Станция «Следы зверей»
методическая разработка
-обогатить и закрепит знания детей о диких животных: медведе, волке, лисе, зайце, рыси, лосе, белке.
-развивать внимание, положительные чувства и эмоции.
-воспитывать бережное отношение к окружающему миру, командную сплоченность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Сценарий
путешествие по станциям
Тема: Станция «Следы зверей»
Подготовил и провел:
Воспитатель
Соколова А.С.
Санкт-Петербург
2018
Цель:Формирование у детей интереса к природе и животному миру.
Задачи:
-обогатить и закрепит знания детей о диких животных: медведе, волке, лисе, зайце, рыси, лосе, белке.
-развивать внимание, положительные чувства и эмоции.
-воспитывать бережное отношение к окружающему миру, командную сплоченность.
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа:беседа об обитателях леса, рассматривание картинок с изображением диких животных.
Материалы и оборудование:картинки диких животных, следы животных на бумаге, аудиопроигрыватель.
Станция «Следы зверей»
Дети приходят на станцию.
Ведущий:Здравствуйте, юные путешественники! Вы прибыли на станцию «Следы зверей», а это значит, что здесь мы с вами выясним, кто живет в лесу и как обитателя леса можно узнать по следу.
Ребята, какие звери живут в лесу?
Дети: Медведь, волк, заяц, лиса, рысь, лось, белка.
Ведущий: Молодцы! … Ребята, но мы должны помнить о том, что не со всеми обитателями леса встречаться безопасно. Какие звери , могут быть опасны для человека?
Дети: Медведь, волк, лиса.
Ведущий:По следу мы можем определить, какое животное здесь проходило и может быть неподалёку. Умение определять какому животному принадлежит след,может нас уберечь от встречи с опасным зверем в лесу.
На этой станции наследили животные. Вам нужно узнать какие звери здесь ходили. Каждый след нужно положить с тем животным, к которому он принадлежит.
(На столе разложены следы медведя, волка, зайца, лисы, белки; иллюстрации с изображением медведя, волка, зайца, лисы, белки).
Ведущий: Какие все молодцы, быстро нашли хозяина следа.
А теперь мы вместе с вами потанцуем.
Танец под песню «следы невиданных зверей» (из мультфильма «Маша и Медведь»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
По следам зверей
Презентация к ознакомлению детей с окружающим миром на тему "по следам зверей"...
Конспект занятия "По следу зверя я найду"
Дать детям представления о жизни и охране животных в зимнее время....
конспект НОД по развитию речи для второй младшей группы "Следы зверей"
конпект разработан с использованием дидактических, музыкальных, речевых игр и упражнений по развитию речи для детей 3-4 лет...
"В лес по следам зверей"
Занятие разработанное воспиттателем...
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Следы зверей»
Задачи:1. Развивать речь детей посредством дидактических, пальчиковых игр и упражнений. Способствовать формированию координации речи с движениями, через музыкальные и подвижные игры. Развивать интерес...
"Флаг России", "Следы зверей на снегу"
Техника рисования Волшебные опилки, техника рисования штампы 2018 г....
Презентация следы зверей.
презентация для использования в ННОД рисование "Белка" или для других занятий по окружающему миру....