Конспект развлечения "На лесной полянке"
методическая разработка (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «На лесной полянке»
Первая младшая группа
Направление деятельности: физкультурное развлечение (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Цель занятия: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх, создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.
Задачи:
- учить детей выполнять основные движения: подлезание под дуги на четвереньках, перешагивание через предметы, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель;
- закреплять прыжки детей на двух ногах с продвижением вперед;
- развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствие с текстом.
- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание6 участвовать в нем;
- воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.
Временные рамки занятия: 10 мин.
Программное содержание: учить детей выполнять основные движения: подлезание под дуги на четвереньках, перешагивание через предметы, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель; закреплять прыжки детей на двух ногах с продвижением вперед
Обучающие задачи: совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применение нетрадиционного спортивное оборудование (массажная дорожка).
Словарная работа: подлезание, прыжки.
Предварительная работа: подвижные игры: "Пройди по мостику", "Добеги до зайчика", "Перепрыгни через ручеек", "По тропинке", "Разбуди мишку", пальчиковые игры: "Зайка", "Пальчики гуляют", игры на развитие общей моторики: "Мишенька", "Три медведя", рассматривание предметных картинок и игрушек (дикие животные).
Воспитательная работа: воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.
Материалы и оборудование: игрушки: заяц, медведь, грядка с морковью и капустой, 2 корзины с мячами, спортивны дуги, скамья, кубик.
Ход развлечения:
Дети входят в музыкальный зал, здороваются с гостями.
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами пришли на лесную поляну, где мы покажем нашим родителям какие мы ловкие, сильные и смелые. Мы будем: ходить друг за другом, бегать, перешагивать через "кочки", подлезать под дугу и играть в различные игры.
Ну, а теперь наше путешествие начинается (звучит музыка "Большие ноги по дороге"); ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под дугу, перешагивание через "кубики". (2 р.)
Воспитатель:
Ой, ребята, а кто это там спит?
Дети:
Медведь.
Воспитатель:
Давайте, ребята, разбудим его.
Игра "Разбуди мишку" (музыкальное сопровождение). Дети от мишки убегают к родителям.
Воспитатель:
Мишка не догнал вас. Как вы думаете, почему?
Дети:
Потому что он не сделал зарядку.
Воспитатель:
Давайте, ребята, вместе с мишкой сделаем зарядку.
II ОРУ (погремушки по кругу разложены)
Три медведя шли домой (ходьба на месте)
Папа был большой-большой (поднять руки вверх)
Мама с ним поменьше ростом (опустить руки)
А сынок малютка просто (наклониться вперед)
Очень маленький он был (выпрямиться, берут погремушки)
С погремушками ходил (потрясти согнувшими в руках локтями)
Топай, мишка, топай (топают ногами)
Хлопай, мишка, хлопай (хлопают в ладоши)
Приседай со мной братишка (упр. "Пружинка")
Руки вверх, вперед и вниз (движения по тексту)
Улыбайся и садись (улыбнуться и присесть на корточки)
Воспитатель:
Ой, ребята, а кто там прячется под кустиком, давайте подойдем поближе и посмотрим.
Дети:
Заяц.
Воспитатель (заяц):
Здравствуйте, ребята (дети здороваются).
Зайка обрадовался, что мы пришли к нему в гости, и так ловко скачет. А вы умеете так скакать?
Дети:
Да.
Воспитатель:
И мы с зайкой попрыгаем (прыжки на месте).
Хорошо прыгаете, молодцы. А теперь, ребята зайке покажем, как мы еще умеем прыгать (прыжки к родителям с продвижением вперед под музыкальное сопровождение).
Будем прыгать и скакать.
Кто сильнее? Кто ловчее? Кто доскачет всех быстрее?
Молодцы, ребята, какие ловкие, смелые. А теперь поиграем с зайкой, встали в круг.
Пальчиковая игра "Заинька".
Вышли зайки на лужок, (пальцы вместе)
Встали в маленький кружок
Раз зайка, два зайка, три зайка,
четыре зайка, пять зайка (загибать пальчики)
Будем лапками стучать
Постучали, постучали (в ладоши)
И устали, сели отдыхать (согнуть пальцы в кулак)
Ребята, подойдите сюда и посмотрите, как много капусты выросло на грядке. Давайте зайчику поможем собрать (родители стоят по одну сторону с корзинами, а дети бросают мячи в корзины).
Воспитатель:
Молодцы, все хорошо постарались, много капусты набрали, а теперь эту капусту отдадим зайчику. Он говорит всем спасибо.
Сегодня на занятии мы много бегали, играли, и сейчас мы немного отдохнем.
III Заключительная часть.
Спокойная ходьба, дыхательная гимнастика: Вдох - руки вверх; выдох - опустили руки.
Использованная литература: Картушина М.Ю. Развлечения для самых маленьких. Сценарии досугов для детей раннего возраста// М. Ю. Картушина. - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия " Лесная полянка"
Учить детей любить и беречь природу...
План-конспект: "На лесной полянке"
План-конспект: "На лесной полянке"...
Конспект НОД "Лесная полянка"
Закрепить умение рисовать деревья, кустарники, грибы, траву, цветы. Уточнить представления детей о двух временах года - лето и осень....
Конспект развлечения в средней группе "Путешествие на лесную полянку".
Формировать обобщенное представление о растениях,как о части живой природы....
Конспект занятия «Лесная Полянка».
Конспект занятия по развитию речи.Тема: «Лесная полянка».Программные задачи:Обучающие задачи: учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании с опорой на картину по образцу во...
Конспект занятия "Лесная полянка"
Формированиенавыкову детей пользоваться мнемотаблицей...
Конспект развлечения "Лесная ярмарка".
Итоговый продукт по теме проекта "А я влес пойду...."...