Мастер-класс для педагогов «Создание карты для квест -игры в работе с дошкольниками».
консультация (подготовительная группа)
подробная инструкция по созданию старинной карты для квест-игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов «Создание карты для квест -игры в работе с дошкольниками».
Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом по созданию карт для квест -игры в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи: участники усваивают новые знания, развивают воображение; Содействие практическому освоению навыков по созданию карты для квест –игры.
Оборудование: ватман размером А3, карандаш, ластик, линейка, коричневый фломастер или маркер, свеча, несколько пакетиков черного чая, расворимый кофе, тазик с водой.
Ход:
В настоящее время стали очень популярны квест-игры. Но, как мы знаем, в квесте немаловажное значение имеет не только содержание, но и красочная, яркая атрибутика. При использовании атрибутики возрастает многократно интерес к игровой деятельности, повышается степень «погружения в игру».
В мастер-классе будет показан самый простой способ изготовления и «состаривания» одного из необходимых атрибутов в квесте – карта движения.
1.На ватмане размечаем карандашом расположение объектов (острова).
2.На краях листа выборочно рисуем треугольнички острием внутрь – это будут будущие обтрепанные края старинной карты. Можно кое-где немного срезать краешки углов. Вырезаем наши неровные края.
3.Завариваем черный чай (3- 4 пакетика, чтобы был покрепче, ждем, когда слегка остынет, выливаем его в таз. Опускаем ватман прямо в чай и как следует смачиваем лист, чтобы он хорошенько пропитался. Держим, пока не окрасится в нужный тон – темнее или светлее.
4. Когда ватман придет в нужную кондицию – вынимаем и выкладываем на ровную поверхность.
5.Чтобы карта производила впечатление старой, с неровной окраской, мы добавим пятнышек: слегка посыпаем будущую карту гранулками растворимого кофе.
6.Далее карту нужно просушить на этой поверхности. Для ускорения процесса можно подложить под ватман бумажные полотенца и использовать фен.
7.Следующий этап: для состаривания краев и углов карты, придания им вида истрепанных, мы используем свечу. Чтобы края карты темнели – держите над огнем свечи на расстоянии 3-4 см.
8.Карта почти готова! Обводим намеченные рисунки фломастером, добавляем линии пути, обозначаем по необходимости ориентиры.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР КЛАСС С ПЕДАГОГАМИ ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками»
Основной принцип мастер класса:«Я знаю, как это сделать, и покажу вам»...
Мастер-класс с педагогами «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками»
Данный мастер-класс позволит конкретизировать представления педагогов:1. О принципах организации и содержании квест – игры;2. Предложить практические рекомендации, направлен...
Конкурс "Учитель года - 2020. Воспитатель года- 2020 ". Описание педагогической деятельности "Использование квест-игры в работе с дошкольниками"
опыт педагогической деятельности...
Мастер класс по использованию современных игрушек на примере Pop it в работе с дошкольниками https://youtu.be/b__3_sIhdSM
Мастер класс по использованию современных игрушек на примере Pop it в работе с дошкольниками https://youtu.be/b__3_sIhdSM...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»
Цель: Расширить педагогические знания по теме «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»....
«Использование квест–игры в работе с дошкольниками»
Современный педагог всегда находится в поиске эффективных технологий взаимодействия участников образовательного процесса. И я не исключение.Игра - ведущая деятельность, выступающая гарантом психологич...
Мастер-класс для молодых педагогов детского сада «Применение игрового самомассажа в работе с детьми дошкольного возраста»
Цель мастер-класса состоит в том, чтобы показать аудитории, активно использующей в работе здоровьесберегающие технологии, целесообразность и эффективность выполнения игрового самом...