театрализованное представление "Спор времен года"
материал (средняя группа)
костюмированное представлеение с участием детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_orazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 “ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК”
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
14000, Московская область, г. Люберцы, проспект Гагарина, 25 Тел:8-498-505-54-51
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
“СПОР ВРЕМЕН ГОДА”
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Составили и провели воспитатели: Нельсон К.Э.
Камнева Н.И.
2019г.
Образовательные области: «Познавательное развитие»
Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Лексическая тема: «Времена года»
Вид занятия: интегрированная деятельность.
Формы образовательной деятельности: театрализованное представление.
Цель: развивать эмоциональный отклик детей на представление, доставить детям радость; способствовать открытому проявлению эмоций и чувств. систематизировать знания детей о временах года.
Задачи:
- продолжать формировать представления детей о временах года и их приметах; привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества в ребёнке;
- развивать артистические способности детей;
Предварительная работа: прослушивание музыки П.И. Чайковского «Времена года», заучивание стихов, песен, танцев.
Действующие лица : Зима, весна, лето, осень, овощи, птицы, цветы, бабочки, снеговики.
Атрибуты: костюмы персонажей, корзины, муляжи овощей, кострюля, половник, снежный ком, снежки, клюшки хоккейные, аудиозаписи, интерактивная доска, платковые куклы – времена года.
Спор времен года
Ведущий: Однажды на лесной поляне затеяли спор времена года: белоснежная зима, голубоглазая весна, красное лето и золотая осень. Одна красавица краше другой. А спорили они о том, кто из них главнее.
Звучит музыка П.Чайковского «Времена года» «Январь»
ЗИМА: я заканчиваю год, я его и начинаю. Зимой все в моей власти! Захочу все дороги пургой замету! Захочу - всех заморожу!
Дети в хороводе: Ой, ты, зимушка-зима, все дороги замела. Все дороги, все пути, не проехать, не пройти. Ой ты, зимушка - зима, нам морозы принесла. Как придет мороз - отморозит нос!
Ребенок: А мы мороза не боимся! И в морозы веселимся!
Дети в шапочках и шарфиках инсценируют зимние забавы: лепку снеговика, игру в снежки, игру в хоккей.
ЗИМА: Вот какая я – и суровая, и веселая!
Звучит музыка П.Чайковского «Времена года» «Март».
ВЕСНА: Нет, сестрицы, главная – я .С моим приходом оживает природа от зимнего сна.
Хоровод «Веснянка»
ВЕСНА: Я веселю людей капелью и звонкими ручьями, на деревьях лопаются почки и прилетают птицы. Птицы – наши верные помощники, защитники лесов, садов и огородов.
Выходят дети в костюмах птиц:
Угадайте, что за птица скачет по дорожке?
Словно кошки не боится-собирает крошки,
А потом на ветку - прыг и чирикнет «Чик-чирик». \воробей\
Я присел на толстый сук
И стучу : тук-тук, тук- тук. \дятел\
Я - маленький певец лесной.
Лучше всех пою весной. \соловей\
Я по тропочке иду быстрыми шажками,
Длинным хвостиком трясу. Догадайтесь сами. \трясогузка\
Мы в скворечнике живем,
Песни звонкие поем. \скворцы\
Под крышей я леплю гнездо из комочков глины.
Для птенчиков стелю на дно пуховую перину. \ласточка\
Звучит музыка П.Чайковского «Времена года» «Июнь».
ЛЕТО: Нашла, чем удивить! Никто кроме меня не согреет землю солнечными лучами. Только летом цветут цветы и благоухают травы, порхают разноцветные бабочки.
- Хороши цветы вокруг:
Розовые, синие,
Голубые, красные, как один- красивые, хоть и очень разные.
Дети в костюмах цветов и бабочек танцуют вальс.
Звучит музыка П.Чайковского «Времена года» «Сентябрь».
ОСЕНЬ: нет, я самая лучшая и полезная.
Дети в хороводе:
-Здравствуй, осень, здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, осень, спросим, что в подарок принесла?
-Принесла я вам муки – значит, будут пироги!
Принесла вам овощей для салата и для щей.
Дождику вы рады?
-Не хотим, не надо! (Дети убегают под зонт)
ОСЕНЬ: Красотою сыт не будешь. Я дарю людям свои подарки.
Вот пришла осенняя пора, собирать вам овощи пора!
Есть у вас огород, и капуста, и морковка там растет.
И каких там только нет овощей для салата, винегрета и для щей.
Выходят дети в костюмах овощей и ребенок в костюме повара.
Повар: есть у меня рецепт старинный, витаминный.
Пойду на огород, посмотрю, что там растет.
Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна.
Стою на тонкой ножке, хрустят мои одежки.
Морковь: Я - красная девица, зеленая косица.
Собою я горжусь, я для всего гожусь.
Кабачок: Ну, а я - кабачок, желтоватенький бочок,
В огороде уродился, с овощами подружился.
Тыква: А я тыквой зовусь, сочной мякотью горжусь.
Нет полезней и вкусней каши тыквенной моей.
Помидор : Помидор я вкусный, сладкий.
Я расту на этой грядке.
Повар поднимает корзинку с овощами: Вот как много я набрал! Есть у меня рецепт старинный, суп сварю я витаминный \кладет овощи в кастрюлю, помешивает половником\
ОСЕНЬ: В огороде много гряд, есть и репа и салат.
И зеленый огород вас прокормит целый год!
Ведущий: так бы и спорили времена года, если б их не остановили.
РЕБЕНОК: Уважаемые зима, весна, лето и осень, как же вы не понимаете, что для нас вы все важны. Каждое время года по- своему полезно и прекрасно. Живите дружно! Слушайтесь матушку-природу, а мы будем оберегать ваши богатства.
В заключении просмотр видеоролика «Времена года»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Тема: ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени
Ориентировка детей по дням недели и временам года. Ориентировка во времени...
Игровой макет «Времена года» пособие для дидактических игр по изучению времен года
Игровой макет «Времена года»пособие для дидактических игр по изучению времен годаОписание работы:Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных об...
Консультация для родителей «Времена года» Наблюдение за природой по временам года — рекомендации для родителей
Совет родителям в ознакомлении с окружающим природным миром ,познакомить детей с понятием -время года,месяцы зимние,весенние,летние,осенние(названия)Рассказать детям,что происходит в природе в разные ...
Времена года — это игра, целью которой является систематизация знаний о временах года.
Природа постоянно меняется: с каждой порой она преображается.“Времена года” предоставляет массу идей по проведению игры: ребёнок может играть сам, а также в компании сверстников. К игре пр...
Игровой макет «Времена года» пособие для дидактических игр по изучению времен года
Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое ...
театрализованное представление "Спор времен года"
Театрализация в средней группе...
Картотека дидактических игр по временам года в первой младшей группе (2-3 года)
Картотека дидактических игр по временам годав первой младшей группе (2-3 года)ОсеньДидактическая игра «С какого дерева листок?». Цель. Предложить детям рассмотреть опавшие листья, вы...