Проект «Здравствуй, гостья-зима!» в младшей группе
проект (младшая группа)
Проект «Здравствуй, гостья-зима!» в младшей группе
Тип проекта:
По тематике: творческо-информационный
По времени проведения: долгосрочный (с 01.12.2019г. по 29.01.2019г.)
Участники проекта: воспитанники младшей группы группы, воспитатели, муз. руководитель, родители.
Возраст участников: 3 года
Актуальность проекта
Проект «Здравствуй, гостья-зима» развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе, расширяет и укрепляет связь детей с природой, развивает бережное отношение к природе в зимний период, знакомит детей с зимними праздниками, с историей Новогодней елки, позволит приобщить родителей к совместной работе с детьми. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.
Цель
Формирование у детей элементарных представлений о зиме. Углубление знаний детей о Новогоднем празднике.
Задачи
• Продолжать знакомить детей с зимой как временем года.
• Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) .
• Формировать представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
• Расширить и активизировать словарь по теме «Зима».
• Формировать у детей представления о зимних забавах, праздниках.
• Повысить эффективность детско-родительских отношений.
Первый этап – подготовительный.
1. Постановка проблемы.
2. Изучение литературы по данной теме.
3. Выбор форм работы с детьми и родителями.
4. Разработка конспектов к различным мероприятиям по теме проекта.
5. Организация развивающей, познавательной, предметной среды.
Второй этап - основной.
Перечень мероприятий для реализации проекта:
1. Наблюдение за живой природой: деревьями и кустами, птицами, животным миром.
2. Наблюдение за неживой природой: солнцем, ветром, небом, снежинками, вьюгой, метелью, снегопадом, льдом, оттепелью, сосульками.
3. Беседы: «О безопасности на льду», «Какая погода бывает зимой? », «Как звери готовятся к зиме? », беседы о наступающем празднике; разучивание песен и стихов про Новый год.
4. Чтение художественной литературы: И. Суриков «Белый снег пушистый… », А Аким «Первый снег», В. Бианке «Лес зимой», Н. Носов «На горке», русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза».
5. Рассматривание иллюстраций, картин «Таня не боится мороза», «Зимние забавы».
6. Просмотр мультфильмов о зиме, на новогоднюю тему
7. Экспериментальная деятельность (опыты со льдом, таяние снега, свойства снега)
9. Подвижные игры: «Мороз красный нос», «Зайка беленький сидит», «Снежки».
10. Слушание песен и музыки о зиме.
11. ООД: «Здравствуй, зимушка-зима», «Зимовье зверей», «Птицы».
12. Художественно-творческая деятельность: «Снеговик», «украсим елку елку».
13. Работа с родителями (изготовление новогодних поделок совместно с детьми).
Третий этап: Итоговый
1. Выставка творческих работ родителей и детей «Новогодняя игрушка».
2. Выставка детских рисунков на тему: «Зима».
3. Проведение Новогоднего праздника «Пусть кружится хоровод».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Зима" | 14.48 КБ |
Проект "Зима" | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Здравствуй, гостья-зима!» в младшей группе
Тип проекта:
По тематике: творческо-информационный
По времени проведения: долгосрочный (с 01.12.2015г. по 29.01.2015г.)
Участники проекта: воспитанники младшей группы группы, воспитатели, муз. руководитель, родители.
Возраст участников: 3 года
Актуальность проекта
Проект «Здравствуй, гостья-зима» развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе, расширяет и укрепляет связь детей с природой, развивает бережное отношение к природе в зимний период, знакомит детей с зимними праздниками, с историей Новогодней елки, позволит приобщить родителей к совместной работе с детьми. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.
Цель
Формирование у детей элементарных представлений о зиме. Углубление знаний детей о Новогоднем празднике.
Задачи
• Продолжать знакомить детей с зимой как временем года.
• Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) .
• Формировать представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
• Расширить и активизировать словарь по теме «Зима».
• Формировать у детей представления о зимних забавах, праздниках.
• Повысить эффективность детско-родительских отношений.
Первый этап – подготовительный.
1. Постановка проблемы.
2. Изучение литературы по данной теме.
3. Выбор форм работы с детьми и родителями.
4. Разработка конспектов к различным мероприятиям по теме проекта.
5. Организация развивающей, познавательной, предметной среды.
Второй этап - основной.
Перечень мероприятий для реализации проекта:
1. Наблюдение за живой природой: деревьями и кустами, птицами, животным миром.
2. Наблюдение за неживой природой: солнцем, ветром, небом, снежинками, вьюгой, метелью, снегопадом, льдом, оттепелью, сосульками.
3. Беседы: «О безопасности на льду», «Какая погода бывает зимой? », «Как звери готовятся к зиме? », беседы о наступающем празднике; разучивание песен и стихов про Новый год.
4. Чтение художественной литературы: И. Суриков «Белый снег пушистый… », А Аким «Первый снег», В. Бианке «Лес зимой», Н. Носов «На горке», русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза».
5. Рассматривание иллюстраций, картин «Таня не боится мороза», «Зимние забавы».
6. Просмотр мультфильмов о зиме, на новогоднюю тему
7. Экспериментальная деятельность (опыты со льдом, таяние снега, свойства снега)
9. Подвижные игры: «Мороз красный нос», «Зайка беленький сидит», «Снежки».
10. Слушание песен и музыки о зиме.
11. ООД: «Здравствуй, зимушка-зима», «Зимовье зверей», «Птицы».
12. Художественно-творческая деятельность: «Снеговик», «украсим елку елку».
13. Работа с родителями (изготовление новогодних поделок совместно с детьми).
Третий этап: Итоговый
1. Выставка творческих работ родителей и детей «Новогодняя игрушка».
2. Выставка детских рисунков на тему: «Зима».
3. Проведение Новогоднего праздника «Пусть кружится хоровод».
Предварительный просмотр:
Проект «Здравствуй, гостья-зима!» в младшей группе
Тип проекта:
По тематике: творческо-информационный
По времени проведения: долгосрочный (с 01.12.2015г. по 29.01.2015г.)
Участники проекта: воспитанники младшей группы группы, воспитатели, муз. руководитель, родители.
Возраст участников: 3 года
Актуальность проекта
Проект «Здравствуй, гостья-зима» развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе, расширяет и укрепляет связь детей с природой, развивает бережное отношение к природе в зимний период, знакомит детей с зимними праздниками, с историей Новогодней елки, позволит приобщить родителей к совместной работе с детьми. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.
Цель
Формирование у детей элементарных представлений о зиме. Углубление знаний детей о Новогоднем празднике.
Задачи
• Продолжать знакомить детей с зимой как временем года.
• Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры) .
• Формировать представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
• Расширить и активизировать словарь по теме «Зима».
• Формировать у детей представления о зимних забавах, праздниках.
• Повысить эффективность детско-родительских отношений.
Первый этап – подготовительный.
1. Постановка проблемы.
2. Изучение литературы по данной теме.
3. Выбор форм работы с детьми и родителями.
4. Разработка конспектов к различным мероприятиям по теме проекта.
5. Организация развивающей, познавательной, предметной среды.
Второй этап - основной.
Перечень мероприятий для реализации проекта:
1. Наблюдение за живой природой: деревьями и кустами, птицами, животным миром.
2. Наблюдение за неживой природой: солнцем, ветром, небом, снежинками, вьюгой, метелью, снегопадом, льдом, оттепелью, сосульками.
3. Беседы: «О безопасности на льду», «Какая погода бывает зимой? », «Как звери готовятся к зиме? », беседы о наступающем празднике; разучивание песен и стихов про Новый год.
4. Чтение художественной литературы: И. Суриков «Белый снег пушистый… », А Аким «Первый снег», В. Бианке «Лес зимой», Н. Носов «На горке», русские народные сказки: «Зимовье зверей», «Заяц-хваста», «Два мороза».
5. Рассматривание иллюстраций, картин «Таня не боится мороза», «Зимние забавы».
6. Просмотр мультфильмов о зиме, на новогоднюю тему
7. Экспериментальная деятельность (опыты со льдом, таяние снега, свойства снега)
9. Подвижные игры: «Мороз красный нос», «Зайка беленький сидит», «Снежки».
10. Слушание песен и музыки о зиме.
11. ООД: «Здравствуй, зимушка-зима», «Зимовье зверей», «Птицы».
12. Художественно-творческая деятельность: «Снеговик», «украсим елку елку».
13. Работа с родителями (изготовление новогодних поделок совместно с детьми).
Третий этап: Итоговый
1. Выставка творческих работ родителей и детей «Новогодняя игрушка».
2. Выставка детских рисунков на тему: «Зима».
3. Проведение Новогоднего праздника «Пусть кружится хоровод».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект. Тема «Здравствуй, Гостья - ЗИМА » во второй младшей группе.
Паспорт среднесрочного познавательно - исследовательского проекта по теме : "Здравствуй, Гостья- ЗИМА" во второй младшей группе....
Творческо-исследовательский проект «Здравствуй, гостья-зима!» в средней группе
Актуальность : Дети в недостаточной степени имеют представление о зимних явлениях в природе; что происходит со снегом, во что превращается вода, зачем нужна теплая одежда, почему ведут себя по-разному...
Проект"Здравствуй гостья зима!"
Знакомить детей с приметами времени года....
Проект "Здравствуй, гостья зима"
Долгосрочный проект для работы в зимний период....
Проект "Здравствуй, гостья Зима!"
С раннего детства детей окружает природа, но они не задумываются, почему времена года сменяют друг друга. поэтому очень важно вызывать в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, ...
ПРОЕКТ "ЗДРАВСТВУЙ,ГОСТЬЯ ЗИМА!" в старшей группе
ПРОЕКТ "ЗДРАВСТВУЙ,ГОСТЬЯ ЗИМА!" в старшей группе...
Краткосрочный проект " Здравствуй, гостья Зима!" в средней группе
Проект «Здравствуй, гостья-зима» развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе, расширяет и укрепляет связь детей с природой, развивае...