Рисунки к кубикам Никитина (или Сложи узор)
учебно-методический материал (средняя группа)
Опубликовано 23.11.2019 - 8:12 - Евстифорова Светлана Алексеевна Хлынина Наталья Сергеевна
Направленность: Познание окружающего мира и развитие пространственного воображения, сообразительности и логического мышления, навыков счета и графические способности, цветоощущение, умения анализировать, синтезировать и комбинировать, обучение детей навыкам классификации, варьировать цвет и форму, создавать новые образы; воспитание аккуратности, внимания, точности, усидчивости и целеустремленност
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 439.71 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/23/cjxm_ydvv_e.jpg)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-30323-1358531810.jpg)
Наглядный материал для занятий. Кубики Никитина "Сложи узор"
Как известно,кубики "Сложи узор" — одно из самых известных пособий Никитина, мы очень часто используем на занятиях или,как сейчас принято, в совместной организованной деятельности с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/14/picture-59295.jpg)
планирование подгрупповых игр-заняний с детьми средней группы по блокам Дьеныша и кубикам Никитина "Сложи узор;
Перспективное планирование на учебный год диактическиз развивающих авторских игр с иллюстрацциями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-640518-1441201710.jpg)
Использование кубиков Никитина «Сложи узор» в работе учителя - дефектолога
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение (замедление) нормального темпа психического развития. У детей с ЗПР отмечаются трудности в формировании зрительного и слухового восприятия, недор...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/03/picture-738313-1551613929.jpg)
Игра "Сложи узор" (кубики Никитиных).
Игра "Сложи Узор" состоит из разноцветных кубиков, при помощи которых можно сложить цветные картинки. С помощью этой игры можно развить у ребенка пространственное воображение, аккуратность, вним...