Мастер-класс для педагогов «Создание карты для квест -игры в работе с дошкольниками».
консультация (подготовительная группа)

Медведева Татьяна Александровна

подробная инструкция по созданию старинной карты для квест-игры 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов «Создание карты для квест -игры в работе с дошкольниками».

Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом по созданию карт для квест -игры в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:  участники усваивают новые знания, развивают воображение; Содействие практическому освоению навыков по созданию карты для квест –игры.

Оборудование: ватман размером А3, карандаш, ластик, линейка, коричневый фломастер или маркер, свеча, несколько пакетиков черного чая, расворимый кофе, тазик с водой.

 Ход:

В настоящее время стали очень популярны квест-игры. Но, как мы знаем, в квесте немаловажное значение имеет не только содержание, но и красочная, яркая атрибутика. При использовании атрибутики возрастает многократно интерес к игровой деятельности, повышается степень «погружения в игру».

В мастер-классе будет показан самый простой способ изготовления и «состаривания» одного из необходимых атрибутов в квесте – карта движения. 

1.На ватмане размечаем карандашом расположение объектов (острова).

2.На краях листа выборочно рисуем треугольнички острием внутрь – это будут будущие обтрепанные края старинной карты. Можно кое-где немного срезать краешки углов. Вырезаем наши неровные края.

3.Завариваем черный чай (3- 4 пакетика, чтобы был покрепче, ждем, когда слегка остынет, выливаем его в таз. Опускаем ватман прямо в чай и как следует смачиваем лист, чтобы он хорошенько пропитался. Держим, пока не окрасится в нужный тон – темнее или светлее.

4. Когда ватман придет в нужную кондицию – вынимаем и выкладываем на ровную поверхность.

5.Чтобы карта производила впечатление старой, с неровной окраской, мы добавим пятнышек: слегка посыпаем будущую карту гранулками растворимого кофе.

6.Далее карту нужно просушить на этой поверхности. Для ускорения процесса можно подложить под ватман бумажные полотенца и использовать фен.

7.Следующий этап: для состаривания краев и углов карты, придания им вида истрепанных, мы используем свечу. Чтобы края карты темнели – держите над огнем свечи на расстоянии 3-4 см.

8.Карта почти готова! Обводим намеченные рисунки фломастером, добавляем линии пути, обозначаем по необходимости ориентиры.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР КЛАСС С ПЕДАГОГАМИ ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками»

Основной принцип мастер класса:«Я знаю, как это сделать, и покажу вам»...

Мастер-класс с педагогами «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками»

Данный мастер-класс позволит  конкретизировать представления педагогов:1. О принципах организации и содержании квест – игры;2. Предложить практические рекомендации, направлен...

Мастер класс по использованию современных игрушек на примере Pop it в работе с дошкольниками https://youtu.be/b__3_sIhdSM

Мастер класс по использованию современных игрушек на примере Pop it в работе с дошкольниками https://youtu.be/b__3_sIhdSM...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»

Цель: Расширить педагогические знания по теме «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»....

«Использование квест–игры в работе с дошкольниками»

Современный педагог всегда находится в поиске эффективных технологий взаимодействия участников образовательного процесса. И я не исключение.Игра - ведущая деятельность, выступающая гарантом психологич...

Мастер-класс для молодых педагогов детского сада «Применение игрового самомассажа в работе с детьми дошкольного возраста»

Цель мастер-класса состоит в том, чтобы показать аудитории, активно использующей в работе здоровьесберегающие технологии, целесообразность и эффективность выполнения игрового самом...