индивидуальная работа по областям подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Детский сад № 230 ОАО «РЖД»
Индивидуальная работа в подготовительной группе № 2
«Одуванчик»
на 2017 -2018 год
Воспитатель:
Кривошеева В. А
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Ф.И. ребенка | Поддержка индивидуальности ребенка | Мероприятия | Дата проведения |
Правила поведения в общественных местах, со взрослыми, сверстниками, в природе | Рассказы из личного опыта, д/и «Я пришел в гости», д/и «День рождения в семье», рассматривание иллюстраций «Кто как себя ведет». | ||
Формирование навыков в нравственной оценке своим и чужим поступкам | Рассказы из личного опыта, чтение рассказов: А. Толстой «Косточка», Драгунский «Тайное становится явным», | ||
Обогащение словарного запаса словами, обозначающими эмоциональное состояние человека. | Беседы на нравственные темы «Что было бы если…», д/у «Добрые слова», «Доскажи словечко», «Придумай завершение рассказа с добрым концом» | ||
Формирование умений играть в коллективе дружно, выдерживать принятую роль, предлагать варианты развития сюжета | с/р игры |
ОО «Познавательное развитие»
Ф.И. ребенка | Поддержка индивидуальности ребенка | Мероприятия | Дата проведения |
Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии | Рассказы из личного опыта, д/и «Ты мне, я тебе», д/и «День рождение в семье», рассматривание фото из семейного архива. | ||
Знает столицу России, может назвать некоторые достопримечательности родного города | Рассматривание альбома «Наш город Северобайкальск», д/у «Назови что на фотографии», рассматривание открыток, фотографий с изображением города Москва. | ||
Знание о значении солнца, воздуха, воды для человека | Чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций о значении воды, воздуха и воды для человека и всего живого на Земле, проведение опытов с водой, воздухом и светом. | ||
Ориентировка в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости). | д/у «Принеси предмет, который находиться…», «Расшифруй план Смешариков», «Найди, где спрятались застежки на одежке», «Жмурки», «Выложи узор там, где я скажу» | ||
Виды транспорта, инструменты, бытовую технику, определение материала (бумага, дерево, металл, пластмасса) | д/и «Бытовая техника», «Транспорт», «Какой транспорт звучит?», «Где можно приготовить еду», «Из чего сделан предмет», «Чудесная коробочка» | ||
Порядковый, количественный счет в пределах 10, 20, уравнивание 2 групп предметов. | д/у «Где стоит Медведь?», «На каком месте Зайка?», «Раздели морковки поровну», «Построй зверей по парам», «Какая цифра спряталась?» | ||
Ориентировка во времени (вчера, сегодня, завтра, послезавтра). Название времен года, частей суток, дней недели. | д/у «Части суток», «Кто перепутал времена года?», «Когда это бывает?», «Что перепутал художник?», «Одень героя по погоде», «День-ночь», «Расставь дни недели по порядку» |
ОО Речевое развитие
Ф.И. ребенка | Поддержка индивидуальности ребенка | Мероприятия | Дата проведения |
Жанры детской литературы. Ребенок имеет предпочтение в воспринимаемых жанрах, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст. | Прослушивание русских народных сказок, стихотворений, потешек. | ||
Пересказывание небольших сказок, чтение по ролям стихов. Составление рассказа по серии картинок, по сюжетной картине. Пересказ произведения близко к тексту | Серии картинок «Наша Таня», «Звери на день рождении», сказки «Теремок», «Рукавичка», «Гуси лебеди», «Василиса Прекрасная». «У лукоморья дуб зеленый…» Из личного опыта | ||
Определить место звука в слове. Сравнение на длительность. Нахождение места звука в слове. | д/у «Где спрятался звук», «Исправь ошибку писателя», «Закончи предложение», д/и по картотеке № 1,2,3 | ||
Ребенок употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения. Может обосновать свой выбор. | «Закончи предложение», «Придумай по-другому». Чтение скороговорок («Веселые скороговорки», мамина школа). «Кто больше придумает слов». |
ОО Физическое развитие
Ф.И. ребенка | Поддержка индивидуальности ребенка | Мероприятия | Дата проведения |
Принципы здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка). Соблюдение правил в повседневной жизни. | Закаливающие мероприятия, полоскание рта после еды, босо хождение, «динамический час» | ежедневно | |
Знание атрибутов видов спорта. Выказывание предпочтений в подвижных играх, в играх с правилами. | д/и «Какому спортсмену - какой нужен предмет», «найди предмет по описанию», «Что перепутал художник», рассматривание альбомов на тему спорт | ||
Выполнение ОРУ по собственной инициативе, согласуя движения рук и ног. | По схеме, музыкальные видео физ. Минутки, флэш-моб «Что манит птицу», «Помогатор» | ||
Умение прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку. | |||
Умение метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивание и ловля мяча. |
О. О. Художественно-эстетическое развитие
Фамилия имя ребенка | Поддержка индивидуальности ребенка | Мероприятия | Дата проведения |
Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия. | рассматривание альбомов, просмотр видеоматериала по народному прикладному искусству. | ||
Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности. | Рассматривание альбомов с росписями народных умельцев, д/у «Закончи рисунок», «Повтори узор», «Соедини по точкам», «Найди сарафан для кукол», «Что лишнее в узоре», «Нарисуй по образцу» | ||
Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции. | «Нарисуй по образцу», «Сложи как я», «Построй по схеме», «Выложи такой же предмет» | ||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания. | Коллективные работы по теме недели | ||
Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги. | д/у «Вырежи полоску», «Непослушные ножницы», «вырежи по контуру», «Вырежи из гармошки подруг» | ||
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой | Упражнения по схеме, по показу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Организация индивидуальной работы с детьми подготовительной группы на дорожках здоровья."
ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к двигательной деятельности, поощрять их активность и самостоятельность...
«Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы»
Игры для речевого развития...
Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы»
Упражнять в подборе слов на определенные звуки.Детям предлагаются цепочки звуков. Они определяют названный в стихотворении звук. Педагог называет как гласные, так и согласные (мягкие, твердые) звуки.И...
"Индивидуальная работа с детьми" (подготовительная группа)
Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа)...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми подготовительной группы по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьмиподготовительной группы по физической культуре Сентябрь, датаФИ ребёнкаЗакрепить умение: Равновесие: ходьба по скамейке бок...
План индивидуальной работы с ребенком подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР
Представлен план индивидуальной работы , составленный с учетом состояния речевого развития воспитанника подготовительной группы С ТНР, выявленного по результатам входящего мониторинга и с учетом...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми подготовительной группы по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьмиподготовительной группы по физической культуре Сентябрь, датаФИ ребёнкаЗакрепить умение: Равновесие: ходьба по скамейке бок...