Родительское собрание в подготовительной группе .
материал (подготовительная группа)
Протокол № 2.Родительского Собрания в подготовительной группе от 6 декабря 2019 года.
Тема: «Предупредить – значит спасти»
Присутствовало: 20 человек.
Отсутствовало: 5 человек. ( по причине нахождения на рабочих местах), 1 человек( отсутствовал без причины.)
Цель собрания:
Привлечение внимание родителей к проблемам сохранности жизни и здоровья детей, повышение эффективности профилактики ОРВИ и детского дорожно-транспортного травматизма.
Повестка родительского собрания
1. Меры по профилактике ОРВИ и гриппа.
2. Проведение беседы с родителями на тему их ответственности за
безопасность детей (по правилам дорожного движения, поведения в быту и
общественных местах).
3. «Безопасность детей в Новогодние праздники и каникулы»
4. Обсуждение режимных моментов новогоднего утренника группы.
Ход собрания
1. По первому вопросу выступила воспитатель Чеботарь А.Г Рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях.
2. По второму вопросу проведена беседа о несении родителей ответственности за своих несовершеннолетних детей, как их законных представителей.
3. Проведена беседа на тему «Безопасность детей в Новогодние праздники и каникулы»
«Праздники – это волнительное время для детей, и чтобы быть уверенным в том, что в эти дни ребёнок в безопасности, придерживайтесь рекомендаций:
- Покупая искусственную ель, убедитесь в том, что она огнестойкая. Об этом должно быть написано в прилагаемой документации;
- Устанавливайте новогоднюю ёлку вдали от радиаторов отопления, каминов и электрических обогревателей. Ель не должна мешать ходить и не должна закрывать проходы.
- Перед тем, как вешать на ёлку, проверьте гирлянды, даже если вы только что их купили. Удостоверьтесь в том, что все лампочки горят, а провода и патроны не повреждены.
- Выключайте все гирлянды, когда ложитесь спать или выходите из дома. В ваше отсутствие может произойти короткое замыкание, которое станет причиной пожара.
- Если в доме дети, избегайте использовать острые или бьющиеся украшения. Элементы декорации, имеющие маленькие детали, должны находиться в недосягаемости детей, чтобы они случайно не проглотили или не вдохнули их. Не используйте украшения, имитирующие конфеты или другую соблазнительную еду, – дети могут захотеть попробовать их на вкус.
- не оставлять без присмотра детей во время новогодних мероприятий.
Категорически запрещается пользоваться при детях пиротехническими изделиями, бенгальскими огнями, петардами!
Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул! Напоминаем, что в случае возникновения пожара в службу спасения можно позвонить по телефону 01.112.
4. Проведена беседа по поводу новогоднего утренника «Уважаемые родители приближается Новый Год и Рождественские каникулы, просим Вас оказать нам посильную помощь в украшении группы и приемной, музыкального зала, изготовление поделок, в организации Новогоднего утренника (подбор костюмов, изготовление атрибутики.)»
Постановили
- Родители согласились использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей. Прививать детей против гриппа по желанию родителей.
- Обращать усиленное внимание на безопасность детей, не подвергать
травмам, проводить беседы с детьми о правилах дорожного движения,
поведения в быту и общественных местах, питания.
- Принять к сведению рекомендации воспитателя. Соблюдать правила безопасности в период новогодних каникул.
- Родители единогласно согласились оказать помощь воспитателям в создании атрибутов, подборе костюмов, украшении группы и музыкального зала.
1.Аксёнова Ю. _______________
2.Бритенко В. ________________
3.Неживая К. ________________
4.Староверова А. ________________
5.Кондина М. ________________
6.Коршунова Е. ________________
7.Шемякова О. _______________
8.Зуева Д.А _______________
9.Кадрова Ю. _______________
10.Абрамова С. _______________
11.Воложанина А. _______________
12.Савенченко С. _______________
13.Кравченко Е. ________________
14.Майер С. ________________
15.Несмеянова О.Ю. _______________
16.Шеметова М.В. ________________
17.Тюлькова А. ________________
18.Ерастова А.И. ________________
19.Тимофеева.Е А. ________________
20.Дергачёва А. ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....
Родительское собрание в подготовительной группе Тема: "Развитие речи у детей подготовительной к школе группе"
Родительское собрание в подготовительной группеТема: "Развитие речи у детей подготовительной к школе группе"План: 1.Вступительное слово2. Доклад логопеда Крюковой М.М.3. Сообщение воспитателей г...
Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»
Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»Цели: расширение контакта между педагог...
Родительское собрание в подготовительной группе. Тема: "Развитие речи у детей в подготовительной к школе группе.
Значение речи в жизни людей....
Родительское собрание в подготовительной группе №3 "Почемучки" ДО 2. Провела: Азизова С.Г. 18. 09. 2019. "Особенности детей подготовительной группы".
Родительское собрание....
Родительское собрание в подготовительной группе №3 "Почемучки" ДО 2. "Особенности детей подготовительной группы"
Родительское собрание в подготовительной группе....
Родительское собрание в подготовительной группе Тема: "Учимся играя. Развитие речи у детей подготовительной к школе группе"
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе развития ребенка с рождения и до конца жизни и служит показателем его общего развития....