)
Мотылек, мотылек, принеси нам ветерок!
(Качают султанчиками наверху)
Натяни паруса, чтобы лодка поплыла!
(Кружатся).
Воспитатель помогает Ветерку раздать разноцветные кораблики детям. Дети вместе с Ветерком пускают кораблики в игрушечном водоеме.
Воспитатель: Ребята. Посмотрите, кто живет в нашем водоеме. Здесь мы видим лягушек, уточек. Ой, а это что такое? (В воду падает мячик) А кто это плачет. Это Таня. Уронила мячик в воду. Давайте споем Тане песенку, чтобы она перестала плакать.
Дети поют песню «Наша Таня»
Таня: Спасибо, вам ребята, я не буду больше плакать, ведь мой мячик действительно не утонул. Мне очень понравилась ваша песенка, а я знаю веселый танец и хочу с вами потанцевать.
Дети танцуют «Веселый танец».
Звучит аудиозапись «Крик петуха».
Воспитатель: Петушок кричит, нас к себе зовет, давайте к нему подойдем.
Дети подходят к петушку, рядом с которым стоит корзинка с угощениями. Дети прощаются с обитателями зимнего сада, получают угощение и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения « Будем мы военными, как папы здоровенными» для детей второй младшей группы совместно с папами
Данный сценарий спортивного развлечения посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей второй младшей группы совместно с папами. Мы его использоваи как итоговое мероприятие м...
Презентация по социально-коммуникативному развитию "Зимние виды спорта" для детей второй младшей группы
Цель: познакомить с зимними видами спорта; пробудить интерес к физической культуре и зимнему виду спорта Задачи:Уточнить знания детей о зимних видах спортаСпособствовать обогащению и уточнению сл...
Конспект сценария зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы
Конспект сценария зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы «Мы — юные олимпийцы» посвященное XXII Зимним Олимпийским играм в Сочи.Цель: формирование положительно...
Сценарий развлечения ко Дню семьи, любви и верности для детей второй младшей группы "Поможем ромашке"
Воспитывать чувство гордости за свою семью,желание заботиться о близких....
Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»
Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы»Провези санки по дорожке.Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая...
сценарий зимнего спортивного праздника для детей второй младшей группы "Проказы Матушки -Зимы"
Дети играют со сказочным персонажем - Зима в подвижные игры и закрепляют знания о изменениях в поведении и умении приспосабливаться к холодному времени года людей и животного мира....
Картотека зимних подвижных игр для детей второй младшей группы (3-4 лет)
Картотека зимних подвижных игр для детей второй младшей группы (3-4 лет) ...