Как завоевать уважение подчиненных?
материал

Васякова Галина Александровна

Взаимоуважение.

Взаимоотношения подчиненных с руководителем должны строиться на принципах взаимного уважения, добросовестного выполнения работниками как своих прямых должностных обязанностей, так и других поручений руководства. Иногда эти поручения не прописаны в должностных инструкциях, но напрямую относятся к специфике деятельности учреждения.

         При взаимодействии с коллективом важно соблюдать несколько правил:

  • понимать специфику работы сотрудников;
  • разделять ответственность за полученные результаты;
  • поддерживать и поощрять инициативность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zavoevat_uvazhenie_podchinennyh.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Как завоевать уважение подчиненных?

Взаимоуважение.

Взаимоотношения подчиненных с руководителем должны строиться на принципах взаимного уважения, добросовестного выполнения работниками как своих прямых должностных обязанностей, так и других поручений руководства. Иногда эти поручения не прописаны в должностных инструкциях, но напрямую относятся к специфике деятельности учреждения.

        При взаимодействии с коллективом важно соблюдать несколько правил:

  • понимать специфику работы сотрудников;
  • разделять ответственность за полученные результаты;
  • поддерживать и поощрять инициативность.

Удовлетворенность работой.

        Признание коллектива легче заслужить, когда сотрудники удовлетворены работой, условиями труда, отношениями в коллективе, заработной платой, социальным пакетом. Сотрудники всегда стремятся больше туда, где получают «награды» в виде положительных эмоций (поощрений, признания), и избегают ситуаций, где получают «наказания» в виде отрицательных эмоций. Правило руководителя: плюсов должно быть больше чем минусов.

Предупреждение конфликтов.

        Конфликты в коллективах неизбежны. И педагогический - не исключение. Предупреждение конфликта, управление конфликтом зависит от умения руководителя вовремя заметить момент перерастания разногласий в конфликтную ситуацию. Задача руководителя минимизировать ее и разрешить. Тогда у сотрудников появляется чувство партнерства, пробуждается совместный интерес к успеху дела.

Профессионализм руководителя.

        Каждому руководителю нужен разноплановый опыт в той сфере, в которой он работает. Это позволит и контролировать деятельность учреждения, и определять необходимость внедрения инноваций, и формировать работоспособный, дружный коллектив. В нашем коллективе все педагоги проходят курсовую подготовку, много читают для самообразования. В 2015 – 2016 уч. году 9 педагогов получали образование в высших учебных заведениях, из них: 4 педагога являлись студентами ФГБОУВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», 3 педагога являлись слушателями Центра дополнительного образования ФГБОУВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» по дополнительной профессиональной подготовке «Педагогика и психология дошкольного образования», 1 педагог студент  магистратуры ННГУ                      им. Н.И. Лобачевского. Я сама в 2015 году прошла переподготовку в ГБОУ ДПО «НИРО» и получила второе высшее образование по специальности «Менеджмент в образовании». Помните, учиться никогда не поздно!!!

Советы коллег.

        Как и другие заведующие, я живу своей работой. Горжусь достижениями каждого сотрудника, помогаю решать сложные вопросы, разрешать конфликтные ситуации.

        Подобные результаты достигаются постепенно, через ошибки и преодоление трудностей. Начинающим руководителям рекомендую не стесняться обращаться за советом к более опытным коллегам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как завоевать доверие ребенка.

Данная статья учит нас о том, как важно иметь добрые и близкие отношения с ребенком....

Как завоевать доверие ребенка

Представлен буклет для родителей о том, как важно сохранить доверие своих детей с первых дней жизни...

Работа, отправленная на областной конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, завоевала 3-е место

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3      Конкурсная работа«На лучшую организацию работы по профилактике детского до...

КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ РЕБЕНКА

Как же завоевать доверие ребенка? Как вызвать его на откровенность? Родители очень часто задают себе этот вопрос, но иногда, к сожалению, слишком поздно, когда уже трудно вернуть потерянное доверие, у...

Консультация для родителей «Как завоевать доверие ребенка?»

Как же завоевать доверие ребенка? Как вызвать его на откровенность? Родители очень часто задают себе этот вопрос, но иногда, к сожалению, слишком поздно, когда уже трудно вернуть потерянное доверие де...

статья на тему "Как завоевать уважение ребенкка"

Строить отношения с окружающими – непростая задача; строить отношение с ребенком, особенно со своим собственным – задача со звездочкой. Казалось бы, чтобы завоевать расположение и доверие ребенка н...