Алгоритм создания квест-игры.
материал

Миронова Юлия Александровна

В данной статье представлен алгоритм создания квест-игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_sozdaniya_kvest-igry.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм создания квест-игры

1.Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра.

2.Сформулируйте цель игры - ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате.

3.Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно.

4.Придумайте игровую метафору, интригу игры.

5.Исходя из получившейся метафоры, придумайте вашей игре красивое название.

6.Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы).

7.Еще раз представьте себе игру и оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего, помимо очевидных (исходя из самой цели игры).

8.Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте формы отчета по итогам квест-игры.

9.Написание сценария и паспорта квест-игры, содержащие информацию познавательного характера.

10.Подготовка карточек с заданиями и «продукта» для поиска (карта сокровищ, клад, берестяная грамота, подсказки и т.д.).

11.Разработка маршрута передвижений, который он должен быть непривычным, но безопасным для детей, а также их должно быть достаточное количество.

12.Художественное оформление «остановок» по маршруту поиска должно соответствовать тематике и содержать в себе подсказку-направление для продолжения пути. Благодаря проведению квестов развивающая предметно-пространственная среда (РППС) учреждения всегда мобильна, что соответствует требованиям ФГОС ДО. Изменения в РППС, согласно заданной тематике, могут быть заранее созданы с помощью детей и их родителей, что в свою очередь способствует поддержанию постоянного интереса к продуктивной деятельности и развитию наблюдательности у детей.

13.Подготовка реквизита для проведения каждого задания. Огромным преимуществом в проведении такого мероприятия является совместная работа всех ведущих специалистов дошкольного учреждения как единой команды (воспитатель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, музыкальный руководитель, педагоги дополнительного образования).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм создания квест-игры

Алгоритм создания квест-игры...

Приказ об итогах видеороликов " Создание видеороликов для квест-игры на прогулочных участках"

Наминация "Игры народов России" ,МБОУ "Первая школа имени М.А.Пронина "дошкольное отделение детский сад №6 занявший второе место ....

Алгоритм разработки квест-игры по познавательному, социально-коммуникативному, речевому, физическому развитию

Алгоритм разработки квест-игры по познавательному, социально-коммуникативному, речевому, физическому развитию...

Алгоритм создания интерактивных заданий, созданных с помощью программного обеспечения SmartNotebook для детей 6 – 7 лет по формированию элементарных математических представлений

Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей...

Член жюри конкурса видеороликов «Создание условий для организации и проведения квест – игры на участках детских садов в зимний период», 2020,муниципальный уровень

Представлен Приказ управления образования Администрации Одинцовского городского округа  «Об организации и проведении конкурса видеороликов «Создание условий для квест – игрына з...

Алгоритм создания квест-игры

алгоритм создания квест-игры...

Мастер-класс для педагогов «Создание карты для квест -игры в работе с дошкольниками».

подробная инструкция по созданию старинной карты для квест-игры...