Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе Кукольный бал «Кукол наряжаем – Принцессу выбираем»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект итогового мероприятия
в подготовительной группе
Кукольный бал
«Кукол наряжаем –
Принцессу выбираем»
Цель: воспитывать интерес к рукотворному миру, нравственные чувства, бережное отношение к куклам.
Задачи:
- развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку
- активизировать словарь: деревянная, соломенная, тряпичная, глиняная, пластмассовая.
- развивать у детей воображение и внимание;
- формировать у детей эстетические чувства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового мероприятия
в подготовительной группе
Кукольный бал
«Кукол наряжаем –
Принцессу выбираем»
Автор: воспитатель Мухина Мария Валерьевна
МБДОУ Центр развития ребенка детский сад № 16
«Золотой ключик»
Цель: воспитывать интерес к рукотворному миру, нравственные чувства, бережное отношение к куклам.
Задачи:
- развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку
- активизировать словарь: деревянная, соломенная, тряпичная, глиняная, пластмассовая.
- развивать у детей воображение и внимание;
- формировать у детей эстетические чувства
Материал к занятию:
- красная лента
- ножницы
- жетоны
- CD – проигрыватель
Музыка: аудиозапись Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь», бой курантов, музыкальная шкатулка
Предварительная работа: дети приносят свою куклу для выставки, подготавливают презентацию – это либо рассказ, откуда она появилась в семье, либо сочиняют про нее сказку.
Ход
Гостей встречает Кирилл у дверей в группу.
Кирилл: Здравствуйте уважаемые гости. Мы рады видеть Вас на торжественном открытие Кукольной выставки в группе «Веселые звездочки».
Елена Алексеевна, мы просим Вас перерезать ленточку.
Андрей Т. и Семен держат красную ленту. Андрей Ж. подает ножницы.
Вос-ль: Уважаемые гости, и дети проходите, садитесь. У Вас сегодня будет уникальная возможность. Впервые открывается бюро симпатий. Вы сможете выбрать и проголосовать за понравившуюся вам куклу. Которые сегодня будут презентовать дети. Так мы с вами сможем выбрать принцессу бала. Возьмите каждый себе по жетону.
Кукла – знак человека, его игровой символ. Это самая древняя игрушка на земле. Её создали люди несколько тысяч лет тому назад для игры детей, для оберега своей семьи, для торжественных обрядов. В России куклу называли Лялька, Манька, Цацка. Куклу всегда любили и сейчас кукла самая любимая игрушка. О куклах поют песни, о них слагают стихи.
Богдан:
Куклы разные бывают
И во всём нам помогают,
И учиться нам не лень
С куклой вместе веселей.
Интересней умываться,
И плескаться, и купаться.
Поделиться можно с ней
Ведь она из всех милей.
Кирилл: Мы хотим показать Вам свою коллекцию кукол. Надеемся она Вам понравится.
Богдан: На нашей выставке вы можете увидеть разных кукол. Куклы старины это пеленашки, столбушка.
Саша:
Смастерил я грузовик
Для сестры Катюшки.
Подняла Катюшка крик:
- Разве это грузовик?
Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня,
Пусть берёт, не жалко!
Катя смотрит на меня,
Не желает брать коня:
- Это просто палка!
Я свернул два лоскута.
- Ах,- сказала Катя, -
Ах, какая красота:
Кукла в пёстром платье!
(А. Барто Кукла)
Алеша М.: Также у нас есть куклы, изготовленные из различных материалов: фарфор, резиновые, пластмассовые, из ваты. И одна кукла заводная.
Катя: Это кукла в национальном костюме. О ней вам расскажет Саша.
Саша: презентация.
Андрей Ж. В куклы играли и наши мамы. О такой кукле расскажет Таня.
Таня: презентация.
Семен: Посмотрите на куклы Барби и Винкс.
Катя: презентация
Леша М.: презентация
Вос-ль: Молодцы ребята. Вы очень хорошо рассказали о своих куклах. А почему они в таких красивых платьях? Как вы думаете куда бы они хотели пойти такие нарядные?
Дети:………
Вос-ль: А что такое бал?
Люда и Валя: презентация
Звучит медленный вальс.
Вос-ль: Вот и мы с вами на балу. Пусть закружит вас сейчас - Нежный и прекрасный вальс! Дети танцуют вальс.
Вос-ль: Мы попали на кукольный бал. И сейчас танец с куклами исполнят девочки.
Танец с куклами.
Вос-ль: Подошло время выбрать принцессу бала. Начинает работать бюро симпатий. Вы уже выбрали, какая кукла вам понравилась больше всего? Возьмите свои жетоны и положите в коробочку рядом с понравившейся куклой.
Все выбирают.
Вос-ль: Ребята, а как нам узнать какая кукла стала принцессой бала?
Ответы детей.
Вос-ль: Давайте посчитает количество жетонов у каждой куклы. У которой их больше значит, она и будет принцессой.
Подсчет жетонов.
Вос-ль: Поздравляем куклу… сегодня она стала принцессой.
Надеваем корону на куклу.
Вос-ль: не расстраивайтесь, если ваша куколка не выиграла. Они все очень красивые и нарядные. Может на следующем балу она станет принцессой.
Звучит бой курантов.
Вос-ль: Ребята что это?
Ответы детей.
Вос-ль: значит, нам пора возвращаться в группу. Давайте все возьмемся за руки. Повторяйте за мной.
Ты нас музыка неси
Один, два, три – снова в группе мы.
Вос-ль: Как вы думаете, куклам понравилось на балу? А вам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "КУКОЛЬНАЯ СТРАНА"
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "КУКОЛЬНАЯ СТРАНА"...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по трудовому воспитанию в подготовительной группе на тему:"Все работы хороши выбирай на вкус"
МБДОУЦРРДС 1категории №6 «Березка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по трудовому воспитанию в подготовительной группе. Дата:19.12.12г.Воспитатель: Яковенко А.А.ТЕМА: «Вс...
План-конспект занятия по окружающему миру(старшая, подготовительная группа) на тему"Все работы хороши, выбирай на вкус!"
Занятие рекомендовано для детей старшей и подготовительной группы. У детей формируются и закрепляются знания о разных профессиях. К детям приходит Незнайка. У него озадаченный вид: не знае...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по окружающему миру в подготовительной группе на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"...
НОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «На помощь заколдованной Принцессе»
Согласно ФГОС, решаются следующие задачи развития речи дошкольников: Формирование речевых навыков таким образом, чтобы дети дошкольного возраста свободно общались между собойОбогащ...